Контроль отключения массы (B5)
Контроль отключения массы (B5)
Здравствуйте!
Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?
С уважением Виктор
Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?
С уважением Виктор
Re: Контроль отключения массы (B5)
Топливозаправщик наверное КамАЗ? На нем меняется полюсность при отключение массы. Меркурий ещё не ставил, но слышал, что там надо какой-то выход на корпус дополнительно кинуть , а так на зажигание реле 4-х контактную ставьте.Bratelly писал(а):Здравствуйте!
Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?
С уважением Виктор
Re: Контроль отключения массы (B5)
Добрый день!Bratelly писал(а):Здравствуйте!
Установили КУ на топливозаправщик. Соответственно, все по требованиям (питание напрямую на аккумулятор и предохранители). Выключаем массу загорается дисплей. Поставили провод B5 на массу. Результат тот же.
Где ошибка ? Может не сразу гаснуть должен, а через какое то время ?
Если исполнение КУ до -23 версии то, кидаешь перемычку с А6 на В5 и на корпус ТС, потом при калибровке включаешь опцию «контроль массы».
Re: Контроль отключения массы (B5)
Спасибо!
Про контроль массы в меню я и забыл :(
С уважением Виктор
Про контроль массы в меню я и забыл :(
С уважением Виктор
Re: Контроль отключения массы (B5)
Здравствуйте. Возник вопрос, как быть с КУ после -23 версии? Заранее спасибо.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контроль отключения массы (B5)
Начиная с исполнения АВЛГ 816.00.00-24 функция контроля «массы» реализована схемотехнически. Необходимо подключить контакт тахографа А6 на массу а/м.Taho66 писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос, как быть с КУ после -23 версии? Заранее спасибо.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Контроль отключения массы (B5)
При подключении к бортовой сети тахографов «Меркурий ТА-001» на транспортных средствах, в которых отключается контакт «-» аккумулятора от корпуса автомобиля (установлен выключатель «масса»), необходимо соединять контакт А6 тахографа с корпусом автомобиля и активировать режим «Контроль массы». В противном случае работа тахографа будет некорректной. Соединение можно произвести с помощью белого провода с обжатым контактом, который входит в комплект поставки тахографа. В случаях, когда контакт «-» аккумулятора всегда соединён с корпусом автомобиля, подключение контакта А6 – не обязательно.adm писал(а):Начиная с исполнения АВЛГ 816.00.00-24 функция контроля «массы» реализована схемотехнически. Необходимо подключить контакт тахографа А6 на массу а/м.Taho66 писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос, как быть с КУ после -23 версии? Заранее спасибо.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Контроль отключения массы (B5)
У нас все тахографы АВЛГ 816.00.00-24 но без перемычки А6-В5 при включении режима контроля массы экран гаснет и что там на нем показывает разглядеть практически не возможно.Есть предположение ,что на производстве на платы исполнения 23 версии или ниже тупо наклеили шильдики исполнения 24.
Re: Контроль отключения массы (B5)
Добрый день !
У тахографа исполнение АВЛГ 816.00.00-25
Подключение - "правильное" ,на КАМАЗЕ. Контакт А6 на массу - и при активации функции "Выключение массы" экран гаснет в рабочем режиме. Все напряжения штатные. Подсвечиваем фонариком экран ,отключаем эту функцию - экран загорается.
Но при отключении массы теперь экран не гаснет, что посоветуете ? Попробовать на массу В5 ?Прошивку менял...
У тахографа исполнение АВЛГ 816.00.00-25
Подключение - "правильное" ,на КАМАЗЕ. Контакт А6 на массу - и при активации функции "Выключение массы" экран гаснет в рабочем режиме. Все напряжения штатные. Подсвечиваем фонариком экран ,отключаем эту функцию - экран загорается.
Но при отключении массы теперь экран не гаснет, что посоветуете ? Попробовать на массу В5 ?Прошивку менял...
- Техподдержка
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:44
Re: Контроль отключения массы (B5)
Добрый день.
В данном случае необходимо установить перемычку между А5 и B5 либо A6 и В5.
В данном случае необходимо установить перемычку между А5 и B5 либо A6 и В5.