ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"

Модели:
Меркурий 150.3
Ответить
Аватара пользователя
Рязанский
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"

Сообщение Рязанский »

У клиента на новом ПТК Меркурий 150.3 с ЧПМ периодически выдаёт такую ошибку:
"Ошибка базы" с одной кнопкой "ОК"
После нажатия кнопки работает дальше.

Вторая бяка на этой же кассе:
пытаются найти товар по ШК (код вводят вручную) - выдаёт "нет такого товара"
ничего не делают с кассой, через 10 минут пробуют снова - товар находиться.

Обмен только через флешку. База: 1С8.1-Розница

Пока всё со слов клиента, но он очень недоволен, и просит забрать этот аппарат.
Скорее всего, пойдём на встречу - тогда в условиях ЦТО попробуем более конкретно разобраться, в чём дело, но хотелось бы узнать - где и что смотреть, как отследить такие ошибки и почему они могут появляться.
Аватара пользователя
ivan_kov
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:08

Re: ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"

Сообщение ivan_kov »

Рязанский писал(а):.....где и что смотреть, как отследить такие ошибки и почему они могут появляться.
Сообщение "Ошибка базы" выдаваться не может, это сообщение не запрограммировано. Полагаю клиент просто сократил реально выводимое сообщение по своему уразумению. Поэтому прокомментировать данный факт не могу.

По поводу ШК, подозреваю, что раз люди вводят код в ручную, то могут ошибиться, и не ту кнопку нажать, вот и получают сообщение об ошибке. Кстати говоря, при вводе не правильного ШК выдается сообщение "Нет штрих-кода ...", а не "нет такого товара". Вполне возможно, что вместо кнопки "ШК" нажимают кнопку "КОД".
Аватара пользователя
Рязанский
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"

Сообщение Рязанский »

ivan_kov писал(а):
Рязанский писал(а):.....где и что смотреть, как отследить такие ошибки и почему они могут появляться.
Сообщение "Ошибка базы" выдаваться не может, это сообщение не запрограммировано. Полагаю клиент просто сократил реально выводимое сообщение по своему уразумению. Поэтому прокомментировать данный факт не могу.

По поводу ШК, подозреваю, что раз люди вводят код в ручную, то могут ошибиться, и не ту кнопку нажать, вот и получают сообщение об ошибке. Кстати говоря, при вводе не правильного ШК выдается сообщение "Нет штрих-кода ...", а не "нет такого товара". Вполне возможно, что вместо кнопки "ШК" нажимают кнопку "КОД".
Очень на это похоже.
Клиент купил аппарат, понял, что ему он не нужен и теперь пытается от него избавиться....
Сегодня он у меня уже пол дня стоит включенным - никаких сбоев...
Если что проявиться - отпишусь.
Ответить