Гелиос-005К CAN шина

Модели:
Меркурий-120Ф, Гелиос-005Ф, Гелиос-005К, Геомер-122
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Ну это по желанию клиента, не все хотят это делать,не знаю почему.
Я так понимаю.....
Вопрос закрыт.
И теперь сюда только конструктивные пожелания по монтажу.
Аватара пользователя
Hongza
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:37

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение Hongza »

Сергей Бушин писал(а):На любом современном автомобиле датчик скорости импульсный
Мерен Е-класс, 2009г.в., коробка автомат. Ну нету на нем импульсника, или ОФФы врут?
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Ни кто даже не пробует с этим разобраться видимо всем лениво.
2009 год скорее всего он без троса на спидометр (хотя я бы так не утверждал).
Сигнал о движении автомобиля снимается с импульсного датчика поверь.
Вдумайся "отгони машину в сервис и там тебе выведут отдельный провод" для подключения (за деньги).
Датчик есть.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение Сергей Бушин »

Датчик импульсный должен быть
Аватара пользователя
Юрий7
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:04

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение Юрий7 »

1.Датчик скорости в чистом виде (индуктивный или Холла), стоящий на коробке, на современных авто с АВС практически не ставится, за исключением нескольких производителей ( Хундай и КИО, может еще кто).
2.Информацию о скорости авто выдает блок АВС, передавая её по САN дальнейшим потребителям (блок управления двигателем, панель приборов и т.д.).
3.Блок АВС информацию о скорости авто считывает с датчиков АВС ( как правило, индуктивного или токового типа).
4.В чем проблема заводу сделать универсальный формирователь нужного сигнала для Гелиоса из сигналов этих
типов датчиков?
Да, еще. Стоимость адаптеров САN шины у кулибиных начинается от 3000руб, и они заточены как правило на обратный процесс, т.е. впихнуть в шину свою информацию. Ну и ,естественно, все это не сертифицировано.
И такой еще вопрос- а зачем в такси ставить ККМ с этим уё....м ЭКЛЗ?
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Юрий я не хочу ни в коей мере принижать Ваше достоинство но CAN-шина наполняется информацией от датчиков. И правильно Вы написали (индуктивных и импульсных). и другого не дано. И не надо лезть в CAN-шину, даже не надо о ней разговаривать. Поверьте если Вы не прочитаете, а проанализируете эту тему то у Вас больше не будет таких вопросов. Датчик есть ищите, если не хотите спросить в сервисе этого авто.
А вот по поводу последней строки, хочу Вас попросить не обсуждать вопросы не по теме, а вообще-то с нового года узнаете зачем.
Когда найдёте датчик напишите где он все Вам будут благодарны.
Аватара пользователя
Юрий7
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:04

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение Юрий7 »

Еще раз павторю- нет датчика скорости в чистом виде, есть датчики АВС (4шт), например ,Форд-2 или З и много других авто.
А по поводу нового года - прошу уточнить, т.е. зачем полноценная ККМ?
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Юрий неужели так трудно? Последний раз пишу для Вас. Датчик есть, и даже если его нет на коробке, то там есть заглушка в том месте где должен стоять датчик. А дальше подбираем датчик, вкручиваем и не забываем заглушку на верхнюю часть. Например на большое колличество авто подходит с десятки.

Мне не составило большого труда найти схему на форд-II жаль не могу прикрепить её.

Схема 6а. Соединения системы контроля скорости: 1 - предохранитель 20 А; 2 - монтажный блок
предохранителей; 3 - выключатель (замок) зажигания; 4 - монтажный блок предохранителей и реле; 5 -
датчик; 6 - переключатель скорости (коробка)
Аватара пользователя
sandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:35

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение sandr »

Подскажите какие датчики авс применяются на современных авто?Нашёл :индукционные , токовые , шим. Может кто дополнит список?Если с индукционными датчиками всё понятно в плане подключения таксометра то с токовыми и шим прошу помощи.Как к ним подключить таксометры?
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Дело конечно-же Ваше цеплятся к АВС.
Я бы не стал даже думать об этом. Может поделитесь опытом подключения к индукционным датчикам.
Какое у Вас авто? Может, что посоветую.
Аватара пользователя
sandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:35

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение sandr »

Машина Chevrolet CRUZE автомат 2011 года токовый датчик .Осциллограма сигнала датчика ABS .

Изображение
Последний раз редактировалось sandr 05 окт 2011, 12:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение adm »

sandr писал(а):Машина Chevrolet CRUZE автомат 2011 года токовый датчик .Осциллограма сигнала абс .

12в -_-_-_-_-_-_-_



Как вставить картинку?
Как вставить картинку в сообщение на форуме.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Я ещё раз повторюсь не лезьте в АВС.
Но если Вам так хочется, то вот так и ни каких проблем.
Преобразователь ток - напряжение с коэффициентом усиления 10-20, а далее компаратор для получения импульса постоянной амплитуды 12В.
Необходим усилитель напряжения, снимаемого с резистора (датчика тока).
А вообще просмотри внимательно коробку на предмет установки обычного импульсного датчика. Того гляди найдёшь заглушку.
Аватара пользователя
sandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:35

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение sandr »

micron спасибо за ответ.Особенно за пятую строку в ответе.Многое стало понятно.
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Если накопаешь, что-то новое не поленись поделится.
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Даа посмотреть, почитать, что-то взять из этой темы все могут, а вот поделиться опытом не кто не хочет.
Я понимаю, что в предверии нового года эта информация = деньгам.
Но если никто не будет делиться наработками я тоже буду отвечать только в личку да и то избирательно.
И если всё так будет и дальше, с нового года я брошу эту тему и обратиться будет некуда. Поверьте действительно некуда. Вот так.
Аватара пользователя
sandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:35

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение sandr »

Подключиться к индукционному датчику ABS можно с помощью инкотековского (так называемого адаптера CAN шины).Хотя к CAN шине он никакого отношения не имеет.Назван он изоповским языком в виду запретности данной темы.Это обыкновенный компаратор выделяющий из синусоиды цифровой сигнал.
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

Sandr к тебе вопрос ответь если сможешь.
Как поведёт себя атомобиль если колёсный датчик оборвать или замкнуть.
Понятно, что бортовой комп выдаст ошибку.
Мне интересно, что произойдёт на ходу, если оборвать (отключить) датчик или замкнуть его. (Именно на ходу, скорость тут не важна)
Как авто отреагирует на эти манипуляции. Это очень важно для этой темы.
Аватара пользователя
micron
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 14:21

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение micron »

?????? и
Аватара пользователя
sandr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:35

Re: Гелиос-005К CAN шина

Сообщение sandr »

Хороший вопрос.Думаю последствия могут быть неприятные.Ёщё думаю что разработчики систем ABS учитывали эти обстоятельства и система ABS должна отключаться и давать ошибку.А иначе (учитывая качество деталей) аварии из-за системы были регулярными.
Всё зависит от программного обеспечения.Солидные производители таких систем должны просчитывать различные варианты . А если попадётся авто , какое-нибудь китайское , последствия печальные.
Из практики : коротил датчик ABS при рабочем двигателе с включённой передачей (переднее колесо поднято домкратом) загоралась ошибка ABS ни какой другой реакции не было.Колесо продолжало крутиться.Авто японское.
Ответить