У клиента на новом ПТК Меркурий 150.3 с ЧПМ периодически выдаёт такую ошибку:
"Ошибка базы" с одной кнопкой "ОК"
После нажатия кнопки работает дальше.
Вторая бяка на этой же кассе:
пытаются найти товар по ШК (код вводят вручную) - выдаёт "нет такого товара"
ничего не делают с кассой, через 10 минут пробуют снова - товар находиться.
Обмен только через флешку. База: 1С8.1-Розница
Пока всё со слов клиента, но он очень недоволен, и просит забрать этот аппарат.
Скорее всего, пойдём на встречу - тогда в условиях ЦТО попробуем более конкретно разобраться, в чём дело, но хотелось бы узнать - где и что смотреть, как отследить такие ошибки и почему они могут появляться.
ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"
Re: ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"
Сообщение "Ошибка базы" выдаваться не может, это сообщение не запрограммировано. Полагаю клиент просто сократил реально выводимое сообщение по своему уразумению. Поэтому прокомментировать данный факт не могу.Рязанский писал(а):.....где и что смотреть, как отследить такие ошибки и почему они могут появляться.
По поводу ШК, подозреваю, что раз люди вводят код в ручную, то могут ошибиться, и не ту кнопку нажать, вот и получают сообщение об ошибке. Кстати говоря, при вводе не правильного ШК выдается сообщение "Нет штрих-кода ...", а не "нет такого товара". Вполне возможно, что вместо кнопки "ШК" нажимают кнопку "КОД".
Re: ПТК Меркурий 150.3 "Ошибка базы"
Очень на это похоже.ivan_kov писал(а):Сообщение "Ошибка базы" выдаваться не может, это сообщение не запрограммировано. Полагаю клиент просто сократил реально выводимое сообщение по своему уразумению. Поэтому прокомментировать данный факт не могу.Рязанский писал(а):.....где и что смотреть, как отследить такие ошибки и почему они могут появляться.
По поводу ШК, подозреваю, что раз люди вводят код в ручную, то могут ошибиться, и не ту кнопку нажать, вот и получают сообщение об ошибке. Кстати говоря, при вводе не правильного ШК выдается сообщение "Нет штрих-кода ...", а не "нет такого товара". Вполне возможно, что вместо кнопки "ШК" нажимают кнопку "КОД".
Клиент купил аппарат, понял, что ему он не нужен и теперь пытается от него избавиться....
Сегодня он у меня уже пол дня стоит включенным - никаких сбоев...
Если что проявиться - отпишусь.