Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Здесь можно скачать последние обновления программного обеспечения.
Раздел только для размещения материалов по темам работы конструкторского бюро (КБ).
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

web-valeev писал(а): 28 май 2020, 08:15 Ещё вопросы:
1. При перезагрузке ФР или ПК никогда не удается с первого раза подцепиться к меркурию.
Драйвер отвечает "Ошибка доступа к порту".
Иногда помогает несколько раз перезагрузить приложение.
Тоже самое через mercConfig2. С первой попытки всегда "Ошибка доступа к порту".
Есть ли какие то специфические действия при первом подключении к ФР?
Нет, никаких специфических действий по включению кассы проводить не нужно. Такое поведение, как у Вас, частный случай. У большинства таких проблем нет. Можно лишь предположить, данная установка Windows слишком долго приводит в готовность виртуальный СОМ порт. Но итоговый анализ нужно проводить на месте.
web-valeev писал(а): 28 май 2020, 08:15 2. Пробую подключаться уже к 119Ф.
На нем смена была превышена 24 часа.
Во первых код и наименование ошибки отличается от автономок.
(result: 278, description: 'Продолжительность смены ФН более 24 часов.')
Во вторых запрос GetStatus говорит что смена не превышена.
М-119Ф не возвращает статус "смена превысила 24 часа". Это становится ясным только в ответах на фискальные команды. Пока у каждой модели ККТ свой список ошибок. Будем приводит их к общему списку.

Теги:
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение kaissa »

Добрый день. На других ветках форума мне не помогли, поэтомй пишу сюда.
Ситуация такая: М115Ф подключен к ПК по СОМ1. Используется драйвер INECRMAN последней версии. ККТ управляется программой "Рабочее место кассира". Чеки на кассе успешно пробиваются, но в ОФД отправляются очень долго и не стабильно. Если поставить канал передачи чеков отличный от СОМ1-ПЭВМ, то все работает, при выбранлм канале передачи через ПЭВМ толком не работает. При снятии статуса ФН печатается ошибка канала связи 713- подключения нет.
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

kaissa, Здравствуйте.
Ответили Вам здесь viewtopic.php?t=5073&start=40#p29305
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Pote »

Тут тоже отпишусь, вдруг из-за службы у клиента проблема.
Клиент меркурий 185Ф в режиме ФР жалуется, что происходит отвал кассы, приходится кассу, комп, службу перезапускать... логи внизу. Так то уже касс 40-50 в режим ФР перевели, все работают без проблем.

15.06.2020 в 14:14, 15:11
12.06.2020 в 13:30
11.06.2020 в 18:19
08.06.2020 в 18:34
06.06.2020 в 18:11
05.06.2020 в 18:51

из 14 раз:
11 раз - помог перезапуск службы,
2 раза - пропал com порт, помогло перезапуск кассы.
1 раз - повисла служба (не смогла остановиться).

Логи можно глянуть тут. https://yadi.sk/d/k5AEcrlu5mocjA
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Pote »

Не подскажите, из-за чего идет отвал службы?
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

Могло случиться при определенных обстоятельствах из-за логирования. Информация:

Служба обновлена до версии 1.6.0.377 (17-06-2020)
Список изменений:
-в портативных ККТ параметр checkInfo::isOpen возврашал всегда false;
- исправлено, команда OpenSession в некоторых случаях возвращала недопустимый ответ {"result":0};
- в портативных ККТ добавлена печать Url в чеке ЕГАИС под QR кодом;
- исправлена передача тега 1086 (значение дополнительного реквизита);
- исправлена ситуация внезапного зависания службы при записи лог файлов.
Аватара пользователя
Pote
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:43

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Pote »

спасибо, сегодня попробуем.
Аватара пользователя
akula62
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 15:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение akula62 »

Добрый день, коллеги. Подключил клиенту Меркурий 115Ф в качестве ФР. Один день как-то отработал. "Как-то" потому что регулярно терялся ФР и не обнаруживался учетной системой. Помогал запуск конфигуратора http://localhost:50010, создание там соединения, подключения к ККТ. После этого ФР находился в учетной системе.
Однако, сегодня в конфигураторе постоянная ошибка в момент создания соединения по COM3, где подключен ФР, "Версия ПО: 1.6.0.377 Код : 3001 Ошибка доступа к порту" Порт, куда подключен ФР виден в системе, скорость установлена в соответствии с настройкой в ФР. Переустановки драйвера результата на дают. Прошивка ФР ru_20200228, Windows 10 64 разрядная с последними обновлениями.
Куда смотреть, где копать? Какая дополнительная информация нужна?
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

akula62 писал(а): 20 июн 2020, 17:09 Прошивка ФР ru_20200228,
Для тестирования поставьте версию от 17.03.20.
akula62 писал(а): 20 июн 2020, 17:09 не обнаруживался учетной системой
Что используется в качестве управляющего ПО?
Аватара пользователя
akula62
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 15:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение akula62 »

LeonidT писал(а): 22 июн 2020, 16:51
Что используется в качестве управляющего ПО?
Инфо-Предприятие. Торговый склад.
Аватара пользователя
akula62
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 15:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение akula62 »

akula62 писал(а): 22 июн 2020, 22:51
LeonidT писал(а): 22 июн 2020, 16:51
Что используется в качестве управляющего ПО?
Инфо-Предприятие. Торговый склад.
После нескольких обновлений Win10 вроде бы работает. В чем была проблема так и не понятно. Просто после очередной перезагрузки с обновлением ФР стал доступен. Пока вопрос снят, наблюдаем.
Аватара пользователя
amik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:24

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение amik »

Добрый день! Обновили Ми Лайт до вер.70. ФР - Меркурий-115Ф. Работал до обновления без проблем. Теперь при продаже выходит сообщение "нет связи с ККТ". Что делать?
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

amik писал(а): 30 июн 2020, 09:51Что делать?
Здравствуйте.
Прислать из каталога %APPDATA%\vt\m119\srv_logs файлы на почту vtsoft@incotex.ru. Если там пусто, сначала включить логирование в Вашем ПО.
Аватара пользователя
amik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:24

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение amik »

ККТ отваливается даже от MercConfig2.
Аватара пользователя
Vad71
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 20:21

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Vad71 »

Для кассы Меркурий-185Ф обновили прошивку 17.03.2020, обновили драйвер до версии 1.6.0.385. При печати чека ошибка 1001-ошибка авторизации. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Евгений Р.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 13:27

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Евгений Р. »

Здравствуйте.
Имеется пачка сигарет, меркурий 185 прошивка 260620, ноут и системник. На обоих компах win 10 64bit, одна платформа 1с(32bit) и скопированная с ноута на комп конфигурация(Розница 2.2).
Вчера и там и там установил службу версии 1.6.0.385. Касса подключена кабелем usb-usb. Чеки печатаются, но на компе, в отличии от ноута, не передается маркировка в кассу. Вот кусок лога из ноута

Name: "bond"
Price: 12200
Count: 1000
SumWithDiscount: 12200
TaxNum: 0
TaxSum: 0
CalculationSubject: 2
PaymentMethod: 4
Section: 1
GoodCodeData {
Marking: "010460620309706721k1Ui_rF \035"
StampType: 5
GTIN: "04606203097067"
Serial: "k1Ui_rF "
}

На компе секции GoodCodeData нет, как и символа [М] в чеке. В офд маркировка тоже только у чека из ноута. В остальном логе не разбирался.
Службу переустанавливал, комп и кассу перезагружал, в 1с драйвер переустанавливал. Пробовал 3 последние прошивки. Ничего не помогает. Как победить?
Аватара пользователя
ilia1409@mail.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2020, 00:17

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение ilia1409@mail.ru »

Добрый день, пишу так как уже облазил весь форум и нигде нет информации, Вот суть проблемы: При подключении ККТ Меркурий 180Ф к 1С Розница 2.Х по СОМ порту, при попытке стелать тест устройства(драйвера и внешние компоненты установлены) пишет, что касса не врежиме ФР (при этом на кассе светится табло с индикатором заряда батареии), как только нажимаю на клавишу ИТ и на табло горит "Режим ФР" и пытаюсь пройти тест устройства, пишет, что тест не пройден. Подключал и устанавливал драйвера по инструкции. ОС Windows 10 x64.
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Help5 »

Пароль старшего кассира в кассе установите в 0
Аватара пользователя
Alfaruh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 12:27

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Alfaruh »

А есть ли или в планах ли библиотека под Android?
Аватара пользователя
selpro13
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 май 2019, 10:21

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение selpro13 »

Когда будут доступны остальные поля в Merconfig2. Я имею ввиду: редактирование ФН, ОФД.
Ответить