Помогите в обновлении ПО

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите в обновлении ПО

Сообщение adm »

КурскТрансНавигация писал(а):загружено по V104_0104 (для исполнений АВЛГ 816.00.00-16 по -27) с СКЗИ. после загрузки при вводе карты мастерской, пишет добро пожаловать, висит и выплёвывает карту.(карта рабочая)
Нужно больше информации для ответа на данный вопрос, а именно:
Блок СКЗИ активированный или нет.
Карта мастерской по 36 или по 720 приказу.
Какая появляется ошибка, когда "выплевывает" карту тахограф.
Срок действия карты.
Карты работает в другом тахографе.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Art779
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:25

Re: Помогите в обновлении ПО

Сообщение Art779 »

Меркурий ТА-001
Исполнение: 816.00.00-24
Версия:
1.03.0.106
816.06.09 v2
Проблема: 3 из 6 проверенных устройств выкидывают карту мастера назад.
Обновить прошивку нельзя, т.к. карту выбрасывает, а без нее в меню нельзя выбрать пункт "Обновить ПО"
Изначально нам нужно просто сменить порт репликации.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите в обновлении ПО

Сообщение adm »

Art779 писал(а):Меркурий ТА-001
Исполнение: 816.00.00-24
Версия:
1.03.0.106
816.06.09 v2
Проблема: 3 из 6 проверенных устройств выкидывают карту мастера назад.
Обновить прошивку нельзя, т.к. карту выбрасывает, а без нее в меню нельзя выбрать пункт "Обновить ПО"
Изначально нам нужно просто сменить порт репликации.
Не достаточно информации для ответа:
Просьба предоставлять больше информации, если хотите быстро получить на него ответ!
Из вопроса не ясно тахограф с блоком СКЗИ или без блока.
Карта по 36 или по 720 приказу.
Срок действия карты.
Тахограф активированный или нет.
Порт репликации - это что? ip и порт сервера.
Если тахограф не активирован то сменить программное обеспечение можно без карты из главного меню.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Art779
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:25

Re: Помогите в обновлении ПО

Сообщение Art779 »

Блоки с СКЗИ, активированные
карта по 36му приказу.
Я так понимаю проблема в блоке СКЗИ. Снимать тахограф и направлять на ремонт к вам?
Сменить ПО из меню нельзя, в этой прошивке нет пункта "Обновить ПО"
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите в обновлении ПО

Сообщение adm »

Art779 писал(а):Блоки с СКЗИ, активированные
карта по 36му приказу.
Я так понимаю проблема в блоке СКЗИ. Снимать тахограф и направлять на ремонт к вам?
Сменить ПО из меню нельзя, в этой прошивке нет пункта "Обновить ПО"
Если тахограф с блоком СКЗИ, карта рабочая проверена в другом тахографе то проблема на 99% в блоке СКЗИ.
Присылайте к нам на гарантийный ремонт, блок СКЗИ будет отравлен на экспертизу.
В новых версиях программного обеспечения сменить ПО можно не только с карты мастерской но и с карты предприятия или по тахокоду - предоставляется только сервисным мастерским.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Ответить