Добрый день!
У нас возник один не большой спор по поводу того, есть ли необходимость, с точки зрения правил и законов, подключаться именно к клеммам аккумулятора ТС. У нашего клиента, якобы после установки тахографов, начали окисляться контакты, он просит переподключить к проводке. И вот тут вопрос, даже несколько - имеем ли мы право это сделать? На обучении говорилось, что питание подается на прямую с АКБ и провода не должны иметь повреждений, скруток и т.д. и т.п.
В соответствии с 319 приказом подключение производиться согласно инструкции производителя. Инкотекс рекомендует подключаться к АКБ, но через предохранитель т.е. целость провода будет нарушена.
Чем руководствоваться? Чтобы в дальнейшем не было разногласий ни с клиентами, ни с контролирующими органами.
Подключение к клеммам аккумулятора
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подключение к клеммам аккумулятора
Рекомендованный метод подключение КУ к бортовой сети приведен в инструкции.PavelB писал(а):Добрый день!
У нас возник один не большой спор по поводу того, есть ли необходимость, с точки зрения правил и законов, подключаться именно к клеммам аккумулятора ТС. У нашего клиента, якобы после установки тахографов, начали окисляться контакты, он просит переподключить к проводке. И вот тут вопрос, даже несколько - имеем ли мы право это сделать? На обучении говорилось, что питание подается на прямую с АКБ и провода не должны иметь повреждений, скруток и т.д. и т.п.
В соответствии с 319 приказом подключение производиться согласно инструкции производителя. Инкотекс рекомендует подключаться к АКБ, но через предохранитель т.е. целость провода будет нарушена.
Чем руководствоваться? Чтобы в дальнейшем не было разногласий ни с клиентами, ни с контролирующими органами.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru