Примерная стоимость обновления прошивки

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение ziggyk »

Раз не входите в состав владельцев-производителей, зачем пишите крупными буквами, что обновлений самостоятельных никогда не будет? Как заявляет производитель тахографов, после установления прошивки 148 можно будет обновить самому ПО модема: если так пойдёт дальше, то в некотором будущем возможно будет самому обновлять и настраивать модули, которые к работе именно тахографа, как средства измерения и контроля, не имеют никакого отношения.
Любое дело в руках профессионалов, которые объективно относятся к своему занятию является серьёзным делом. А к "мастерам" от тахографии, которые представляют себя жрецами некоего божества, я не испытываю благоговейного трепета, а отношусь с некоторой долей скептицизма. Точно так же может себя возвеличить производитель проводов, потому как именно благодаря проводам работает прибор....
ziggyk писал(а):Любая разборка, любое изменение программного обеспечения ведет к появлению манипуляции, кто мешает владельцу тахографа при такой системе подхода наших производителей (возможность постоянного обновления программы в свободном доступе) не написать программу, со встроенным манипулятором? , тоесть владелец нарушает, а тахограф пишет все правильно как НАДО.
По данному вопросу я уже не один раз писал говорил, что работоспособность тахографа, как средства измерения пускай остаётся не тронутой простым пользователем в плане обновления. Я высказал желание иметь возможность самому менять настройки, не относящиеся к процессу снятия данных о времени движения. пускай он (тахограф) выполняет свою работу, я хочу, например, иметь возможность сам указывать сервер, на который будут уходить сообщения.
ziggyk писал(а):Второе, почему наше производство не может выпустит сразу готовый продукт, не требующий доработок и обкаток? (старый анекдот про доработать напильником). почему эта "загнивающая" Европа может себе это позволить, а мы "процветающая" страна нет?
А что было "первое"?
ziggyk писал(а):Процесс проведения у них сертификации, очень затратный и стоит больших денег и времени, поэтому прежде чем его туда отнести, производитель проверяет все на 100%. У нас я так понимаю это простая фикция...
Странные слова человека, который себя причисляет к мастерам, считающих тахографию серьёзным делом - зачем в серьёзном деле использовать не совершенные, имеющие недочёты изделия?
Аватара пользователя
Yuriy70
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:09

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение Yuriy70 »

ziggyk писал(а):Здравствуйте. Назрела необходимость обновить наши КУ, обратились в организацию, которая аккредитована для оказания таких услуг, но немного смутила стоимость их услуг: за обновления одного устройства просят 3 т.рублей. На мой взгляд немного дороговатая цена за работу, которую можно выполнить не имея особого образования, а только карточку мастерской... Понятно, что всё относительно в этой мире, но хотелось бы знать сколько за это берут в других местах.
По поводу цены, я вам расписал составляющую её, и что Вам не нравиться? Не хотите платить (считая что для Вас это дорого), отправьте сотрудника на учёбу и получите допуск, и будет Вам счастье, почти на халяву обслуживать КУ.
Вопрос в догонку. Вы выставляя ценник заказчику учитываете свою затратную часть + прибыль, или на халяву перевозите?

P.S. Вы что курите, Цитируя самого себя?
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение ziggyk »

Yuriy70 писал(а):По поводу цены, я вам расписал составляющую её, и что Вам не нравиться? Не хотите платить (считая что для Вас это дорого), отправьте сотрудника на учёбу и получите допуск, и будет Вам счастье, почти на халяву обслуживать КУ.
Вопрос в догонку. Вы выставляя ценник заказчику учитываете свою затратную часть + прибыль, или на халяву перевозите?
У перевозчиков более-менее обоснованная цена, потому как ещё в СССР тарифы были экономически обоснованы экономистами с образованием. Хотелось бы увидеть математически обоснованную формулу стоимость обновления вместе рентабельностью, амортизацией оборудования и пр., а не взятую из головы циферь. Сможете мне это предоставить - заберу свои слова о дороговизне обновления обратно. Если не сможете - то и не надо балаболить...
P.S. У Вас проблемы со зрением и логикой, раз не можете догадаться, что я не сам себя цитирую, а слова своего оппонента. Почему в моём сообщении так написано - без понятия, но при желании и не особой фантазии можно догадаться что к чему
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение Константин77 »

ziggyk писал(а):У перевозчиков более-менее обоснованная цена,
Ангелы прям....
Аватара пользователя
Yuriy70
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:09

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение Yuriy70 »

ziggyk, получается спор ни очём. В любом случае каждый оппонент останется при своём мнении. И.... давайте не считать деньги мастерских, ведь мастерские не считают деньги перевозчиков, а просто делают свою работу, стараясь при этом заработать на хлеб насущный, как и перевозчики.
Аватара пользователя
PavelB
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение PavelB »

А я вот, честно говоря, не понимаю - зачем вообще транспортной компании замарачиваться с обновлением прошивки, если тахограф работает нормально.

МЫ как мастерская ставим, активируем и калибруем тахографы, но мы сами отслеживаем новые версии прошивок и устанавливаем нашим клиентам(тем кто выбрал тахограф с GPRS-модемом)т.к. до версии 148 трек был мягко говоря не особо хороший.
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение ziggyk »

PavelB, тахограф работает нормально, по-крайней мере внешне всё находится в рабочем состоянии.
А заморачиваемся мы с обновлением прошивки, потому как в тахографе имеется устройство, позволяющее выполнять ещё и функции спутникового мониторинга и хотели бы видеть адекватный трек, а полёт шмеля. Да и в случае чего, как определить координаты какого-нибудь ЧП, если нажата тревожная кнопка, если координаты не совсем корректные, как и трек в целом? Поэтому и хотим видеть, где и в каком состоянии машина в реальном времени, коль такая дополнительная функция присутствует. Вы обновляете прошивки по своей инициативе (добровольно-бесплатно) или за некоторую компенсацию? Или договор так составлен, что Вы обязаны это делать, потому как установили эти чудо-приборы?
Yuriy70 писал(а):просто делают свою работу, стараясь при этом заработать на хлеб насущный, как и перевозчики
так никто и не спорит, разговор идёт о стоимости работы только.
Константин77 писал(а):Ангелы прям....
... в отличии от некоторых
Аватара пользователя
PavelB
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение PavelB »

ziggyk, прошивка как раз и лечит проблемы с треком(как заверяет производитель, но честно говоря даже с 148 и TELITFRM - есть срезы, по углам и особенно после стоянок), мы - обновления нашим клиентам ставим абсолютно бесплатно в рамках гарантийного сопровождения, это, кстати говоря, касается и другого оборудования которое устанавливает наша компания(Блок мониторинга, ДУТ и т.д.)не важно своего или стороннего производства.

Также наша фирма предоставляет услуги мониторинга на своём ПО и сервере, поэтому мы в конце концов заинтересованы чтобы всё работало хорошо
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Примерная стоимость обновления прошивки

Сообщение ziggyk »

У нас в данный момент на одном тахографе стоит 105 прошивка (потому, что тахограф полетел и когда возвращали, то попросили обновить), а на остальных 98. Трек рисуется абы как, но на 105 более корректно. Руководству как-то фиолетово чего там с прошивками и какая версия стоит, оно хочет видеть красивую картину, но не настолько, чтобы за одно обновление ПО тахографов платить около 100 т.р. ))))))
Поинтересуюсь на каких условия нам устанавливали оборудование, а то это было до меня.
Могу сказать, что комплексный подход Вашей фирмы в области оказания услуг мониторинга достоин примера.
Ответить