Любое дело в руках профессионалов, которые объективно относятся к своему занятию является серьёзным делом. А к "мастерам" от тахографии, которые представляют себя жрецами некоего божества, я не испытываю благоговейного трепета, а отношусь с некоторой долей скептицизма. Точно так же может себя возвеличить производитель проводов, потому как именно благодаря проводам работает прибор....
По данному вопросу я уже не один раз писал говорил, что работоспособность тахографа, как средства измерения пускай остаётся не тронутой простым пользователем в плане обновления. Я высказал желание иметь возможность самому менять настройки, не относящиеся к процессу снятия данных о времени движения. пускай он (тахограф) выполняет свою работу, я хочу, например, иметь возможность сам указывать сервер, на который будут уходить сообщения.ziggyk писал(а):Любая разборка, любое изменение программного обеспечения ведет к появлению манипуляции, кто мешает владельцу тахографа при такой системе подхода наших производителей (возможность постоянного обновления программы в свободном доступе) не написать программу, со встроенным манипулятором? , тоесть владелец нарушает, а тахограф пишет все правильно как НАДО.
А что было "первое"?ziggyk писал(а):Второе, почему наше производство не может выпустит сразу готовый продукт, не требующий доработок и обкаток? (старый анекдот про доработать напильником). почему эта "загнивающая" Европа может себе это позволить, а мы "процветающая" страна нет?
Странные слова человека, который себя причисляет к мастерам, считающих тахографию серьёзным делом - зачем в серьёзном деле использовать не совершенные, имеющие недочёты изделия?ziggyk писал(а):Процесс проведения у них сертификации, очень затратный и стоит больших денег и времени, поэтому прежде чем его туда отнести, производитель проверяет все на 100%. У нас я так понимаю это простая фикция...