Romashka писал(а): ↑11 авг 2021, 11:47
AntonR писал(а): ↑22 июн 2021, 11:40
Здравствуйте,
Romashka.
Можно Вас попросить прислать логи от службы 1.10.0.606, когда по аппаратному COM порту нет связи. На почту
vtsoft@incotex.ru.
1.10.0.610 уже работает по ком порту.
1.10.0.610 усб порт 1с 77 через VTKktTcpX.dll 09.10.18 - время создания файла, версию не знаю. Включаю аппарат, включаю 1с, делаю проверку связи - всё хорошо, можно много раз делать. Выключаю аппарат, включаю - проверка не идёт "Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут" "result":618,"description":"Неверный ключ сессии"
Опять выключаю, включаю аппарат
Делаю в командной строке или в бат файле
TASKKILL /IM inecrman.exe /f
перезапускаю 1с опять всё работает.
Можно не перезапускать 1с
При работе через ком порт (ком не переходник, в компьютере) выключай, включай аппарат - всё работает.
То же и на стандартной новой 1с (пробовал на бухгалтерии)
версия 1.9.0.580 при работе в 1с можно аппарат выключить, включить , и всё будет работать, хотя, возможно пару раз придётся включать , выключать, тоже не с первого раза работает.