Меркурий-120Ф (таксометр, АСП БСО) - прошивки, документация, программное обеспечение

Внимание, программное обеспечение в данном форуме снято с технической поддержки.
Вы можете использовать его только на свой страх и риск.
Закрыто
Аватара пользователя
Briarius
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
Контактная информация:

Меркурий-120Ф (таксометр, АСП БСО) - прошивки, документация, программное обеспечение

Сообщение Briarius »

Внимание! данный софт больше не поддерживается
--------------------------------------------------------------------


Меркурий-120Ф с АСП БСО - таксометр с автоматизированной системой печати бланков строгой отчетности. В какой-то степени можно провести аналогию с ЧПМ. Меркурий-120Ф с АСП БСО не подлежит регистрации в налоговых органах.

Прошивки, документацию и программное обеспечение для таксометра Меркурий-120Ф с АСП БСО см. в прикрепленных файлах.

Пожелания, критика, замечания об ошибках (все в вежливой форме, пожалуйста) по доработке таксометра принимаются. Пишите на e-mail, указанный в профиле или создайте соответствующую тему в разделе Таксометры.

Прежде, чем сделать заказ или купить таксометр Меркурий-120Ф, Вам необходимо узнать, возможна ли установка и подключение таксометра в автомобиль, на котором предполагается эксплуатация таксометра.
Информацию об установке и подключении таксометра к конкретной модели автомобиля Вы можете получить в соответствующих автосервисных организациях. По некоторым вопросам подключения Вам могут помочь специалисты фирмы "РЕМКАС", осуществляющей техническую поддержку торгового оборудования «Меркурий». Перейти на страницу контактов "РЕМКАС".
Схемы подключения таксометра к некоторым автомобилям размещены на основном сайте.

Ссылка на видеоролик: Программирование тарифов Меркурий 120. Особенных рекомендаций ролик не демонстрирует, но дает возможность увидеть сам таксометр и получить о нем дополнительное представление.

Краткое описание возможностей тарификации таксометра
1) Доступно 8 тарифов. Тарифы N1 и N2 могут работать как "Дневной" и "Ночной" с автопереключением по времени суток (отключается опцией 7). Каждый тариф позволяет запрограммировать:
- Название до 16 символов;
- Минимально оплачиваемый пробег (МП), км, с точностью до метра;
- Цену МП;
- Цену заказа;
- Цену посадки;
- Цену за 1 час простоя;
- До трех цен за 1 км пробега (для дифференцированного учета стоимости пробега);
- Налог.
2) Часть настроек тарификации программируется глобально (действует на все тарифы):
- Расстояния для дифференцированного учета стоимости пробега;
- Включение/отключение дифференцированного учета (опция 1);
- Включение/отключение оплаты МП;
- Задержка перед началом учетом времени простоя после каждой остановки автомобиля (в минутах).
- Скорость перехода между автоматическим переключением тарификации пробега или времени простоя. Т.е. при движении со скоростью ниже некоторой границы (или при полной остановке) тарифицируется время простоя, а при превышении заданной границы скорости тарифицируется пробег;
- Часы ночного времени для автоматического переключения на ночной и дневной тарифы.
3) Защита от выключения на открытом чеке - чек продолжает оформляться после включения питания;
4) Возможно одновременное оформление чеков для нескольких пассажиров (до 4-х) с пропорциональным расчетом стоимости поездки для каждого. При таком расчете поле МП тарифа не используется ввиду неоднозначности распределения его стоимости на всех пассажиров.

Что не может делать "Меркурий-120 с АСП БСО" и некоторые обходные пути для борьбы с этим
1) Нет прямой возможности работать по тарифам времени (почасовая оплата). В таксометре время интерпретируется только как время простоя. Хотя опосредованно можно использовать все тарифы как почасовые, если установить максимальное значение скорости перехода (опция 9 = 99 км/ч). И пока автомобиль будет двигаться ниже скорости перехода, тарификация будет вестись почасовая. Аналогичного эффекта можно добиться, если не подключать датчик скорости, тогда запрограммированное значение скорости перехода не будет играть никакой роли (при этом сигнальный вход ДСА таксометра лучше не оставлять "висеть в воздухе" во избежание наводок). Естественно, никакой возможности работать с минимально оплачиваемым временем или с его дифференцированным учетом нет, т.к. такой возможности в прошивке таксометра не заложено.
2) Нет возможности работать по договорному тарифу - когда водитель вводит произвольную стоимость за услугу перевозки.
3) Нет возможности вводить скидки и дополнительные услуги.
4) Нет, как таковых, тарифов с фиксированной ценой за всю поездку. Но фиксированную стоимость по тарифам можно реализовать через программируемые поля МП, Заказа или Посадки тарифов. При этом цены за время простоя и за пробег устанавливаются в 0.

То, что "не умеет" делать "Меркурий-120 с АСП БСО", "умеет" Геомер-122 (АСП БСО) исполнение 2 (и выше, если появятся), кроме п.3.

Дополнительное ПО
DsaImitator v.2.00 - программный имитатор датчика скорости автомобиля (ДСА) через параллельный порт (LPT) ПЭВМ можно скачать из темы Полезные программы сторонних разработчиков и ГК Инкотекс.

--------------------------------------------------------------------
Внимание! данный софт больше не поддерживается
Вложения
Конфигуратор_Меркурий_120_РП_20160707.zip
Руководство пользователя конфигуратора Merc120Config.
(1.77 МБ) 563 скачивания
120RU300_20130716.zip
Основная (штатная) прошивка таксометра Меркурий-120Ф с АСПБСО.
(41.71 КБ) 557 скачиваний
120RU300_20120206.zip
Основная (штатная) прошивка таксометра Меркурий-120Ф с АСПБСО.
(67.95 КБ) 1555 скачиваний
DocM120_Bso_RU_FullPack_20120217.zip
Полный пакет документов по таксометру Меркурий-120Ф с АСПБСО (в т.ч. схемы электрические принципиальные, паспорт и т.п.).
(1.51 МБ) 1572 скачивания
М120_НБСО_4130400-08_РЭ_20120217.zip
Руководство по эксплуатации для таксометра Меркурий-120Ф с АСПБСО.
(284.7 КБ) 1536 скачиваний
М120_НБСО_4130400-08_РЭ_Дополнение_20120217.zip
Если у вас уже есть распечатанное руководство по эксплуатации, в котором не отражены последние изменения, связанные с реализацией режима ожидания (энергосбережения), и исправления ошибок, то, чтобы не печатать полностью новое руководство, вы можете воспользоваться дополнением к руководству по эксплуатации.
(18.72 КБ) 1527 скачиваний
120RU300_old_versions.zip
Архив прошивок таксометра Меркурий-120Ф с АСПБСО. Устаревшие версии.
(258.74 КБ) 1531 скачивание
Merc120ConfigBSO_20111216_v126.zip
Конфигуратор таксометра Меркурий-120Ф с АСПБСО через COM-порт ПЭВМ.
(1.02 МБ) 3024 скачивания
М120_ИН_ВСТР_НБСО_20111219.zip
Инструкция по доработке таксометра "Меркурий-120Ф" в "Меркурий-120Ф АСПБСО".
(100.53 КБ) 2949 скачиваний
Demo120RU300_20111017.zip
Демонстрационная версия прошивки таксометра Меркурий-120Ф с АСПБСО. Прошивка совершенно не пригодна для штатного использования, но позволяет оценить функциональность основной прошивки без использования штатного блока ЭП (без комплекта доработки).
(59.91 КБ) 1566 скачиваний
DsaImitator_20111014.zip
Программный имитатор датчика скорости автомобиля (ДСА) через параллельный порт (LPT1) ПЭВМ. Описание и инструкция находятся архиве. Программа работает только под Windows XP. Рекомендуется перейти на "DsaImitator v.2.00" (см. ссылку в сообщении).
(668.94 КБ) 2932 скачивания
Аватара пользователя
Briarius
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
Контактная информация:

Re: Меркурий-120Ф (таксометр, АСПБСО) - прошивки, документация, программное обеспечение

Сообщение Briarius »

17.10.2011 - Тема полностью обновлена.
28.10.2011 - Новая версия конфигуратора Merc120ConfigBSO.
02.11.2011 - Обновлена основная прошивка таксометра. Новая версия конфигуратора Merc120ConfigBSO.
08.11.2011 - Добавлена инструкция по доработке "Меркурий - 120Ф" в "Меркурий-120Ф АСПБСО". Архив "М120_ИН_ВСТР_НБСО_20111108.zip".
09.12.2011 - Добавлен архив основной прошивки "120RU300_20111118.zip". Устаревшие версии перемещены в архив "120RU300_old_versions.zip".
19.12.2011 - по замечаниям потребителей в таксометре был реализован режим ожидания (энергосбережения, аналог standby). Для полноценного функционирования режима требуется незначительная доработка схемы таксометра (припаивается одна перемычка). В активном режиме ожидания таксометр уменьшает потребление энергии примерно в 3 раза, полностью отключаются вывод на индикатор и подсветка клавиш. Также конфигурируется управление фонарем "свободен". Дополнительно реализована возможность немедленного входа в режим ожидания по нажатию клавиши. Более подробно все описано в документации. Обновлено: прошивка, конфигуратор, вся актуальная документация.
Примечание: доработка, связанная с режимом ожидания реализуется по желанию потребителей и не является обязательной для нормальной работы таксометра. С конца декабря 2011 г. таксометры будут выпускаться уже с этой доработкой.
23.12.2011 - добавлено дополнение к руководству по эксплуатации "М120_НБСО_4130400-08_РЭ_Дополнение_20111222.zip"
17.02.2012 - обновлена прошивка (значительно улучшены возможности для устранения критических сбоев в "полевых" условиях). Обновлена документация (для специалистов ЦТО разработан дополнительный документ "M120_UU_4130600-09_ИНC.doc").
17.02.2012 - добавлено руководство пользователя конфигуратора Merc120Config "Конфигуратор_Меркурий_120_РП_20160707.zip" и самая последняя версия прошивки "120RU300_20130716" на момент написания этого сообщения.


Тема поднималась пользователем Briarius 17 фев 2012, 16:13.
Закрыто