Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Здесь можно скачать последние обновления программного обеспечения.
Раздел только для размещения материалов по темам работы конструкторского бюро (КБ).
Аватара пользователя
shem86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 17:46

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение shem86 »

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, блокирует ли Меркурий 115Ф в режиме ФР пробивку услуг, при неактивном признаке ККТ ДЛЯ УСЛУГ (тег 1109). На кассе планируется пробивать и товары и услуги, считаю что этот признак не должен устанавливаться в таком случае.
Нашел в описании версий прошивки, что начиная с версии RU300_20171219 убрали блокировку.
***RU300_20171219

Отличие от предыдущих версий:
**************************************************************************************
- устранена блокировка печати чеков с услугами и подакцизными товарами, если данные параметры не были заданы при регистрации.
Не вводили ли снова эту блокировку позднее, или для режима ФР?

Теги:
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Здравствуйте, shem86.
Подобных блокировок не вводили.
Аватара пользователя
kpisupport
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 10:21

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение kpisupport »

Здравствуйте. Один из предметов расчета в чеке имеет отрицательную сумму. Вот как это выглядит:
Изображение
Как так? И что с этим теперь делать?
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Здравствуйте, kpisupport.
1. Для начала попросить разработчика верхнего ПО не передавать отрицательные значения в кассу.
2. Придется делать возврат данного чека один в один.
Аватара пользователя
mic514
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 00:13

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение mic514 »

а нет ли где-то пошаговой инструкции для подключения кнопочных ккм к службе?
а то уже не помню с чего начиналась прошивка загрузчиков и прочего...
желательно чтобы справился компьютерно-неподготовленный клиент, касса в состоянии "из магазина"
на сайте в документах не нашел или плохо искал?
Аватара пользователя
LeonidT
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 окт 2019, 17:45

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение LeonidT »

mic514 писал(а): 06 авг 2021, 15:35 чтобы справился компьютерно-неподготовленный клиент,
Установка и настройка любой программы предполагает наличие определенной подготовки пользователя.
Рекомендуем обратиться в ближайшее ЦТО (АСЦ).
Аватара пользователя
mic514
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 00:13

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение mic514 »

LeonidT писал(а): 09 авг 2021, 17:51 Рекомендуем обратиться в ближайшее ЦТО (АСЦ).
да примерно туда и посылаю, но по факту не все цто еще знают что кнопочные в режиме фр вообще могут работать...
им хотя бы первоначальный вектор движения нужен ))
Аватара пользователя
Romashka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:25

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Romashka »

AntonR писал(а): 22 июн 2021, 11:40 Здравствуйте, Romashka.
Можно Вас попросить прислать логи от службы 1.10.0.606, когда по аппаратному COM порту нет связи. На почту vtsoft@incotex.ru.
1.10.0.610 уже работает по ком порту.
Аватара пользователя
Romashka
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:25

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение Romashka »

Romashka писал(а): 11 авг 2021, 11:47
AntonR писал(а): 22 июн 2021, 11:40 Здравствуйте, Romashka.
Можно Вас попросить прислать логи от службы 1.10.0.606, когда по аппаратному COM порту нет связи. На почту vtsoft@incotex.ru.
1.10.0.610 уже работает по ком порту.
1.10.0.610 усб порт 1с 77 через VTKktTcpX.dll 09.10.18 - время создания файла, версию не знаю. Включаю аппарат, включаю 1с, делаю проверку связи - всё хорошо, можно много раз делать. Выключаю аппарат, включаю - проверка не идёт "Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут" "result":618,"description":"Неверный ключ сессии"
Опять выключаю, включаю аппарат
Делаю в командной строке или в бат файле
TASKKILL /IM inecrman.exe /f
перезапускаю 1с опять всё работает.
Можно не перезапускать 1с

При работе через ком порт (ком не переходник, в компьютере) выключай, включай аппарат - всё работает.
То же и на стандартной новой 1с (пробовал на бухгалтерии)

версия 1.9.0.580 при работе в 1с можно аппарат выключить, включить , и всё будет работать, хотя, возможно пару раз придётся включать , выключать, тоже не с первого раза работает.
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Здравствуйте, Romashka.
На Windows 7 подключение по USB так и будет себя вести. Мы все перепробовали, ничего не помогает.
Аватара пользователя
vasia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 21:20

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение vasia »

Ошибка команды PrintEgaisSlip

Версия службы 1.10.0.599
Отправляем команду PrintEgaisSlip
{
"sessionKey": "140809-13035957",
"command": "PrintEgaisSlip",
"shiftNum": 10,
"checkNum": 38,
"kpp": "132045001",
"url": "http://check.egais.ru?id=83aa6452-5567- ... 0000670122",
"Sign": "2239FBC4D20836EE7DC4AC51C2B82D9F1089B858BA82A16BDB14E8A0DEEC2A991D57D4A02542"
}
Получаем в ответе ошибку
{
"result": -514,
"description": "Параметр отсутствует или имеет не верное значение"
}
Слип печатается.
Подскажите в чем ошибка ?
Аватара пользователя
AntonR
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:18

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение AntonR »

Здравствуйте, vasia.
Для полного понимания нам нужно увидеть логи. На данную команду тестовый стенд не возвращает ошибок.
Аватара пользователя
valery57
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 18:32

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение valery57 »

Здравствуйте. После коррекции даты и времени командой {"sessionKey": "085035-164648","command": "SetDateTime","dateTime": "2021-08-05T08:47:28"} установка времени ККМ происходит, но при попытке открыть смену командой {"sessionKey": "084742-179799",”command": "OpenShift","printDoc": true,"cashierInfo": {"cashierName": "Иванов И.И.","cashierINN": "123456789012"}} выскакивает ошибка: 1006 "Время отличается более чем на три дня от последнего в фн". Лечится перезагрузкой кассы и программы. Если коррекция времени не производится, то открытие смены происходит без проблем. В чём может быть причина?
Аватара пользователя
vasia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 21:20

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение vasia »

AntonR писал(а): 20 авг 2021, 14:40 Здравствуйте, vasia.
Для полного понимания нам нужно увидеть логи. На данную команду тестовый стенд не возвращает ошибок.
Отправил на почту.
Аватара пользователя
valery57
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 18:32

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение valery57 »

Здравствуйте. На одной из касс (Меркурий 115Ф) при попытке закрыть чек иногда (достаточно редко) выскакивает ошибка 73 "Документ пуст", хотя при добавлении товаров ошибок не возникает. Решил перед закрытием чека проверять командой GetStatus количество товаров в чековом буфере. Однако, независимо от того, сколько товаров добавлено в чек, параметр goodsQty всегда равен нулю.
Аватара пользователя
ovircorp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2021, 17:42

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение ovircorp »

Здравствуйте. Я обновил конфигурацию на ККТ 115ф (от 13.04.2021) и обновил службу Inecrman до версии 1.10.0.610 (от 03.08.2021). Появилась проблема. При закрытии чека командой "CloseCheck" выдает ошибку:

Код: Выделить всё

{"result":1012,"description":"Не указан email или телефон покупателя"}
Хотя я не передаю данных о покупателе "buyerInfo" при открытии чека и ”sendCheckTo” при закрытии чека.
Поставил службу inecrman версию (1.9.0.586) и такая проблема решилась. Закрытие происходит без исключений.

Еще одна проблема. Не знаю, скорей всего в другую ветку нужно писать, но всё же.
После обновления при закрытии смены не печатается "Отчет за смену". Печатается Гросс-итоги, но отчета за смену не печатается. Опция конфигурации "№58 Печать сменного отчета при закрытии смены" имеет значение "2 - печатать отчет за смену с ГРОСС-итогами". Откатил версию конфигурации до (от 25.12.2020) - проблема не решилась.
Аватара пользователя
tks31597
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:23

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tks31597 »

Может кто подскажет как напечатать скидки по чеку?
Аватара пользователя
vasia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 21:20

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение vasia »

tks31597 писал(а): 28 сен 2021, 19:18 Может кто подскажет как напечатать скидки по чеку?
Формально, в ККТ требуется передавать цену с учетом всех скидок и наценок.
Но никто же не запрещает после каждой строки чека, вроде как командой "Print". но синтаксис нужно уточнить в документации
Аватара пользователя
tks31597
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:23

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение tks31597 »

vasia писал(а): 30 сен 2021, 10:05
tks31597 писал(а): 28 сен 2021, 19:18 Может кто подскажет как напечатать скидки по чеку?
Формально, в ККТ требуется передавать цену с учетом всех скидок и наценок.
Но никто же не запрещает после каждой строки чека, вроде как командой "Print". но синтаксис нужно уточнить в документации
Печать текста в теле чека не поддерживается
Аватара пользователя
shem86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 17:46

Re: Служба INECRMAN (Incotex ECR Manager)

Сообщение shem86 »

Здравствуйте! Используем службу и М115 в режиме ФР для фискализации с сайта. Очень удобно.
Написана своя прослойка между нашим сайтом и API INECRMAN, которая в т.ч. сверяет время раз в 10 минут, и в случае необходимости корректирует (на кассе часы достаточно не точные, за сутки убегают на десятки секунд).
Сегодня не смогла открыться очередная смена с ошибкой {'result': 1006, 'description': 'Время отличается более чем на три дня от последнего в фн'}.
Подскажите, пожалуйста механизм возникновения данной ошибки и с чем он связан?
Действительно до этого чеков не было 3 суток. Последняя смена закрывалась более 3 суток назад.
ВЫКЛ-ВКЛ кассы помогло, при включении был запрос корректности времени. Но время у нас и так корректируется через GetDateTime/SetDateTime.
Получается если чеков нет более 3 суток, необходимо ручное вмешательство для проверки времени, даже с учетом того, что корректируется через SetDateTime и формально не противоречит ФН (я в курсе что нельзя пробить чек с датой меньше, чем последний в ФН).
Ответить