Народный таксометр. Стань участником разработки.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Народный таксометр. Стань участником разработки.
В рамках дальнейшего развития выпускаемых изделий и разработки нового поколения таксометров предлагаем Вам высказать свои замечания или идеи относительно программно-аппаратной части таксометров. Если Ваша работа или род деятельности тесно связаны с эксплуатацией или обслуживанием таксометров, мы готовы принять или обсудить Ваши пожелания. В этой теме хотелось бы акцентировать внимание на обсуждении программно-аппаратной части - требованиям к программной части, функционалу, интерфейсам управления.
Если Вам интересна эта тема - пишите. Именно сейчас у вас есть возможность повлиять на будущую архитектуру новых таксометров.
Если Вам интересна эта тема - пишите. Именно сейчас у вас есть возможность повлиять на будущую архитектуру новых таксометров.
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Все таксопарки переходят на GPS навигаторы с программой для такси.Таксометры для руководителей такси и цто одна головная боль.Ни одни ,ни другие с ними не хотят связываться . Инкотекс предлагает продвигать их изделия на рынок не поддерживая свои изделия технической поддержкой (начиная с подключения ) и кончая покупкой запчастей.
Сколько вопросов задовалось по таксометрам и только на еденичные был ответ.ЦТО остались один на один с заказчиками.И вся головная боль доставалась цто.
Сколько вопросов задовалось по таксометрам и только на еденичные был ответ.ЦТО остались один на один с заказчиками.И вся головная боль доставалась цто.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Законы у нас меняются не предсказуемо. В настоящее время есть перспектива, что таксометры все же навяжут к обязательному использованию. В какой форме - уже другой вопрос. Поэтому в текущих планах Инкотекса пункт разработки таксометров имеет место быть. И пока, как самостоятельное устройство со всеми вытекающими последствиями.
Вопросы поддержки, хотя и не менее важны для выпускаемых продуктов, но они относятся несколько к другой теме, и ближе к вопросам административным, которые могут решать лишь представители, имеющие соответствующие полномочия. Соответствующую тему Вы можете создать на форуме, вплоть до того, что можно создать целый раздел, посвященный техподдержке и службам качественного контроля.
Поэтому - поговорим о "народном таксометре" - что это должен быть за "зверь", и что от него надо, в деталях.
PS: Разработка нового таксометра легла на плечи курского КБ. Думаю, что это положительно скажется на сопровождении и поддержке данного изделия.
Вопросы поддержки, хотя и не менее важны для выпускаемых продуктов, но они относятся несколько к другой теме, и ближе к вопросам административным, которые могут решать лишь представители, имеющие соответствующие полномочия. Соответствующую тему Вы можете создать на форуме, вплоть до того, что можно создать целый раздел, посвященный техподдержке и службам качественного контроля.
Поэтому - поговорим о "народном таксометре" - что это должен быть за "зверь", и что от него надо, в деталях.
PS: Разработка нового таксометра легла на плечи курского КБ. Думаю, что это положительно скажется на сопровождении и поддержке данного изделия.
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Изменение числа импульсов тарировки и значений тарифов должно быть не доступно для таксиста.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Полностью согласен. Это изначально реализовано в "Меркурий-120 АСП БСО" (все мои основные познания о таксометрах связаны в основном только с ним). Соответственно, лучшие решения из М-120 будут унаследованы. Функционал нового таксометра должен быть, как минимум, не хуже, чем в "М-120 АСП СБО". Вообще, так и хотелось сначала назвать тему "Чего вам не хватает в Меркурий-120Ф с АСП БСО", но решил придерживаться некой абстрактной модели, т.к. не все знакомы с "М-120". Но те, кто знаком с моделью, могут примерно представлять направление моих рассуждений относительно работы таксометров.
Кстати, вопрос: насколько сильно влияет типоразмер таксометра, например, того же "Меркурий-120Ф" (или любого другого с таким типоразмером), на принятие решения в пользу или против его приобретения? Есть ли тенденция к отказу от таксометров таких типоразмеров (как в М-120) (например, в силу отсутствия в автомобиле ниши под его установку)? Меня интересует тот случай, когда таксометр обязан иметь блок печати.
Кстати, вопрос: насколько сильно влияет типоразмер таксометра, например, того же "Меркурий-120Ф" (или любого другого с таким типоразмером), на принятие решения в пользу или против его приобретения? Есть ли тенденция к отказу от таксометров таких типоразмеров (как в М-120) (например, в силу отсутствия в автомобиле ниши под его установку)? Меня интересует тот случай, когда таксометр обязан иметь блок печати.
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Размер таксометра- как можно меньше.В современных авто совсем не найти место для таксометра.Самым оптимальным крепить его как навигатор (присоской к лобовому стеклу).
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Безусловно, размер имеет значение..) Но я с трудом представляю таксометр с функцией печати чеков, закрепленный на лобовом стекле присосками. Т.е. возникает вопрос исполнения корпуса - моноблочный или несколько модулей. Несколько модулей - отличный вариант с точки зрения гибкости системы. Тогда панель управления/индикации можно сделать в стиле навигатора с возможностью крепления на присосках, а блок печати с прочими расширениями устанавливать отдельно и опционно, как независимое устройство.
Плюсы очевидны - хотите, вот вам аналог популярного сейчас ТА-2, хотите - дополняйте его блоком печати с модулями ФП, ЭКЛЗ и у вас кассовый аппарат.
Не очень представляю, по какому интерфейсу лучше связывать эти блоки, но логично это делать по беспроводному, тем же Bluetooth (пока не представляю, насколько он приемлем с точки зрения скоростных характеристик и помехозащищенности при реализации его в таксометре).
Но Bluetooth (или нечто такое) открывает нам возможность опционно навесить и независимый пульт управления (клавиатуру), что намного удобнее использования типичных от 3-х до 8-ми клавиш (судя по известным мне моделям).
Вспоминая о навигаторах, которые все чаще начинаешь замечать в такси, сразу возникает мысль и о сенсорной панели управления, а не о типичном исполнении в виде нескольких кнопок и скромного индикатора. Но, боюсь, что в данном случае конкурировать с навигаторами как по цене, так и по функционалу - практически бесперспективно. Пожалуй, проще использовать готовый навигатор, в котором реализовано ПО таксометра, которое позволяет работать с неким отдельным блоком печати (и ФП/ЭКЛЗ). По моему, такой вариант имеет потенциал к воплощению самых мощных, удобных и перспективных решений. При грамотном подходе и качественной реализации это будет самым "продвинутым" решением для любых служб такси. Но!... Цена всего этого? Насколько она будет адекватна и доступна потребителям. Крупные службы ради престижа и удобства использования в системах автоматизации такое потянут. А как быть службам небольших городов и населенных пунктов или частникам, работающим в одиночку? Нужна ли им такая супер система и за такие деньги? Похоже, что путь таксометра на базе навигатора и дополнительных модулей будет далек от звания "народный". Еще бы все это подкрепить цифрами хотя бы приблизительного экономического расчета.
"Народный таксометр".. Что же это такое? Пожалуй - это традиционное понимание лучшего сочетания цены/качества устройства. Как ни крути, но с точки зрения удобства и гибкости реализации/использования я вижу перспективу только для раздельной компоновки таксометра - помимо удобства и расширяемости такое решение легко адаптируется под "прыгающее" законодательство.
Моноблочный таксометр с функцией печати - возможно, что это самое дешевое решение, но когда не нужна печать, такой таксометр не конкурент ТА-2 и его аналогам. Такой таксометр требует продуманной конструкции с учетом того, что ниша для его установки присутствует далеко не в каждом автомобиле и, в идеале, необходимо учитывать, что таксометр может использоваться не только в легковом транспорте.
Итого мне пока видится 3 пути в конструкции:
1) моноблочная - пожалуй, самое дешевое решение при наличии блока печати;
2) модульная (до несколько блоков, связанных беспроводным интерфейсом) - самое гибкое решение, адаптируемое под любые требования. При отсутствии необходимости печати это решение становится и самым дешевым;
3) модульная на основе навигатора с соответствующим ПО и возможностью подключения внешних блоков - самое мощное решение и, пожалуй, единственное перспективное для крупных служб такси. К стоимости навигатора добавится лишь стоимость внешнего блока печати, да и то опционно.
Надеюсь, что таким объемным постом я сумел в значительной степени закрыть обсуждение вопросов конструктива. Хотелось бы больше узнать о функционале - что востребовано и чего так не хватает? Специалисты, присоединяйтесь!
Плюсы очевидны - хотите, вот вам аналог популярного сейчас ТА-2, хотите - дополняйте его блоком печати с модулями ФП, ЭКЛЗ и у вас кассовый аппарат.
Не очень представляю, по какому интерфейсу лучше связывать эти блоки, но логично это делать по беспроводному, тем же Bluetooth (пока не представляю, насколько он приемлем с точки зрения скоростных характеристик и помехозащищенности при реализации его в таксометре).
Но Bluetooth (или нечто такое) открывает нам возможность опционно навесить и независимый пульт управления (клавиатуру), что намного удобнее использования типичных от 3-х до 8-ми клавиш (судя по известным мне моделям).
Вспоминая о навигаторах, которые все чаще начинаешь замечать в такси, сразу возникает мысль и о сенсорной панели управления, а не о типичном исполнении в виде нескольких кнопок и скромного индикатора. Но, боюсь, что в данном случае конкурировать с навигаторами как по цене, так и по функционалу - практически бесперспективно. Пожалуй, проще использовать готовый навигатор, в котором реализовано ПО таксометра, которое позволяет работать с неким отдельным блоком печати (и ФП/ЭКЛЗ). По моему, такой вариант имеет потенциал к воплощению самых мощных, удобных и перспективных решений. При грамотном подходе и качественной реализации это будет самым "продвинутым" решением для любых служб такси. Но!... Цена всего этого? Насколько она будет адекватна и доступна потребителям. Крупные службы ради престижа и удобства использования в системах автоматизации такое потянут. А как быть службам небольших городов и населенных пунктов или частникам, работающим в одиночку? Нужна ли им такая супер система и за такие деньги? Похоже, что путь таксометра на базе навигатора и дополнительных модулей будет далек от звания "народный". Еще бы все это подкрепить цифрами хотя бы приблизительного экономического расчета.
"Народный таксометр".. Что же это такое? Пожалуй - это традиционное понимание лучшего сочетания цены/качества устройства. Как ни крути, но с точки зрения удобства и гибкости реализации/использования я вижу перспективу только для раздельной компоновки таксометра - помимо удобства и расширяемости такое решение легко адаптируется под "прыгающее" законодательство.
Моноблочный таксометр с функцией печати - возможно, что это самое дешевое решение, но когда не нужна печать, такой таксометр не конкурент ТА-2 и его аналогам. Такой таксометр требует продуманной конструкции с учетом того, что ниша для его установки присутствует далеко не в каждом автомобиле и, в идеале, необходимо учитывать, что таксометр может использоваться не только в легковом транспорте.
Итого мне пока видится 3 пути в конструкции:
1) моноблочная - пожалуй, самое дешевое решение при наличии блока печати;
2) модульная (до несколько блоков, связанных беспроводным интерфейсом) - самое гибкое решение, адаптируемое под любые требования. При отсутствии необходимости печати это решение становится и самым дешевым;
3) модульная на основе навигатора с соответствующим ПО и возможностью подключения внешних блоков - самое мощное решение и, пожалуй, единственное перспективное для крупных служб такси. К стоимости навигатора добавится лишь стоимость внешнего блока печати, да и то опционно.
Надеюсь, что таким объемным постом я сумел в значительной степени закрыть обсуждение вопросов конструктива. Хотелось бы больше узнать о функционале - что востребовано и чего так не хватает? Специалисты, присоединяйтесь!
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Очень востребованная у таксистов опция - отключение печати .
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Был бы очень рад если бы добавили функцию в настройки тарифов,которая позволяла бы менять стоимость одного киломметра проезда,например первый 5км поездки по 20 рублей а остальные по 15 рублейBriarius писал(а):В рамках дальнейшего развития выпускаемых изделий и разработки нового поколения таксометров предлагаем Вам высказать свои замечания или идеи относительно программно-аппаратной части таксометров. Если Ваша работа или род деятельности тесно связаны с эксплуатацией или обслуживанием таксометров, мы готовы принять или обсудить Ваши пожелания. В этой теме предлагается к обсуждению только программно-аппаратная часть - требования к программной части, функционалу, интерфейсам управления. Вопросы, связанные с конструкцией таксометров и их установкой/подключением в автомобили можно обсудить и здесь.
Если Вам интересна эта тема - пишите. Именно сейчас у вас есть возможность повлиять на будущую архитектуру новых таксометров.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Будет однозначно. И есть в Меркурий-120Ф (в АСП БСО и в экспериментальной "Ф"-версии).Василий писал(а):Был бы очень рад если бы добавили функцию в настройки тарифов,которая позволяла бы менять стоимость одного киломметра проезда,например первый 5км поездки по 20 рублей а остальные по 15 рублей
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Добрый день! Меня зовут Александр Родин, я представляю службу поддержки компании Иноктекс. Вы указываете, что техподдержки в Инкотексе по таксометрам нет. Прошу конкретизировать какие есть у Вас вопросы для оказания помощи. По поводу поставки запасных частей, если у Вас есть нарекания – сообщите конкретные факты, мы постараемся Вам помочь.sandr писал(а):Все таксопарки переходят на GPS навигаторы с программой для такси.Таксометры для руководителей такси и цто одна головная боль.Ни одни ,ни другие с ними не хотят связываться . Инкотекс предлагает продвигать их изделия на рынок не поддерживая свои изделия технической поддержкой (начиная с подключения ) и кончая покупкой запчастей.
Сколько вопросов задовалось по таксометрам и только на еденичные был ответ.ЦТО остались один на один с заказчиками.И вся головная боль доставалась цто.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Для тех, кто в теме.
Предположим, таксометр комплектуется GPS/ГЛОНАСС и GPRS-модемом.
1) Есть ли реальные системы, использующие такие возможности таксометра? Пока речь идет в первую очередь о России и используемых в ней систем управления таксопарками (для кругозора интересны не только российские системы).
2) Если системы есть, то какие? Какие из них наиболее распространенные? Есть ли в них открытые протоколы взаимодействия, например, для того, чтобы таксометр сообщал в диспетчерскую координаты автомобиля, состояние поездки, принимал вызовы (например, выводил их на индикатор или выводил на печать), выполнял удаленно настройку тех же тарифов или передачу различных отчетов?
3) Есть также 2 канала RS-232, скрытых от пользователя (т.е., рассчитаны на постоянное подключение "где-то там" за панелью приборов). Что подключать? Кардридер - раз. А два - ?
Принимается любая информация на эту тему. Пришло время подойти к этому серьезно.. насколько это возможно.
Предположим, таксометр комплектуется GPS/ГЛОНАСС и GPRS-модемом.
1) Есть ли реальные системы, использующие такие возможности таксометра? Пока речь идет в первую очередь о России и используемых в ней систем управления таксопарками (для кругозора интересны не только российские системы).
2) Если системы есть, то какие? Какие из них наиболее распространенные? Есть ли в них открытые протоколы взаимодействия, например, для того, чтобы таксометр сообщал в диспетчерскую координаты автомобиля, состояние поездки, принимал вызовы (например, выводил их на индикатор или выводил на печать), выполнял удаленно настройку тех же тарифов или передачу различных отчетов?
3) Есть также 2 канала RS-232, скрытых от пользователя (т.е., рассчитаны на постоянное подключение "где-то там" за панелью приборов). Что подключать? Кардридер - раз. А два - ?
Принимается любая информация на эту тему. Пришло время подойти к этому серьезно.. насколько это возможно.
- vasilyreal
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:03
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Есть система Maxima Taxi, вполне возможны варианты взаимодействия с таксометром если вы с её разработчиками состыкуетесь.
2-е устройство сопрягаемое с таксометром - терминал водителя в таком случае? Вот кардридер - очень актуально, с возможностью печати одного чека, как в нормальном магазине...
Мы в своей сети используем Гелиос-005К - есть ли возможность изменить время ожидания и вообще его гибкой настройки? А то получается - ставишь скорость перехода с покилометрового на часовой в 10 км/ч - и на светофорах и перед лежачими полицейскими таксометр начинает поминутный отсчет. Очень неуютно пассажирам.
2-е устройство сопрягаемое с таксометром - терминал водителя в таком случае? Вот кардридер - очень актуально, с возможностью печати одного чека, как в нормальном магазине...
Мы в своей сети используем Гелиос-005К - есть ли возможность изменить время ожидания и вообще его гибкой настройки? А то получается - ставишь скорость перехода с покилометрового на часовой в 10 км/ч - и на светофорах и перед лежачими полицейскими таксометр начинает поминутный отсчет. Очень неуютно пассажирам.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Народный таксометр. Стань участником разработки.
Поддержка Гелиос-005 прекращена. Софт и прошивки дорабатываться не будут.vasilyreal писал(а): Мы в своей сети используем Гелиос-005К - есть ли возможность изменить время ожидания и вообще его гибкой настройки? А то получается - ставишь скорость перехода с покилометрового на часовой в 10 км/ч - и на светофорах и перед лежачими полицейскими таксометр начинает поминутный отсчет. Очень неуютно пассажирам.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru