Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Как проще и правильнее обновляться? Через ТЕХ.СБРОСЫ ? Настройки при этом сохраняться? Или их можно будет залить через сервер ККТ?
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Обязательно закрыть смену.
Далее меню "тех сбросы-загрузить конфигурацию" - выбрать файл конфигурации предварительно записанный на флеш USB.
После обновления все настройки сохранятся.
Далее меню "тех сбросы-загрузить конфигурацию" - выбрать файл конфигурации предварительно записанный на флеш USB.
После обновления все настройки сохранятся.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Проверьте, пожалуйста, печать текста на 119F. Очень нужно печатать дополнительный текст.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Глеб, Здравствуйте.
Вы уже присылали логи на vtsoft@incotex.ru? Если нет, просим прислать. К сожалению оперативно проверить нет возможности.
Для эксперимента, дополните пробелами строку печати до 40 символов.
Вы уже присылали логи на vtsoft@incotex.ru? Если нет, просим прислать. К сожалению оперативно проверить нет возможности.
Для эксперимента, дополните пробелами строку печати до 40 символов.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
AntonR, добрый день, лог отправил. До 40 дополнил, но нет результата. Отправляю 2 строчки - проматывает на 2 строки, но не печатает.AntonR писал(а): ↑31 мар 2020, 14:21 Глеб, Здравствуйте.
Вы уже присылали логи на vtsoft@incotex.ru? Если нет, просим прислать. К сожалению оперативно проверить нет возможности.
Для эксперимента, дополните пробелами строку печати до 40 символов.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Глеб, Здравствуйте.
В логах не замечено дополнения пробелами до 40 символов.
Я имел в виду вот такую командуЕще, перед печатью вызовите команду GetCommonInfo.
В логах не замечено дополнения пробелами до 40 символов.
Я имел в виду вот такую команду
Код: Выделить всё
{"sessionKey" : "XXX-XXX","command" : "PrintText","text":"Проверка печати Проверка печати Проверка печати ", "forcePrint" : true}
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
есть какие-то изменения, правки?Eugenu писал(а): ↑27 мар 2020, 09:26 чек коррекции
Меркурий-115Ф прошивка от 17.03.2020
INECRMAN вер. 1.6.0.299
посылаем службе следующие данные
checkType=4 - чек КОРРЕКЦИИ прихода
а на чековой ленте и в ОФД касса выдаёт обычный кассовый чек ПРИХОД
update
Накатили INECRMAN вер. 1.6.0.311
ничего не изменилось
новый релиз скоро?
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Уже писали что в настоящее время чек коррекции пока не поддерживается в режиме ФР. Указание способа расчета в текущем ПО ККТ пока не реализовано.
Данные работы включены в план работ, срок пока не назовем.
Данные работы включены в план работ, срок пока не назовем.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
понятно, спасибо
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Добрый день. У меня возникли проблемы при попытке отправки любого запроса на кассу после открытия сессии работы с ККТ (модель 185F).
Если касса не в режиме ФР и пытаешься запросить статус, то возвращает ошибку, мол не в режиме ФР (Это нормально).
Если входишь в режим ФР и запрашиваешь статус без открытой сессии работы с ККТ или с неверным сессионным ключом, то возвращает ошибку, мол неверный ключ сессии (Это нормально).
Если входишь в режим ФР и запрашиваешь статус, то касса обрывает соединение через полторы секунды "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение" (Это не ок).
Если на компьютере указывать порт подключения к кассе любой, отличный от стандартного (50009), неважно, какой порт указан на кассе в меню Программирование - Сервер ККТ (хотя там почему-то дефолтный это 3000) сессия работы с кассой не открывается, но служба все так же исправно видит кассу. Пробовал использовать 50010 и 3000.
Пробовал прошивки датой 17.03 и 28.02, перерегистрировать (используя МГМ), менять разные настройки в самой кассе (Конфигурация USB, Назначение USB, порт, IP адрес, ID кассы и еще какие-то, все уже не помню) - все без толку. Подключался через USB. Сама служба через браузер позволяет нормально запрашивать и изменять настройки кассы.
В общем, сессия работы с ККТ открывается нормально, но любые другие операции, которые требует сессионного ключа уже не работают, если указывать корректный сессионный ключ, в том числе и команда на закрытие сессии. Приходится ждать 30 секунд, пока она сама не закроется, чтобы попробовать снова.
Если касса не в режиме ФР и пытаешься запросить статус, то возвращает ошибку, мол не в режиме ФР (Это нормально).
Если входишь в режим ФР и запрашиваешь статус без открытой сессии работы с ККТ или с неверным сессионным ключом, то возвращает ошибку, мол неверный ключ сессии (Это нормально).
Если входишь в режим ФР и запрашиваешь статус, то касса обрывает соединение через полторы секунды "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение" (Это не ок).
Если на компьютере указывать порт подключения к кассе любой, отличный от стандартного (50009), неважно, какой порт указан на кассе в меню Программирование - Сервер ККТ (хотя там почему-то дефолтный это 3000) сессия работы с кассой не открывается, но служба все так же исправно видит кассу. Пробовал использовать 50010 и 3000.
Пробовал прошивки датой 17.03 и 28.02, перерегистрировать (используя МГМ), менять разные настройки в самой кассе (Конфигурация USB, Назначение USB, порт, IP адрес, ID кассы и еще какие-то, все уже не помню) - все без толку. Подключался через USB. Сама служба через браузер позволяет нормально запрашивать и изменять настройки кассы.
В общем, сессия работы с ККТ открывается нормально, но любые другие операции, которые требует сессионного ключа уже не работают, если указывать корректный сессионный ключ, в том числе и команда на закрытие сессии. Приходится ждать 30 секунд, пока она сама не закроется, чтобы попробовать снова.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Leslov, Здравствуйте.
Без логов довольно сложно понять, какие запросы и в каком порядке идут на кассу. И как касса реагирует на них. Скажу сразу. Настройка "Сервер ККТ" на кассе в данном случае роли не играет. Лучше вообще отключить, если он не нужен.
Служба принимает команды только на порту 50009. 50010 использовать только в браузере.
Просим Вас прислать все логи из каталога %APPDATA%\vt\m119 на адрес vtsoft@incotex.ru для анализа.
Без логов довольно сложно понять, какие запросы и в каком порядке идут на кассу. И как касса реагирует на них. Скажу сразу. Настройка "Сервер ККТ" на кассе в данном случае роли не играет. Лучше вообще отключить, если он не нужен.
Служба принимает команды только на порту 50009. 50010 использовать только в браузере.
Просим Вас прислать все логи из каталога %APPDATA%\vt\m119 на адрес vtsoft@incotex.ru для анализа.
Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)
Leslov, Здравствуйте.
Получили Ваши логи.
Все-таки, отключите в кассе сервер ккт. Для работы в режиме ФР он не нужен.
У нас есть еще не опубликованный релиз. Установите его.
https://www.incotexkkm.ru/files/soft/vt ... .0.353.zip
Если ничего не изменится - опять пришлите логи.
Получили Ваши логи.
Все-таки, отключите в кассе сервер ккт. Для работы в режиме ФР он не нужен.
У нас есть еще не опубликованный релиз. Установите его.
https://www.incotexkkm.ru/files/soft/vt ... .0.353.zip
Если ничего не изменится - опять пришлите логи.