Коллеги, первый опыт установки,сами понимаете как хочется чтобы он добавил уверенности,что нам это по плечу.
Какой ставить ДС(заказал в Детагамме индукц.2159-50 L=35) ? Какой перечень расходного ещё может однозначно понадобится,
кроме проводов,кабелей,реле и пр.? Спидометр механический без одометра. Проденное расстояние указавается. на отдельном
электронно-цифровом приборе. Какие меня могут ждать заморочки? Заранее благодарен и признателен
Установка КУ на Флейтлайнер
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: Установка КУ на Флейтлайнер
Проблема в том на американцах два датчика и выкинуть их не удастся, так как один на АБС, другой на спидометр (но не напрямую он идет), и сигнал там синусоида а не медиан.
Как вариант делать еще одно крепление под датчик...
Как вариант делать еще одно крепление под датчик...
Re: Установка КУ на Флейтлайнер
Кто-Нибудь может поделиться опытом установки на КУ на американцев?
Re: Установка КУ на Флейтлайнер
А что там уметь-то? Под панелью находим плюс, минус и зажигание, при калибровке указываем, что без датчика скорости, не изменяя W и K, которые по умолчанию 6000. Или Меркурий как-то по-другому начали устанавливать? Научите. Меня именно так учили ровно год тому назад.
Re: Установка КУ на Флейтлайнер
Чувствуется рука мастерской RUS 202. Только не на всех машинах K и W равна 6000 . Например на МАЗе 13000 и бирка Инкотекса с цифрами 6000 выглядит просто смешно.
Re: Установка КУ на Флейтлайнер
Дело не в номере клейма, а кто как учился. На фрэнче показывали примеры установки. Там действительно нет штатного датчика который можно считать, хотя есть вариант попробовать формирователь импульса из прайса. Второй вариант есть заглушки на коробке подобрать датчик по длине и все получится. Вопрос в общем то не раз обсуждался на других форумах. Гугль в помощь, там даже фото лежали
Re: Установка КУ на Флейтлайнер
Поставить европейский датчик через переходник занимает 5 минут. Вот как раз дело в номере клейма. Организация которая выдало это клеймо сторонней организации несет полную ответственность за то как устанавлювают под их клеймами другие.Bratelly писал(а):Дело не в номере клейма, а кто как учился. На фрэнче показывали примеры установки. Там действительно нет штатного датчика который можно считать, хотя есть вариант попробовать формирователь импульса из прайса. Второй вариант есть заглушки на коробке подобрать датчик по длине и все получится. Вопрос в общем то не раз обсуждался на других форумах. Гугль в помощь, там даже фото лежали