Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Shtirlic »

Нам интересно какими возможностями пользователи пользуются в существующих и чего в них не хватает.
Так же чем интересна та или иная система.
Хотелось бы в этой ветке сформировать модель нужной и удобной системы мониторинга, в дальнейшем это будет использоваться для доработки нашей системы, а также возможно пригодится и для других систем.
Аватара пользователя
Ortun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 21:21

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Ortun »

При установки свободно внесли данные передачи на свой сервер как через айпи так и через хост. Вроде работает без проблем. Единственное номер симки не фиксируется и имей. Приходится их в ручную вводить на сервере.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Shtirlic »

что то не понял про что Вы рассказываете?
Аватара пользователя
Baralgin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:24

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Baralgin »

Всем привет. Сделайте в следующей прошивке gsm настройки корректируемыми без карты мастерской. Пусть его подключает кто и где угодно. А то вставляешь карту мастерской меняешь провайдера итд. Тахограф все записывает зачем. карту вставлял и тому подобное. Я лично считаю. что так будет правильнее. И есть мастерские которые не мониторят тахографы и как им быть?
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение BoolAB »

Baralgin писал(а): Пусть его подключает кто и где угодно.
В этой фразе ответ на вопрос, почему этого делать нельзя. Ведь тогда кто угодно и выключить может.
Но соглашусь с тем, что нехорошо при изменении только настроек GPRS регистрировать это на карточку и в память. А может и хорошо. Регистрировать надо, но как-то не связанно с тахографическими функциями, чтобы потом не объяснять инспектору что в это время не перекалибровка производилась, а всего-лишь настройка мониторинга. Спорно, в общем.
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Константин77 »

Baralgin писал(а):Всем привет. Сделайте в следующей прошивке gsm настройки корректируемыми без карты мастерской. Пусть его подключает кто и где угодно. А то вставляешь карту мастерской меняешь провайдера итд. Тахограф все записывает зачем. карту вставлял и тому подобное. Я лично считаю. что так будет правильнее. И есть мастерские которые не мониторят тахографы и как им быть?
Ну да.. и нафиг нужны эти мастерские дайте нам, мы сами сможем....
А там может и манипуляции узаконят.. а нафиг тогда СКЗИ ввели...
БРЕД...
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение ziggyk »

Константин77 писал(а):
Baralgin писал(а):Всем привет. Сделайте в следующей прошивке gsm настройки корректируемыми без карты мастерской. Пусть его подключает кто и где угодно. А то вставляешь карту мастерской меняешь провайдера итд. Тахограф все записывает зачем. карту вставлял и тому подобное. Я лично считаю. что так будет правильнее. И есть мастерские которые не мониторят тахографы и как им быть?
Ну да.. и нафиг нужны эти мастерские дайте нам, мы сами сможем....
А там может и манипуляции узаконят.. а нафиг тогда СКЗИ ввели...
БРЕД...
Константин77, зачем для смены настроек подключения нужна карта мастерской? Если мне нужно поменять сервер, на который отправляются сообщения, то необходимо звать чела с карточкой, который за механические действия, не требующие особого интеллектуального труда возьмёт некое вознаграждение. Почему не поменяться местами и не заплатить мне за то, что он занимается тахографами, а не выращивает кукурузу в дальней галактике. Не спорю, что некоторые действия (установка, первоначальная настройка и пр.) требуют определённой квалификации, за которую нужно даже заплатить, но платить за то, что я сам могу сделать для своих тахографов - глупо. Вы же на своём сотовом телефоне тарифный план сами меняете или идёт в салон сотовой связи и за нажатие комбинации клавиш платите деньги? Точно так же и тут - хозяин (собственник) оного девайса должен иметь право производить настройки подключения сам, но, если ему лень или руки кривые, то можно и помощью "друга" воспользоваться.
Считаю, что в данный момент времени тахографы тупо навязаны перевозчикам, потому как наказание за их отсутствие фактически отсутствует, но они должны быть, а стричь бабло только за то, что собственник тахографа из своего электронного изделия хочет получить что-то больше, кроме весёлого подмигивания зелёного экрана как-то не очень красиво
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Константин77 »

ziggyk писал(а):
Константин77 писал(а):
Baralgin писал(а):Всем привет. Сделайте в следующей прошивке gsm настройки корректируемыми без карты мастерской. Пусть его подключает кто и где угодно. А то вставляешь карту мастерской меняешь провайдера итд. Тахограф все записывает зачем. карту вставлял и тому подобное. Я лично считаю. что так будет правильнее. И есть мастерские которые не мониторят тахографы и как им быть?
Ну да.. и нафиг нужны эти мастерские дайте нам, мы сами сможем....
А там может и манипуляции узаконят.. а нафиг тогда СКЗИ ввели...
БРЕД...
Константин77, зачем для смены настроек подключения нужна карта мастерской? Если мне нужно поменять сервер, на который отправляются сообщения, то необходимо звать чела с карточкой, который за механические действия, не требующие особого интеллектуального труда возьмёт некое вознаграждение.
Я так понимаю вы далеки от тахографии.. Любое изменение в тахографе, называется манипуляцией, а так как это устройство контроля, то и допуск к работе с ним должен быть ограничен.
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Tahograf66 »

Константин77 писал(а): Любое изменение в тахографе, называется манипуляцией, а так как это устройство контроля, то и допуск к работе с ним должен быть ограничен.
именно в вопросе настроек GPRS поддержу ziggyk, в обязательных требованиях к тахографам нет GPRS-модема, потому и смену настроек именно GPRS можно сделать и без карты мастерской, при этом нужен какой-то другой способ защиты от смены водителем этих настроек. Например, пин-код, для входа в меню настроек GPRS или удаленное смс-программирование этих настроек.
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Константин77 »

Стоп.
Не в наше ли стране вели понятие маршрут движения? а его можно отследить только с помощью Глонаса, соответственно это функцию нельзя отдавать на откуп в свободное пользование, так как может привести к массовым манипуляциям....
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Tahograf66 »

Константин77 писал(а):Стоп.
Не в наше ли стране вели понятие маршрут движения? а его можно отследить только с помощью Глонаса, соответственно это функцию нельзя отдавать на откуп в свободное пользование, так как может привести к массовым манипуляциям....
Константин77 писал(а):
Я так понимаю вы далеки от .
мониторинга и настроек GPRS.

А вообще у блока СКЗИ, кот и будет записывать маршрут, своя антенна ГЛОНАСС, и настройки именно СКЗИ никто и не может править, даже мастерская. Даже с 3-мя картами :)
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение ziggyk »

Константин77, у меня нет ни мыслей, ни желания лезть в устройство тахографа с целью изменения параметров - пусть тарахтит, как он хочет. Я лишь хочу сам, именно САМ, по своему желанию и в нужное именно мне время (а не тогда, когда приедет мастер по обслуживанию тахографов) менять настройки передачи данных. От этого в работе тахографа ничего не изменится: он будет считать пройденное расстояние, время работы и отдыха водителя, т.е. выполнять все свои функции, ради которых он, собственно, и приобретён был. Передача данных уже является его дополнительной функцией, никак не влияющую на его основной функционал и, по логике вещей, я имею полное право решать как будут работать доп.функции.
По поводу сервисных мастерских могу сказать следующее: не надо, имея карточку мастерской, причислять себя к божествам, которые за любое движение своей брови при взгляде на тахограф должны получать вознаграждение. Тахограф, как и любое другое сложное устройство имеет часть, доступную для специалистов, так и часть, в которую может лезть пользователь, т.е. я. Вы же сами переключаете каналы на телевизоре, выставляете температуру в холодильнике, щёлкаете на клавишах СВЧ-печи или всё-таки зовёте сервисмена, который всё это делает за Вас? Пример не совсем корректный, но с некоторыми допущениями вполне сгодится. Хотя, может так Вы и делаете, вызывая по таким мелочам специалистов, при этом тратя на ожидание несколько дней или, даже, недель... Вот это, действительно, БРЕД...
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Константин77 »

ziggyk, тахограф по своей сути это инструмент государственного контроля, а мастерская это институт которому государство делегирует часть своих полномочий по реализации этого контроля (не надо сравнивать его с магнитолой или рацией или еще каким нибуть автомобильным девайсом).
Российский тахограф еще очень далеко напоминает устройство государственного контроля, и вообще тахография в России находится в стадии формирования, причем на самом первом ее этапе. Надеюсь что пройдя все прения и трения, она достигнет европейского уровня.

Насчет совмещения тахографа и мониторинга, мое мнение все должно быть раздельно, могли бы туда еще добавить магнитолу и ДВД-проигрователь???
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Tahograf66 »

Константин77 писал(а): бы туда еще добавить магнитолу и ДВД-проигрователь
зато продажи бы перли.. водилы бы кричали, что им срочно надо поставить тахи, иначе они с места не сдвинутся))))
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение ziggyk »

Константин77 писал(а):ziggyk, тахограф по своей сути это инструмент государственного контроля, а мастерская это институт которому государство делегирует часть своих полномочий по реализации этого контроля
Немного поправлю....: тахограф по своей натуре это инструмент ещё одного государственного выманивания денег из карманов электората, причём, тахографами государство пытается показать некое движение к цивилизации в области перевозок. Слабо верю, что из-за установки на всех ТС тахографов, тревожных кнопок и пр., рождённого фантазией представителей государства уменьшится количество ДТП и жизнь станет лучше в стране и на дорогах. Всяческие нарушения режима работу будет решаться на месте за некоторое вознаграждение, причём, в таком случае погонщик грузовика будет переть вперёд сонный и уставший, ведь проблема решилась пару километров назад на посту ДПС. К тому времени, как введут наказание за отсутствие тахографов придумаю ещё одну мульку, типа спец.шторок на тахограф, чтобы он не слепил водителя, за которую нужно немножко отсыпать денег. Если честно, я очень сомневаюсь, что продаваемые в настоящее время приборы и аппараты стоят своих денег, себестоимость данного добра раза в 2 меньше (надеюсь, что не в 10), чем продаётся потребителю. Можно порассуждать, что их нужно сертифицировать, кучу согласований пройти, поэтому такая цена, или самому придумать и собрать подобное изделие, но какой тогда смысл в государственном контроле, если всё сводится к получению прибыли, а не в обеспечении безопасности. Поэтому про государственную функцию и делегирование полномочий кому-то говорить можно, когда государство всеми силами помогает, а не пытается нажиться на своих чудных идеях.
А по поводу магнитол и ДВД - идея не плохая, но за эти добавления прибор подорожает раза в 2, причём, настройки радио будут жёстко зашиты, а по умолчанию будет стоять один ДВД с фильмом автора, который дружен с правителями государства. Если хочешь расширить список радио или новый диск воткнуть, то милости просим в сервисную мастерскую, где красавицы в бикини просто молниеносно выполнят любой каприз с прибором за вознаграждение, а как же иначе ,ведь государство доверило им эту функцию и у них соответствующая бамажка ))))))) Надеюсь, что до такого дело не дойдёт...
Вернусь к сути обсуждения: нужно трезво оценить, что может делать пользователь, а что - специально обученный сервисмен. Менять настройки GPRS можно разрешить пользователь, тахограф от этого не испортится
Удачных выходных всем :D
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение Константин77 »

ziggyk писал(а):
Константин77 писал(а):ziggyk, тахограф по своей сути это инструмент государственного контроля, а мастерская это институт которому государство делегирует часть своих полномочий по реализации этого контроля
Немного поправлю....:
Не хочу разводить дискуссию по этому поводу.
Если такое устройство как тахограф приведет к сохранению хотя бы одной человеческой жизни, то он уже справится с поставленной задачей. а жизней реально сохранно будет больше.
Аватара пользователя
PavelB
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой должна быть система мониторинга и чего не хватает в существующих?

Сообщение PavelB »

Добрый Всем день!
Мы уже долго бьемся с проблемами мониторинга(постоянно обновляем прошивку, меняем и переставляем антенны, подстраиваем протокол и т.д. и т.п.)НО работают они из рук вон плохо...последним шагом было обновление до 168 прошивки и обновление модема, это было сделано на 3х тахографах - сразу после этого 1 из (установленный на КАМАЗе нашего клиента)них начал выдавать хороший трек, также как и еще один который мы "катали" на своей машине просто подключив на питание от прикуривателя. И 3й тахограф, сильно лучше ему не стало...после выходных все 3 тахографа в плане мониторинга вернулись на "первобытный" уровень т.е. по трекам кошмар...вопрос собственно в следующем - поделитесь опытом мониторинга Меркурий ТА-001 на ПО не относящихся к Инкотексу, возможно проблема именно в этом, где-то не согласованность протоколов?
Ответить