Программный комплекс «MercShop»
Re: Программный комплекс «MercShop»
И нельзя ввести новые реквизиты покупателя из Арм кассира. Почему?
Теги:
Re: Программный комплекс «MercShop»
Добрый день.dakmest писал(а): ↑31 май 2021, 12:29 К клиенту были претензии от налоговой из-за копеек, меня это тоже сильно удивило, но так и есть на самом деле. Торгует плиткой. набирают товара к примеру на 53000, делает скидку 3000 и появляются копейки. И он очень сильно не доволен этим.
Как решить проблему. может округление добавить?
Для начала хотелось бы понять в чем заключается суть претензий ФНС, поскольку из Вашего сообщения это абсолютно непонятно.
Актуальный формат фискальных данных: http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... W&n=362322
Исходя из текущих требований ФФД единственный способ предоставить скидку на товар - уменьшить цену за единицу товара. В соответствии с текущими требованиями (примечание 1 к таблице 21) сумма за предмет расчета (стоимость) в чеке не может отличаться больше, чем на 1 копейку, чем произведение цены за единицу предмета расчета на его количество.
Если взять конкретно Ваш пример (предмет расчета стоимостью 53000 руб. и скидка 3000 руб.). Вы не указали цену и количество товара, поэтому предположим, что цена за единицу равна 1000 руб., количество - 53 шт. Чтобы предоставить скидку на сумму 3000 руб. нам необходимо уменьшить на какую-то величину цену за единицу товара, чтобы итоговая сумма получилась 50000 руб. Количество мы менять не можем. Новая цена товара (чтобы получить 50000 руб. после её умножения на 53) должна составлять 943,396226415 руб. Поскольку мы не можем передать кассе дробное число копеек в цене за единицу товара, то мы должны округлить ее. Смотрим, что получается при различных вариантах округления
943,39 * 53 = 49999,67
943,40 * 53 = 50000,20
т.е. при всём желании мы не сможем получить ровно 50000 руб. И изменить стоимость предмета расчета до 50000 руб. невозможно, поскольку в первом случае она будет отличаться от произведения цены на количество на 33 копейки, во втором случае - на 20 копеек, а в соответствии с ФФД мы можем себе позволить прибавить или вычесть только 1 копейку из полученного произведения.
Сумма чека (примечание 5 к таблице 20) должна быть равна стоимости всех предметов расчета с точностью до рубля, т.е. ФФД позволяет отбросить копейки в сумме чека, но, к сожалению, прошивка кассы не позволяет нам этого сделать со стороны АРМ кассира.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Да, нельзя ввести нового покупателя. Только из менеджера.
Но этот вопрос я решил, залез в товарные чеки и нашёл "Товарный чек с запросом покупателя", немного подредактировал, установил по умолчанию и вопрос решился.
Re: Программный комплекс «MercShop»
По поводу претензий налоговой. тоже не совсем понятно. Я понимаю откуда берутся копейки при пересчёте, но например в "Магните", если появляются копейки, то они пишутся как дополнительная скидка и убираются из чека.
И клиент выбрал упрощённый режим работы.
И клиент выбрал упрощённый режим работы.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Но кассе всё равно что печатать и надпись скидка в чеке не требуется, нужна просто итоговая сумма без копеек. У клиента несколько точек и пока тестируется на одной, но собирается прикупить по для всех точек.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Касса сама рассчитывает итоговую сумму чека. АРМ кассира не имеет технической возможности вмешаться в данный процесс.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Ок. с этим всё. Вопрос по формированию этикетки- Как добавить артикул, описание в этикетку?
Re: Программный комплекс «MercShop»
Здравствуйте.
Как правильно...?
Приносят ККТ Меркурий (работающий как ФР в паре с меркшопом), на замену ФН по сроку. Только саму кассу приносят. Меняем ФН, и Меркшоп при попытке продажи товара ругаеться на то, что...как-то так: типа разные номера смен и нужно создать новую кассу. Создаем новую кассу через настройки оборудования, все работает. Это обязательная процедура или что-то не так делаем?
Как правильно...?
Приносят ККТ Меркурий (работающий как ФР в паре с меркшопом), на замену ФН по сроку. Только саму кассу приносят. Меняем ФН, и Меркшоп при попытке продажи товара ругаеться на то, что...как-то так: типа разные номера смен и нужно создать новую кассу. Создаем новую кассу через настройки оборудования, все работает. Это обязательная процедура или что-то не так делаем?
Re: Программный комплекс «MercShop»
Совершенно верно. Программа получает номера смен и чеков от ККТ (из ФН). При замене ФН нумерация смен и чеков начинается заново. Поскольку в БД программы уже сохранены чеки с теми же номерами, которые получаются из нового ФН, то программа выводит соответствующее сообщение. Необходимо добавить в настройках программы новую с ККТ с полностью аналогичными настройками, отличающиеся только параметром "Номер", который является уникальным идентификатором кассы в базе данных. В настройках старой кассы необходимо снять галочку активности. Также старую кассу можно удалить из списка ККТ, но следует учитывать, что при этом из базы данных также будут удалены все чеки, связанные с удаляемой ККТ.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Добрый день. Почему в оприходовании товара нет цены поставщика?
Re: Программный комплекс «MercShop»
Здравствуйте!
В нем нет цены поставщика, потому что это внутрискладской документ, в котором не предусмотрен поставщик. В нем может быть колонка "Учетная цена". Она присутствует в документе, если в параметрах учета (в Конфигураторе) установлена опция "Работа с учетной ценой".
В нем нет цены поставщика, потому что это внутрискладской документ, в котором не предусмотрен поставщик. В нем может быть колонка "Учетная цена". Она присутствует в документе, если в параметрах учета (в Конфигураторе) установлена опция "Работа с учетной ценой".
Re: Программный комплекс «MercShop»
День добрый, Господа! Маленькая просьба, а не могли ввести поддержку печати чека коррекции на моделях 115-185 из АРМ Кассира, было бы крайне удобно, а то в ПО БИФИТ (декстоп версии) эта возможность есть, а тут нет
- askolock
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 19:02
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Программный комплекс «MercShop»
Подскажите, как в MercShop сделать печать чека опциональной, в зависимости от того, введены ли адрес электронной почты или номер телефона покупателя? Когда ждать обновления с реализацией такого функционала?
- kkmspb
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 16:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Программный комплекс «MercShop»
Хотел протестировать подключаемое оборудование с MercShop , но не получилось :
если не трудно посмотрите здесь, что не так с версиями
https://kkmspb.ru/software/MercShop/
если не трудно посмотрите здесь, что не так с версиями
https://kkmspb.ru/software/MercShop/
- kkmspb
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 16:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Программный комплекс «MercShop»
Хотел протестировать подключаемое оборудование с MercShop , но не получилось :
если не трудно посмотрите здесь, что не так с версиями
https://kkmspb.ru/software/MercShop/
если не трудно посмотрите здесь, что не так с версиями
https://kkmspb.ru/software/MercShop/
Re: Программный комплекс «MercShop»
Добрый день!
Сообщение об ошибке, приведенное на скриншоте (файл БД имеет версию 49, необходимо обновление программы) говорит о том,
что запускаемая в данный момент программа пытается подключиться к базе данных, которая была создана другой, более новой версией программы.
Убедитесь, что вы установили сюда MercShop_Demo той же самой версии 2.8.3.
Перед тем, как установить на ПК демо-версию после рабочей, или наоборот рабочую после демо-версии, необходимо удалить с этого ПК установленную ранее программу. Это делается штатным деинсталлятором (Панель управления - Установка и удаление программ). После этого необходимо вручную удалить рабочий каталог программы, расположенный в папке пользователя C:\Users\<UserName>\AppData\Roaming\Incotex\MercShop. В этой папке расположены все рабочие файлы, созданные в процессе работы программы (файл базы данных, файлы конфигурации, лог-файлы и т.п.). Деинсталлятор эту папку не удаляет.
Если этого не сделать, то вновь установленный сюда MercShop "подхватит" все рабочие данные из этой папки, в том числе и базу данных,
созданную там предыдущей программой.
Либо наоборот, не удаляйте эту папку, если необходимо, чтобы вновь установленный MercShop продолжил работать с этими данными.
В вашем случае все говорит о том, что на этот ПК сначала была установлена рабочая версия 2.8.3. После чего была установлена демо-версия ниже чем 2.8.3, для которой оставшаяся на этом ПК после рабочей версии база данных (файл C:\Users\<UserName>\AppData\Roaming\Incotex\MercShop\Database\Database.gdb) не подошла.
Что касается работы демо-версии с кассовым аппаратом. Да, в демо-версии работу с ККТ протестировать нельзя. Для полноценного тестирования и ознакомления с программой для системных интеграторов распространяется NFR версии программы. По вопросам ее получения необходимо обращаться в отдел продаж "Версия-Т": market@vtsoft.ru, (4842) 73-34-59.
Сообщение об ошибке, приведенное на скриншоте (файл БД имеет версию 49, необходимо обновление программы) говорит о том,
что запускаемая в данный момент программа пытается подключиться к базе данных, которая была создана другой, более новой версией программы.
Убедитесь, что вы установили сюда MercShop_Demo той же самой версии 2.8.3.
Перед тем, как установить на ПК демо-версию после рабочей, или наоборот рабочую после демо-версии, необходимо удалить с этого ПК установленную ранее программу. Это делается штатным деинсталлятором (Панель управления - Установка и удаление программ). После этого необходимо вручную удалить рабочий каталог программы, расположенный в папке пользователя C:\Users\<UserName>\AppData\Roaming\Incotex\MercShop. В этой папке расположены все рабочие файлы, созданные в процессе работы программы (файл базы данных, файлы конфигурации, лог-файлы и т.п.). Деинсталлятор эту папку не удаляет.
Если этого не сделать, то вновь установленный сюда MercShop "подхватит" все рабочие данные из этой папки, в том числе и базу данных,
созданную там предыдущей программой.
Либо наоборот, не удаляйте эту папку, если необходимо, чтобы вновь установленный MercShop продолжил работать с этими данными.
В вашем случае все говорит о том, что на этот ПК сначала была установлена рабочая версия 2.8.3. После чего была установлена демо-версия ниже чем 2.8.3, для которой оставшаяся на этом ПК после рабочей версии база данных (файл C:\Users\<UserName>\AppData\Roaming\Incotex\MercShop\Database\Database.gdb) не подошла.
Что касается работы демо-версии с кассовым аппаратом. Да, в демо-версии работу с ККТ протестировать нельзя. Для полноценного тестирования и ознакомления с программой для системных интеграторов распространяется NFR версии программы. По вопросам ее получения необходимо обращаться в отдел продаж "Версия-Т": market@vtsoft.ru, (4842) 73-34-59.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Данный функционал реализован в версии 2.8 программы.
Re: Программный комплекс «MercShop»
Здравствуйте.
Была, и нормально (в т.ч. без тормозов) работала связка Меркурий 115Ф (115RU300) и МеркШоп 2.7.4.
Обновили Меркурий на 115RU500 конфиг 23.12.2021 загрузчик 17.12.2021. Появилась проблема: через Меркшоп чеки продаж и т.п. выдает, а отчеты Х выдает только иногда, после многократных попыток. Отчеты Z вообше не проходят (ошибки - порт занят, другой оператор...)
Стандартные сбросы в кассе (ранее рекомендованные при обновлении прошивки) не помогают.
Обновление службы INECRMAN не повлияло.
Добавление "новой кассы" в Меркшопе не влияет.
Обновили Меркшоп до последней версии с сайта (2.10).
Отчеты заработали, но со страшными тормозами. Минуту почти "касса думает", прежде чем чеки X или Z распечатает...
Как то можно исправить ситуацию?
зы. Добавилась ошибка, сообщение в меркшопе: "Неизвестная ошибка 302". Удалось убрать (пока?) изменением опции 58 в 0
Была, и нормально (в т.ч. без тормозов) работала связка Меркурий 115Ф (115RU300) и МеркШоп 2.7.4.
Обновили Меркурий на 115RU500 конфиг 23.12.2021 загрузчик 17.12.2021. Появилась проблема: через Меркшоп чеки продаж и т.п. выдает, а отчеты Х выдает только иногда, после многократных попыток. Отчеты Z вообше не проходят (ошибки - порт занят, другой оператор...)
Стандартные сбросы в кассе (ранее рекомендованные при обновлении прошивки) не помогают.
Обновление службы INECRMAN не повлияло.
Добавление "новой кассы" в Меркшопе не влияет.
Обновили Меркшоп до последней версии с сайта (2.10).
Отчеты заработали, но со страшными тормозами. Минуту почти "касса думает", прежде чем чеки X или Z распечатает...
Как то можно исправить ситуацию?
зы. Добавилась ошибка, сообщение в меркшопе: "Неизвестная ошибка 302". Удалось убрать (пока?) изменением опции 58 в 0