Отклонение в пробеге

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Anatoliy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:04

Отклонение в пробеге

Сообщение Anatoliy »

Тахограф выдает о пробеге данные разнящиеся с показаниями спидометра. Тахограф подключен по ГЛОНАСС, т.к. датчика на коробке передач нет, спидометр- тросс. Из-за чего это происходит?
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение BoolAB »

1. Тахограф считает пробег, суммируя расстояния между точками. Даже определяя координату раз в секунду, получается некоторая аппроксимация траектории прямыми отрезками. Отсюда небольшое занижение итогового расстояния. Но мы, как оптимисты, будем считать, что ГЛОНАСС неверные цифры давать не может ;-)
2. Одометр машины просто считает обороты ведущего колеса и механически умножает на длину окружности этого колеса. Это преобразование заложено конструкторами на этапе разработки и привязано к марке машины и заложенному типоразмеру резины. Очевидно, что изменение длины окружности колеса приведёт к отклонениям в посчитанном пробеге. Эффективная длина окружности напрямую зависит от радиуса колеса в точке касания поверхности. Изменение этого радиуса на 1% приводит к изменению эффективной длины окружности и итогового пробега на 2*Pi%, то есть более чем на 6%. Отклонения радиуса от нормы может быть по ряду причин: применение не штатной резины, перегруз, износ протектора, неправильное давление в шине.
Вот вам и натекает разница.
Аватара пользователя
Anatoliy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:04

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Anatoliy »

Спасибо за разъяснение. ОГРОМНОЕ 8-)
Аватара пользователя
komar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 07:33

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение komar »

ну не на 6%, а на тот же 1%
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение BoolAB »

komar писал(а):ну не на 6%, а на тот же 1%
Да, погорячился. Но суть та-же. Потому тахограф и привязывают к колесу и калибруют под реальное состояние.
Кстати. В 36-м написано про автокалибровку тахографа по данным ГЛОНАСС (п.9.5, 9.6). А как же быть с установочными табличками?
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Константин77 »

BoolAB писал(а):
komar писал(а):ну не на 6%, а на тот же 1%
Да, погорячился. Но суть та-же. Потому тахограф и привязывают к колесу и калибруют под реальное состояние.
Кстати. В 36-м написано про автокалибровку тахографа по данным ГЛОНАСС (п.9.5, 9.6). А как же быть с установочными табличками?
А вот тут и засада в 36 приказе, так как система мониторинга не может обеспечить 100% условия ФЗ -196, а в нем сказано "обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств", так что токма датчик скорости.
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Tahograf66 »

Константин77 писал(а): А вот тут и засада в 36 приказе, так как система мониторинга не может обеспечить 100% условия ФЗ -196, а в нем сказано "обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств", так что токма датчик скорости.
опять засада :) как датчик скорости будет непрерывно некорректируемо регистрировать информацию о маршруте движения? :)
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Tahograf66 »

Полностью, если прочитать: " оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации."
Датчик скорости тоже может "временно не работать", оборвали кабель, например, и что значит все? засада :)
датчик скорости (физический) или ГЛОНАСС/GPS "...устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации."
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Константин77 »

Tahograf66 писал(а): Датчик скорости тоже может "временно не работать", оборвали кабель, например, и что значит все? засада :)
"
Не путайте понятие сломался и работает
Например, заехали в тоннель, глонасс не сломался а уже не пишет...
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Tahograf66 »

Константин77 писал(а): Не путайте понятие сломался и работает
Например, заехали в тоннель, глонасс не сломался а уже не пишет...
У вас есть понимание сколько км в России дорог и сколько км тоннели из них? :)
А сломался и не работает, разницы нет, если говорить о непрерывной, некорректируемой регистрации ...
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Константин77 »

Tahograf66 писал(а):
Константин77 писал(а): Не путайте понятие сломался и работает
Например, заехали в тоннель, глонасс не сломался а уже не пишет...
У вас есть понимание сколько км в России дорог и сколько км тоннели из них? :)
А сломался и не работает, разницы нет, если говорить о непрерывной, некорректируемой регистрации ...
разница есть, датчик движения (он же датчик скорости) обеспечивает постоянно непрерывную самое главное (если это датчик по принципу Китаса 2+) некорректируемую регистрацию.
Все это реализовано в ЕСТРовском тахографе, зачем городить огород было, пусть Глонас будет вторым источником сигнала, только плюс...
Да говорят мы не могли реализовать у себя чужеродную европейскую криптозашиту, так реализовали бы нашу но по схеме ЕСТР, а так смысл тахографа полностью нивелируется.
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Tahograf66 »

Константин77 писал(а):пусть Глонас будет вторым источником сигнала, только плюс...
с этим полностью согласен..
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение ziggyk »

По поводу отклонения в пробеге: пришли такие сообщения в первой колонке скорость, которую даёт система мониторинга, в сообщениях другая скорость. Кому верить и почему такое происходит?
8 45.31752, 42.76053 N 45° 19.0512' : E 42° 45.6318' ign=0, speed=73, odometr=17809, tgstatus=9
4 45.31969, 42.76714 N 45° 19.1814' : E 42° 46.0284' ign=0, speed=71, odometr=17809, tgstatus=9
11 45.32211, 42.77455 N 45° 19.3266' : E 42° 46.4730' ign=0, speed=77, odometr=17809, tgstatus=9
9 45.32446, 42.78169 N 45° 19.4676' : E 42° 46.9014' ign=0, speed=76, odometr=17809, tgstatus=9
Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
xeon_nl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 20:32

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение xeon_nl »

ziggyk писал(а):По поводу отклонения в пробеге: пришли такие сообщения в первой колонке скорость, которую даёт система мониторинга, в сообщениях другая скорость. Кому верить и почему такое происходит?
8 45.31752, 42.76053 N 45° 19.0512' : E 42° 45.6318' ign=0, speed=73, odometr=17809, tgstatus=9
Спасибо за ответы.
скорость в сообщениях и по всплывающей подсказке определена по спутникам (в старших прошивках(~105-115)
в виалоне пока что, неверно показывается после 65 км/час (из твоего примера 8+65=73) возможно что скоро исправят)
ign=0- зажигание включено
ign=1- зажигание выключено
скорость в которая "speed=73" рассчитана тахографом по датчику скорости (может немного отличаться от определенной по спутнику)
"odometr=17809" пробег авто (~178090,0 км)(на сегодняшней день показывается не правильно, возможно, скоро исправят)
tgstatus=9 тут "битовое поле" :) сначала переводим в двоичный вид
9HEX=1001BIN
младшая цифра, если =1 то авто двигается, если "0" то стоит
вторая зажигание 0-включено 1-выключено (дублирует ign ?)
третья - отвечает за тревожную кнопку
четвертая(старшая) - =0 вскрытие корпуса
Примерно как то так.
Аватара пользователя
ziggyk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:11

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение ziggyk »

xeon_nl, спасибо огроменнейшее за такой ответ, просто здорово
Аватара пользователя
Техподдержка
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:44

Re: Отклонение в пробеге

Сообщение Техподдержка »

Добрый день!

Подключение, при котором будет одинаковое отображение показаний одометра на спидометре и на КУ (тахографе):

Датчик скорости установленный в коробке переключения передач подключенный к КУ (тахографу), который подключен к спидометру.

Другими словами, если к КУ (тахографу) подключен датчик скорости, который не на прямую считывает данные с колеса а/м, а КУ (тахограф) подключен к спидометру и передает в него информацию о скорости, то отображение показаний одометра на спидометре и на КУ (тахографе) будут одинаковые.

В случае, когда на КУ (тахографе) используется основной датчик скорости GPS/ГЛОНАСС, то показания одометра будут различны.
Техподдержка Инкотекс.
support@diack.ru
тел. (495) 651-651-5 (доб.611)
Ответить