После обновления на 17.03 не отправляет данные.
После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Добрый день, после обновления меркурия 185ф на прошивку от 17.03.2020 и перерегистрации(без замены фн), касса перестала отправлять данные в ОФД, отправляет только при первом запуске и открытии смены, то есть все чеки за вчерашний день и отчет о закрытии, отправляются на следующий день при запуске ккт и открытии смены, а весь день касса не отправляет, до обновления таких проблем не было,
в чем может быть причина?
может какая настройка появилась связанная с этим?
в чем может быть причина?
может какая настройка появилась связанная с этим?
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
При инициализации модема (тест wifi, тест офд, перезагрузка кассы) данные уходят?
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Аналогичная проблема. После обновления данные не уходят. После перезагрузки (несколько раз) -уходят.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Отправка документов в ОФД -ФР, GPRS. Кроме этого, не выполняет Х-отчет(ошибка отчета ккм 1005:)
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Попробуйте указать "Только wifi"
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Укажите конкретно используемый канал связи, например, только wifi или только gprs.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Проверил, в настройках ОФД стоит только gprs.
Сегодня та же картина вчера с утра чеки по уходили в ОФД и все, сегодня при открытии смены все оставшиеся вчерашние чеки ушли в ОФД, а также отчет об открытии смены, все более отправки полдня не было, пока не перезагрузили ккт, после все чеки отправились.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Сегодня так же картина, с утра отправились чеки с открытием смены и все весь день не отправляет и отчет о закрытии также не отправился(((
в чем хоть причина то? или как её выявить?
в BT не связано? вроде включал его при настройку после прошивки
с перерегистрацией без замены ФН не может быть связано?
может поставить прошивку от 28.02??( то как ставить старую версию?)
в чем хоть причина то? или как её выявить?
в BT не связано? вроде включал его при настройку после прошивки
с перерегистрацией без замены ФН не может быть связано?
может поставить прошивку от 28.02??( то как ставить старую версию?)
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Если выполнить тест офд, то данные уходят? С ВТ не связано, у себя также настраивал. Даунгрейд выполняется также, как и обновление.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Разработчики разбираются.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Сегодня опять смена открылась отчет об открытии отправился и все чеки более не отправляла при этом тест ОФД не выполняется, отдает ошибку 433 нет соединения с сервером, после перезагрузки тест проходит ну и чеки улетают в ОФД
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Установите для проверки версию: https://yadi.sk/d/Z7LAIFbUzPsykg
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Это такая же версия, просто исправлена эта проблема или новая версия? если новая то что там кроме этого ещё есть нового?
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Версия для проверки устранения проблемы в Вашей ситуации, собрана на базе 17.03. Официальный тестовый релиз будет публиковаться в обычном порядке, и с анонсом изменений.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Обновил, посмотрим как будет, пока вроде отправляет.
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
не помогло обновление, сегодня в 10.01 отрывалась смена, в 10.27 две продажи чеки отправились и все весь день более не одного отправления в ОФД, завтра при открытии смены все чеки за сегодня улетят в ОФД.
Какую старую прошику поставить, что бы проблем не было с этим? от 22.03 будет работать?
Какую старую прошику поставить, что бы проблем не было с этим? от 22.03 будет работать?
Re: После обновления на 17.03 не отправляет данные.
Не удается воспроизвести Вашу ситуацию. Просьба прислать скан инфо чека и распечатку опций на vtsoft@incotex.ru. И если Вы используете кассу в режиме ФР - сообщите по какому интерфейсу ККТ подключена к компьютеру.