instal01 писал(а):13тыр первый год и столько же на следующие 5 лет за одну машину.
откуда вы ценник такой взяли?
в УГАДН допуск к МАП бесплатно, карточки МАП на ТС - аналогично бесплатно.
Самое сложное из всей процедуры получения - человек с обучением АСМАП. Да и то не проблема, по большому счету.
Это естественно посредник,если у вас не очень новое ТС вам нужны документы подтверждающие их соответствие международным техническим стандартам ,международным конвенциям и соглашениям. Кстати зайдите на сайт ФБУ, перечень мастерских по ECTP,кто будет калибровать ваши машины?
Коллеги такой вопрос с Казахстана приезжает оргаизация проводить работы на ТС в России, как я понимаю они тоже должны оснастить свои ТС тахографами? какими? автомобили и фмрма (владелец) зарегистрирован в Казахстане.
sergey petelin писал(а):Коллеги такой вопрос с Казахстана приезжает оргаизация проводить работы на ТС в России, как я понимаю они тоже должны оснастить свои ТС тахографами? какими? автомобили и фмрма (владелец) зарегистрирован в Казахстане.
Перевозки Казахскими машинами по территории России ЗАПРЕЩЕНЫ. Это каботаж.
sergey petelin писал(а):Коллеги такой вопрос с Казахстана приезжает оргаизация проводить работы на ТС в России, как я понимаю они тоже должны оснастить свои ТС тахографами? какими? автомобили и фмрма (владелец) зарегистрирован в Казахстане.
Перевозки Казахскими машинами по территории России ЗАПРЕЩЕНЫ. Это каботаж.
я не спрашиваю запрещены или нет. есть контракт который выиграла наша организация, зарегистрированная в РФ, но работы будет выполнять наш казахский филиал, техника приедет оттуда. нужно ли устанавливать тахографы на автомобили стоящие на учете в Казахстане? Работы перевозка персонала, грузов, ГСМ для собственных нужд, а не оказание услуг сторонним организациям.
Все перечисленные вами работы относятся к коммерческим и по Российскому законодательству должны быть оснащены, сроки и категории вы конечно знаете. Но вы даете мало информации, кто будет эксплуатантом в РФ, наличие тахографа ECTR, допуск к международным перевозкам. После 1 января возможны изменения.
sergey petelin писал(а):Коллеги такой вопрос с Казахстана приезжает оргаизация проводить работы на ТС в России, как я понимаю они тоже должны оснастить свои ТС тахографами? какими? автомобили и фмрма (владелец) зарегистрирован в Казахстане.
Перевозки Казахскими машинами по территории России ЗАПРЕЩЕНЫ. Это каботаж.
я не спрашиваю запрещены или нет. есть контракт который выиграла наша организация, зарегистрированная в РФ, но работы будет выполнять наш казахский филиал, техника приедет оттуда. нужно ли устанавливать тахографы на автомобили стоящие на учете в Казахстане? Работы перевозка персонала, грузов, ГСМ для собственных нужд, а не оказание услуг сторонним организациям.
Для непонятливых повторяю перевозки по России на автомобилях с казахскими номерами запрещены. ЭТо КАБОТАЖ.Читайте конвенцию о дорожном движении. Никого не волнует для собственных нужд или коммерческая эта перевозка. Или обратитесь за консультацией в свое отделение Транспортной инспекции.Может их вы послушиетесь.
Для сведения: мы регистрируем СКЗИ в тахографах иногда не на владельца, а на организацию, которая арендует ТС у владельца, при этом забиваем в тахограф все данные арендатора.
instal01 писал(а):Sergey даже не дал инфу по машинам а вы ему уже ездить запретили. И поясните пожалуйста при чем здесь каботаж?
Перевозки по России могут осуществлять только ТС с российскими номерами то есть владелец зарегестрирован в России. Машины с казахсками номерами так же как и с белорусскими не может выполнять перевозки по России.
Проконсультироваться можно по этому вопросу в Ассоциации международных перевозчиков по тел. 495 622-00-00.
Люди обратите внимание, что как только начнут появляться стек ошибок по интерфейсу, то срочно обратитесь в сервис, возможно что этот тахограф несовместим с вашей машиной, а иначе просто этот тахограф может вывести из строя всю панель приборов.
Друг был на семинаре по поводу тахи. Вообщем главный вывод для себя сделал в том, чтобы обязательно была связь тахи с датчиком скорости. Нужно проконтролировать мастеров чтобы сигнал с датчика скорости к тахе был подсоединен, иначе вся установка будет попросту понапрасну.
Кулибин писал(а):Как могут заметить изменение параметров на тахе?
Ну проверяется по распечатке с техн. данными и по данным калибровкам из памяти тахи
Спасибо! Извините, у меня к вам есть еще один вопрос. У меня отсутствует сигнализация о неисправностях на экране. Что это влечет за собой? Заранее спасибо!
Кулибин писал(а):Как могут заметить изменение параметров на тахе?
Ну проверяется по распечатке с техн. данными и по данным калибровкам из памяти тахи
Спасибо! Извините, у меня к вам есть еще один вопрос. У меня отсутствует сигнализация о неисправностях на экране. Что это влечет за собой? Заранее спасибо!
По содержанию и форме распечатки с событиями и неисправностями и сравнения ее с распечаткой из памяти карты водителя, а при использовании загрузчика данных из памяти тахографа с данными загрузчика за это последует штраф
DronKol писал(а):По содержанию и форме распечатки с событиями и неисправностями и сравнения ее с распечаткой из памяти карты водителя, а при использовании загрузчика данных из памяти тахографа с данными загрузчика за это последует штраф