Просьбы для техподддержки и руководства
Просьбы для техподддержки и руководства
Уважаемая техподдержка! Напишите пожалуйста руководство для водителей как пользоваться тахографом. Можно как памятку , а то очень много водителей не понимают! Вот примерная ссылка как сделано у штриха http://auto.shtrih-m.ru/Content/Files/driver_manual.pdf. Очень нужно и выложите в документацию! Заранее спасибо!
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
В руководстве по эксплуатации что идет в комплекте с КУ, она так же размещена на сайте вBaralgin писал(а):Уважаемая техподдержка! Напишите пожалуйста руководство для водителей как пользоваться тахографом. Можно как памятку , а то очень много водителей не понимают! Вот примерная ссылка как сделано у штриха http://auto.shtrih-m.ru/Content/Files/driver_manual.pdf. Очень нужно и выложите в документацию! Заранее спасибо!
пункте 3.1 "Рабочий режим" в нем описано работа с картой водителя.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Стали поступать жалобы от водителей о том,что скорость на тахографе скачет в пределах 5 км/Ч в то время как на спидометре скачков нет.Из за этих мельтешений цифр на тахографе ,все в один голос утверждают ,что взгляд непроизвольно перемещается на тахограф и внимание за дорожной обстановкой ослабевает.
Отсюда просьба перепрограммировать экран тахографа,что бы он отображал не мгновенную а среднюю скорость движения.
Отсюда просьба перепрограммировать экран тахографа,что бы он отображал не мгновенную а среднюю скорость движения.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Как произвели подключение?mentawr писал(а):Стали поступать жалобы от водителей о том,что скорость на тахографе скачет в пределах 5 км/Ч в то время как на спидометре скачков нет.Из за этих мельтешений цифр на тахографе ,все в один голос утверждают ,что взгляд непроизвольно перемещается на тахограф и внимание за дорожной обстановкой ослабевает.
Отсюда просьба перепрограммировать экран тахографа,что бы он отображал не мгновенную а среднюю скорость движения.
Если подключение производили без использования датчика скорости, а именно по "GPS/ГЛОНАСС" то возможны "скачки" скорости из-за плохого сигнала со спутниками.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Подключение к цифровому датчику скорости,а скачки скорости- это когда прыг-прыг туда сюда в пределах нескольких единиц.Потому и просьба усреднить показания дисплея.Либо вообще их убрать с монитора или дать возможность водителю выбора с помощью кнопок навигации по меню.adm писал(а):Как произвели подключение?mentawr писал(а):Стали поступать жалобы от водителей о том,что скорость на тахографе скачет в пределах 5 км/Ч в то время как на спидометре скачков нет.Из за этих мельтешений цифр на тахографе ,все в один голос утверждают ,что взгляд непроизвольно перемещается на тахограф и внимание за дорожной обстановкой ослабевает.
Отсюда просьба перепрограммировать экран тахографа,что бы он отображал не мгновенную а среднюю скорость движения.
Если подключение производили без использования датчика скорости, а именно по "GPS/ГЛОНАСС" то возможны "скачки" скорости из-за плохого сигнала со спутниками.
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
По уму два спидометра в одном авто это нонсенс.
Как предложение: Одновременно с звуковым сигналом о превышении скорости выводится её значение а при снижении установленного порога убирается с монитора.
Как предложение: Одновременно с звуковым сигналом о превышении скорости выводится её значение а при снижении установленного порога убирается с монитора.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
По данному предложению сообщили разработчикам, в ближайшие время будет рассмотрен. О результатах отпишемся.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Добрый день!
На трех тахографах в течение недели высветилась неисправность № 18, с чем это может быть связано?
На трех тахографах в течение недели высветилась неисправность № 18, с чем это может быть связано?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Данная ошибка указывает на сбой в аутентификации карточки тахографа.Михаил Лихачев писал(а):Добрый день!
На трех тахографах в течение недели высветилась неисправность № 18, с чем это может быть связано?
Для ответа на вопрос не достаточно информации, просьба предоставить более полную информацию.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Тахографы Меркурий 001 с СКЗИ. Получили карты водителя 20 октября, вставили в тахограф, ввели пин код, получили приветствие, но через неделю водитель пожаловался, что карту выбрасывает. Вставил карту предприятия - пишет сбой аутентификации карты. На второй машине ошибка появилась через 2дня Позвонил в мастерскую, они говорят что нужно снимать тахограф и отправлять производителю на ремонт. Сегодня из рейса пришла третья машина и там тоже ошибка аутентификации.
Вопрос: какую еще информацию предоставить и с чем может быть связана поломка.
Вопрос: какую еще информацию предоставить и с чем может быть связана поломка.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Необходимо так же указать версию установленного релиза.Михаил Лихачев писал(а):Тахографы Меркурий 001 с СКЗИ. Получили карты водителя 20 октября, вставили в тахограф, ввели пин код, получили приветствие, но через неделю водитель пожаловался, что карту выбрасывает. Вставил карту предприятия - пишет сбой аутентификации карты. На второй машине ошибка появилась через 2дня Позвонил в мастерскую, они говорят что нужно снимать тахограф и отправлять производителю на ремонт. Сегодня из рейса пришла третья машина и там тоже ошибка аутентификации.
Вопрос: какую еще информацию предоставить и с чем может быть связана поломка.
Версия релиза отображается в режиме тестирование. (главное меню - тест) при тестирование принтера на чековой ленте на второй строчке печатается релиз в виде 0088Н.
Расшифровка 0088H:
0088 - версия релиза
H - протокол Инкотекс
E - протокол Эра-глонасс.
Так же номер системной платы и исполнения тахографа АВЛГ ...
Данная неисправность может быть из-за ошибке Е0 подробнее об ошибке и ее устранение можно ознакомиться на сайте.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
На чеке напечатано:
АВЛГ 816.00.00-23
14В00548
0000025405
1-2012
1.03.0106
816.06.09v1
АВЛГ 816.00.00-23
14В00548
0000025405
1-2012
1.03.0106
816.06.09v1
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Тахограф с установленном блоком СКЗИ, карты работают в другом тахографе корректно?Михаил Лихачев писал(а):На чеке напечатано:
АВЛГ 816.00.00-23
14В00548
0000025405
1-2012
1.03.0106
816.06.09v1
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
На всех трех тахографах одна и та же ошибка: нет аутентификации карты.
Проверить карты не на чем.
Проверить карты не на чем.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Тахограф с СКЗИ и где территориально находитесь есть возможность подвести к нам?Михаил Лихачев писал(а):На всех трех тахографах одна и та же ошибка: нет аутентификации карты.
Проверить карты не на чем.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Территориально нахожусь в Новосибирске.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просьбы для техподддержки и руководства
Добрый день, необходимо обновить программное обеспечение.Михаил Лихачев писал(а):Территориально нахожусь в Новосибирске.
Для этого вам необходимо обратиться в мастерскую где вы производили установку, пусть они свяжутся с нами мы посоветуем какую программное обеспечение установить.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru