ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Модели:
Меркурий 150.3
Ответить
Аватара пользователя
Inkeeper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:57
Откуда: Пермь

ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Inkeeper » 13 июл 2011, 12:24

Платформа 8.2.13.219, УТ 10.3.13.2; Версия ПО (М-150.3) 150RU3003F (May 5 2011 10:25:14), обработка последняяс форума (IncotexMercuryECROffline_v2.21 (API 2.05).epf); версия драйвера MercuryCOM 1.1.4.2 . В М-150.3 товары, цены, ШК загружаются, но при закрытии смены в 1С
При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.
!? Послезавтра объект запускать, подскажите пожалуйста в чём проблема, как исправить? p.s. винда XP
Последний раз редактировалось Inkeeper 13 июл 2011, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Стрекалов C.
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: г. Курск

Re: Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Стрекалов C. » 13 июл 2011, 12:35

При попытке загрузки отчёта о продажах из ККМ, подключаемой в режиме Offline, произошла ошибка. Отчёт не был загружен..
Необходимо проверить параметры настройки и подключения ККМ и повторить попытку загрузки отчёта.
Это стандартное сообщение 1С о завершившейся неудачей операции выгрузки/загрузки.

Какой режим обмена между драйвером и кассой: по сети (TCP/IP), флешка?
На всякий случай прибейте содержимое папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MercuryDriver\DATA\ККМ_1\OUT
где "С" - системный диск, "ККМ_1" - название используемой ККМ в драйвере.

Аватара пользователя
Inkeeper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:57
Откуда: Пермь

Re: ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Inkeeper » 13 июл 2011, 12:39

не понял, что значит "прибить" - удалить? режимы пробовал и tcp/ip и файловый (по сети через расшаренный каталог) - результат один - ошибка. В принципе, могу выложить архив этой папки

Аватара пользователя
Стрекалов C.
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: г. Курск

Re: ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Стрекалов C. » 13 июл 2011, 12:41

да прибить, значит удалить.
UPD: Архив папки нам мало что даст. Если выкладывать так архив ИБ Конфигурации 1С

Аватара пользователя
Inkeeper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:57
Откуда: Пермь

Re: ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Inkeeper » 13 июл 2011, 12:46

спасибо большое, получилось!

Аватара пользователя
Стрекалов C.
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: г. Курск

Re: ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Стрекалов C. » 13 июл 2011, 13:01

Inkeeper писал(а):спасибо большое, получилось!
Проблема уже полностью решена? :)

Аватара пользователя
Inkeeper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:57
Откуда: Пермь

Re: ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Inkeeper » 13 июл 2011, 15:26

да конечно

Аватара пользователя
Василиск
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:02

Re: ПТК М150.3 - Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Василиск » 29 июл 2011, 20:44

Inkeeper,
Расскажите как решили. У нас похоже аналогичная ситуация.

Аватара пользователя
Inkeeper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 10:57
Откуда: Пермь

Re: Опять обмен с 1С УТ

Сообщение Inkeeper » 31 июл 2011, 17:11

Стрекалов C. писал(а):
На всякий случай прибейте содержимое папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MercuryDriver\DATA\ККМ_1\OUT
где "С" - системный диск, "ККМ_1" - название используемой ККМ в драйвере.
вот это помогло

Ответить