Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Здесь можно скачать последние обновления программного обеспечения.
Раздел только для размещения материалов по темам работы конструкторского бюро (КБ).
Аватара пользователя
Help5
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:42

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Help5 »

Включите логирование в 1С и присылайте логи.

Теги:
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

tough писал(а): 30 мар 2020, 21:08 Второй раз при снятии кассы останавливается в начале чек и 1С (УНФ) пишет ошибка ФН.
Данную проблему устраняли в конфигурации 17.03.20. Вообще в ней много оптимизаций для режима ФР. У Вас она установлена?
Аватара пользователя
tough
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 23:03

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tough »

LeonidT писал(а): 31 мар 2020, 09:31 Данную проблему устраняли в конфигурации 17.03.20. Вообще в ней много оптимизаций для режима ФР. У Вас она установлена?
Стоит 28.02.20. 17.03.20 бета, поэтому не ставил. Думаете стоит?
Аватара пользователя
tough
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 23:03

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tough »

Help5 писал(а): 31 мар 2020, 09:22 Включите логирование в 1С и присылайте логи.
Логгирование включено, забыл где логи хрантся. Напомните?
Аватара пользователя
tough
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 23:03

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tough »

Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

tough писал(а): 31 мар 2020, 10:46Думаете стоит?
Если предполагается работа в режиме ФР - однозначно надо ставить.
Аватара пользователя
tough
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 23:03

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tough »

LeonidT писал(а): 31 мар 2020, 11:15 Если предполагается работа в режиме ФР - однозначно надо ставить.
Сейчас только в нем и работаем. Буду ставить.
Аватара пользователя
tough
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 23:03

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tough »

Как проще и правильнее обновляться? Через ТЕХ.СБРОСЫ ? Настройки при этом сохраняться? Или их можно будет залить через сервер ККТ?
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

Обязательно закрыть смену.
Далее меню "тех сбросы-загрузить конфигурацию" - выбрать файл конфигурации предварительно записанный на флеш USB.
После обновления все настройки сохранятся.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Глеб »

Глеб писал(а): 30 мар 2020, 13:07 Добрый день!
Не могу заставить 119 (последняя прошивка) печатать простой текст.
Отсылаю строку: {"sessionKey" : "094318-658","command" : "PrintText","text":"Проверка печати", "forcePrint" : true}
выводит пустую строку, однако 115-я печатает нормально.
Проверьте, пожалуйста, печать текста на 119F. Очень нужно печатать дополнительный текст.
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Глеб, Здравствуйте.
Вы уже присылали логи на vtsoft@incotex.ru? Если нет, просим прислать. К сожалению оперативно проверить нет возможности.
Для эксперимента, дополните пробелами строку печати до 40 символов.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Глеб »

AntonR писал(а): 31 мар 2020, 14:21 Глеб, Здравствуйте.
Вы уже присылали логи на vtsoft@incotex.ru? Если нет, просим прислать. К сожалению оперативно проверить нет возможности.
Для эксперимента, дополните пробелами строку печати до 40 символов.
AntonR, добрый день, лог отправил. До 40 дополнил, но нет результата. Отправляю 2 строчки - проматывает на 2 строки, но не печатает.
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Глеб, Здравствуйте.
В логах не замечено дополнения пробелами до 40 символов.
Я имел в виду вот такую команду

Код: Выделить всё

{"sessionKey" : "XXX-XXX","command" : "PrintText","text":"Проверка печати                         Проверка печати                         Проверка печати                         ", "forcePrint" : true}
Еще, перед печатью вызовите команду GetCommonInfo.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Глеб »

AntonR писал(а): 02 апр 2020, 11:03 Глеб, Здравствуйте.
В логах не замечено дополнения пробелами до 40 символов.
Добрый день! О, да, правый Trim обрезал строку. Действительно, если до 40 добивать, то печатает.
Пока сделаю дополнение строки.
Спасибо.
Аватара пользователя
Eugenu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 08:06

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Eugenu »

Eugenu писал(а): 27 мар 2020, 09:26 чек коррекции

Меркурий-115Ф прошивка от 17.03.2020
INECRMAN вер. 1.6.0.299

посылаем службе следующие данныеИзображение
checkType=4 - чек КОРРЕКЦИИ прихода
а на чековой ленте и в ОФД касса выдаёт обычный кассовый чек ПРИХОД :rolleyes2:

update
Накатили INECRMAN вер. 1.6.0.311
ничего не изменилось
есть какие-то изменения, правки?
новый релиз скоро?
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

Уже писали что в настоящее время чек коррекции пока не поддерживается в режиме ФР. Указание способа расчета в текущем ПО ККТ пока не реализовано.
Данные работы включены в план работ, срок пока не назовем.
Аватара пользователя
Eugenu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 08:06

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Eugenu »

понятно, спасибо
Аватара пользователя
Leslov
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:52

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Leslov »

Добрый день. У меня возникли проблемы при попытке отправки любого запроса на кассу после открытия сессии работы с ККТ (модель 185F).

Если касса не в режиме ФР и пытаешься запросить статус, то возвращает ошибку, мол не в режиме ФР (Это нормально).
Если входишь в режим ФР и запрашиваешь статус без открытой сессии работы с ККТ или с неверным сессионным ключом, то возвращает ошибку, мол неверный ключ сессии (Это нормально).
Если входишь в режим ФР и запрашиваешь статус, то касса обрывает соединение через полторы секунды "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение" (Это не ок).
Если на компьютере указывать порт подключения к кассе любой, отличный от стандартного (50009), неважно, какой порт указан на кассе в меню Программирование - Сервер ККТ (хотя там почему-то дефолтный это 3000) сессия работы с кассой не открывается, но служба все так же исправно видит кассу. Пробовал использовать 50010 и 3000.

Пробовал прошивки датой 17.03 и 28.02, перерегистрировать (используя МГМ), менять разные настройки в самой кассе (Конфигурация USB, Назначение USB, порт, IP адрес, ID кассы и еще какие-то, все уже не помню) - все без толку. Подключался через USB. Сама служба через браузер позволяет нормально запрашивать и изменять настройки кассы.

В общем, сессия работы с ККТ открывается нормально, но любые другие операции, которые требует сессионного ключа уже не работают, если указывать корректный сессионный ключ, в том числе и команда на закрытие сессии. Приходится ждать 30 секунд, пока она сама не закроется, чтобы попробовать снова.
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Leslov, Здравствуйте.
Без логов довольно сложно понять, какие запросы и в каком порядке идут на кассу. И как касса реагирует на них. Скажу сразу. Настройка "Сервер ККТ" на кассе в данном случае роли не играет. Лучше вообще отключить, если он не нужен.
Служба принимает команды только на порту 50009. 50010 использовать только в браузере.

Просим Вас прислать все логи из каталога %APPDATA%\vt\m119 на адрес vtsoft@incotex.ru для анализа.
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Leslov, Здравствуйте.
Получили Ваши логи.
Все-таки, отключите в кассе сервер ккт. Для работы в режиме ФР он не нужен.
У нас есть еще не опубликованный релиз. Установите его.
https://www.incotexkkm.ru/files/soft/vt ... .0.353.zip
Если ничего не изменится - опять пришлите логи.
Ответить