Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся:
- у клиента Меркурий- 119 Ф, версия по- 1.07, Дата изготовления 29.05.2017. Используется без ЭКЛЗ для ДНР. 1С 8-я версия. РРО введен в эксплуатацию. 05.09.2017. На протяжении работы при пробитии товарных чеков, некоторые чеки не проходят по РРО. В Х-отчете отсутсвуют эти продажи. Со слов программиста клиента - Анализ карточки ,продаваемого товара в 1 С - никаких проблем не обнаружил. Нами был заменен интерфейсный кабель USB - на более надежный. Результатов не дало. Вопрос может ли регистратор не пропускать некоторые продажи?
Меркурий - 119 Ф ,не пробиваются чеки.
- Василенков Андрей
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:35
Re: Меркурий - 119 Ф ,не пробиваются чеки.
Добрый день.
1. Используется переходник USB -> COM или же ФР имеет полноценный USB-интерфейс (и определяется в Диспетчере Устройств Windows как Mercury 119)?
2. Что имеется ввиду под фразой "некоторые чеки не проходят по РРО"? Это означает что фискальный чек не пробивается на устройстве? Если так, то должно быть сообщение об ошибке, по которому можно понять что происходит.
1. Используется переходник USB -> COM или же ФР имеет полноценный USB-интерфейс (и определяется в Диспетчере Устройств Windows как Mercury 119)?
2. Что имеется ввиду под фразой "некоторые чеки не проходят по РРО"? Это означает что фискальный чек не пробивается на устройстве? Если так, то должно быть сообщение об ошибке, по которому можно понять что происходит.
- Василенков Андрей
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:35
Re: Меркурий - 119 Ф ,не пробиваются чеки.
Аппарат работает с полноценным USB. Некоторые продажи не проходят по РРО ,т.е. определенные товары, пробиваются в 1 С, а в регистраторе эти продажи не проходят. По Х - отчету их нет. Приходится в конце смены выявлять непроданные товары в 1 С ,и вручную пробивать на РРО. Сообщений об ошибке нет.
Re: Меркурий - 119 Ф ,не пробиваются чеки.
Итак: некоторые фискальные чеки проводятся через 1С, но не пробиваются через ФР, и при этом не возникает никакой ошибки. Так? Вообще логика работы с ФР преполагает что на любую неудавшуюся операцию драйвер ответит ошибкой. Какая, кстати, версия драйвера? Такого чтоб не было никакой ошибки при этом не должно быть. Либо 1С ничего не отправляет в драйвер, либо где-то в ПО ошибка. Присылайте параметры чека, при котором происходит данная ситуация, будем разбираться.