Контроль отключения массы (B5)

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Bratelly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:41

Контроль отключения массы (B5)

Сообщение Bratelly »

Здравствуйте!

Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?


С уважением Виктор
Аватара пользователя
Red301
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:25

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение Red301 »

Bratelly писал(а):Здравствуйте!

Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?


С уважением Виктор
Топливозаправщик наверное КамАЗ? На нем меняется полюсность при отключение массы. Меркурий ещё не ставил, но слышал, что там надо какой-то выход на корпус дополнительно кинуть , а так на зажигание реле 4-х контактную ставьте.
Аватара пользователя
ChM
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:20

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение ChM »

Bratelly писал(а):Здравствуйте!

Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?
Добрый день!
Если исполнение КУ до -23 версии то, кидаешь перемычку с А6 на В5 и на корпус ТС, потом при калибровке включаешь опцию «контроль массы».
Аватара пользователя
Bratelly
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:41

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение Bratelly »

Спасибо!
Про контроль массы в меню я и забыл :(

С уважением Виктор
Аватара пользователя
Taho66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:37

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение Taho66 »

Здравствуйте. Возник вопрос, как быть с КУ после -23 версии? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение adm »

Taho66 писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос, как быть с КУ после -23 версии? Заранее спасибо.
Начиная с исполнения АВЛГ 816.00.00-24 функция контроля «массы» реализована схемотехнически. Необходимо подключить контакт тахографа А6 на массу а/м.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение adm »

adm писал(а):
Taho66 писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос, как быть с КУ после -23 версии? Заранее спасибо.
Начиная с исполнения АВЛГ 816.00.00-24 функция контроля «массы» реализована схемотехнически. Необходимо подключить контакт тахографа А6 на массу а/м.
При подключении к бортовой сети тахографов «Меркурий ТА-001» на транспортных средствах, в которых отключается контакт «-» аккумулятора от корпуса автомобиля (установлен выключатель «масса»), необходимо соединять контакт А6 тахографа с корпусом автомобиля и активировать режим «Контроль массы». В противном случае работа тахографа будет некорректной. Соединение можно произвести с помощью белого провода с обжатым контактом, который входит в комплект поставки тахографа. В случаях, когда контакт «-» аккумулятора всегда соединён с корпусом автомобиля, подключение контакта А6 – не обязательно.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение mentawr »

У нас все тахографы АВЛГ 816.00.00-24 но без перемычки А6-В5 при включении режима контроля массы экран гаснет и что там на нем показывает разглядеть практически не возможно.Есть предположение ,что на производстве на платы исполнения 23 версии или ниже тупо наклеили шильдики исполнения 24.
Аватара пользователя
testerov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:59

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение testerov »

Добрый день !
У тахографа исполнение АВЛГ 816.00.00-25
Подключение - "правильное" ,на КАМАЗЕ. Контакт А6 на массу - и при активации функции "Выключение массы" экран гаснет в рабочем режиме. Все напряжения штатные. Подсвечиваем фонариком экран ,отключаем эту функцию - экран загорается.
Но при отключении массы теперь экран не гаснет, что посоветуете ? Попробовать на массу В5 ?Прошивку менял...
Аватара пользователя
Техподдержка
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:44

Re: Контроль отключения массы (B5)

Сообщение Техподдержка »

Добрый день.
В данном случае необходимо установить перемычку между А5 и B5 либо A6 и В5.
Техподдержка Инкотекс.
support@diack.ru
тел. (495) 651-651-5 (доб.611)
Ответить