ФАС на Минтранс приказ №36
ФАС на Минтранс приказ №36
Какие соображения по поводу этого http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35133.html
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Эмоции исключительно только положительные
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Прикроют 36 приказ и Меркурию надо будет сертифицироваться по ЕСТР.Anatoliy писал(а):Какие соображения по поводу этого http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35133.html
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Та ничего и никого не прикроют. Просто кое какие будут изменения в приказе и кое-что в "получении" лицензии ФСБ ;)
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
С 1 января 2015 года в силу вступает Техрегламент таможенного союза( вместо ПП 720) а там ничего про СКЗИ нет. Казахи и Белоруссы не наши чиновники на СКЗИ не повелись.Anatoliy писал(а):Та ничего и никого не прикроют. Просто кое какие будут изменения в приказе и кое-что в "получении" лицензии ФСБ ;)
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Андрюха, Техрегламенте таможенного союза, есть пункт по тахам, там сказано , что на внутреннем пространстве по внутреннему законодательству, в России пока это 36 приказ, а там пока есть СКЗИ...
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
А вот Сергей Алексеевич говорит что есть еще во внутреннем законодательстве РФ ПП 720 , а новый Техрегламент это замена ПП 720Константин77 писал(а):Андрюха, Техрегламенте таможенного союза, есть пункт по тахам, там сказано , что на внутреннем пространстве по внутреннему законодательству, в России пока это 36 приказ, а там пока есть СКЗИ...
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Вот вам и официальное предписание Минтрансу
http://solutions.fas.gov.ru/documents/11690
http://solutions.fas.gov.ru/documents/11690
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Если тахографы ЕСТР приравняют на территории РФ к тахографам с СКЗИ то кто будет ставить последние тахографы.Цена выше, надежность меньше , замена блока СКЗИ каждые 3 года и кто Меркурии со Штрихами покупать будет?
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Исключить из текста Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36 требования, ограничивающие эксплуатацию на территории РФ ТС M2, N2, N3 и M3, оборудованных тахографами в соответствии с ЕСТР.
Насколько я понимаю речь идет именно об СКЗИ?
Т.к. и до этого автомобили, оснащенные тахографами ЕСТР никто не ограничивал в России.
Насколько я понимаю речь идет именно об СКЗИ?
Т.к. и до этого автомобили, оснащенные тахографами ЕСТР никто не ограничивал в России.
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Почитайте повнимательнее 36 приказ....nicalf писал(а):Исключить из текста Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36 требования, ограничивающие эксплуатацию на территории РФ ТС M2, N2, N3 и M3, оборудованных тахографами в соответствии с ЕСТР.
Насколько я понимаю речь идет именно об СКЗИ?
Т.к. и до этого автомобили, оснащенные тахографами ЕСТР никто не ограничивал в России.
там написано об ограничении тахографов ЕСТР, плюс их еще и менять надо было на с СКЗИ...
- sergey petelin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:32
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
На сколько я понял требования отменили только для ТС осуществляющих международные автомобильные перевозки, а для остальных требования остались, т.е нужно ставить с блоком СКЗИ?
В течении трех месяцев с даты получения настоящего предписания, исключить из текста Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36 «об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» требования, ограничивающие эксплуатацию на территории Российской Федерации автотранспортных средств категорий M2, N2, N3 и M3, оборудованных тахографами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в независимости от наличия лицензии на право осуществления международных перевозок (карточки допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров) у владельца такого транспортного средства, а именно слова «…допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров.
Тогда по сути дела на ТС перевозящие грузы в России и в Европе нужно два тахографа?
В течении трех месяцев с даты получения настоящего предписания, исключить из текста Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36 «об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» требования, ограничивающие эксплуатацию на территории Российской Федерации автотранспортных средств категорий M2, N2, N3 и M3, оборудованных тахографами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в независимости от наличия лицензии на право осуществления международных перевозок (карточки допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров) у владельца такого транспортного средства, а именно слова «…допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров.
Тогда по сути дела на ТС перевозящие грузы в России и в Европе нужно два тахографа?
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
ЕСТР запрещает иметь на транспортном средстве два тахографаsergey petelin писал(а):На сколько я понял требования отменили только для ТС осуществляющих международные автомобильные перевозки, а для остальных требования остались, т.е нужно ставить с блоком СКЗИ?
В течении трех месяцев с даты получения настоящего предписания, исключить из текста Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36 «об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» требования, ограничивающие эксплуатацию на территории Российской Федерации автотранспортных средств категорий M2, N2, N3 и M3, оборудованных тахографами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в независимости от наличия лицензии на право осуществления международных перевозок (карточки допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров) у владельца такого транспортного средства, а именно слова «…допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров.
Тогда по сути дела на ТС перевозящие грузы в России и в Европе нужно два тахографа?
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Как и 36 приказ....apt писал(а):ЕСТР запрещает иметь на транспортном средстве два тахографаsergey petelin писал(а):На сколько я понял требования отменили только для ТС осуществляющих международные автомобильные перевозки, а для остальных требования остались, т.е нужно ставить с блоком СКЗИ?
В течении трех месяцев с даты получения настоящего предписания, исключить из текста Приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36 «об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» требования, ограничивающие эксплуатацию на территории Российской Федерации автотранспортных средств категорий M2, N2, N3 и M3, оборудованных тахографами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), в независимости от наличия лицензии на право осуществления международных перевозок (карточки допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров) у владельца такого транспортного средства, а именно слова «…допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров.
Тогда по сути дела на ТС перевозящие грузы в России и в Европе нужно два тахографа?
- sergey petelin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:32
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
да ладно. Подскажите тогда какой тахограф ставить если у меня ТС осуществляет перевози и по территории РФ и по евросоюзу. и какую бумагу сунуть инспектору на посту что бы небыло недопонимания. Экплуатировать ТС зарегистрированное в РФ без цифрового тахографа в нельзя. на Вольве стоит тахограф с шайбами подходящий под требования ЕСТП. пересекая границу РФ и двигаясь по дорогам без цифрового тахографа нарушаем требования техрегламента. Это по логике а как на самом деле будет я пока даже не могу предположить: У нас как в анегдоте:
Пва политолога:
первый Ты можешь понять что происходит?
второй Я сейчас обьясню.
первый Обьяснить я и сам могу, а вот понять что происходит нет!
Пва политолога:
первый Ты можешь понять что происходит?
второй Я сейчас обьясню.
первый Обьяснить я и сам могу, а вот понять что происходит нет!
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Получите карточку доступа и покажите инспектору Приложение №2 Приказа №36 от 13.02.2013sergey petelin писал(а):если у меня ТС осуществляет перевози и по территории РФ и по евросоюзу. и какую бумагу сунуть инспектору на посту что бы небыло недопонимания.
Более подробно <a href="http://www.to54.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D ... /"здесь</a>
Экплуатировать ТС зарегистрированное в РФ без цифрового тахографа в нельзя.
А здесь попробуйте показать инспектору п.3 Раздел I Приказ 273 от 21.08.2013sergey petelin писал(а):на Вольве стоит тахограф с шайбами подходящий под требования ЕСТП
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Получите карточку доступа и покажите инспектору Приложение №2 Приказа №36 от 13.02.2013sergey petelin писал(а):если у меня ТС осуществляет перевози и по территории РФ и по евросоюзу. и какую бумагу сунуть инспектору на посту что бы небыло недопонимания.
Более подробно здесь
А здесь попробуйте показать инспектору п.3 Раздел I Приказ 273 от 21.08.2013sergey petelin писал(а):на Вольве стоит тахограф с шайбами подходящий под требования ЕСТП
- sergey petelin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:32
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
ок спасибо
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
1. Сувать инспектору ничего не надо... опасно могут привлечь..sergey petelin писал(а):да ладно. Подскажите тогда какой тахограф ставить если у меня ТС осуществляет перевози и по территории РФ и по евросоюзу. и какую бумагу сунуть инспектору на посту что бы небыло недопонимания. Экплуатировать ТС зарегистрированное в РФ без цифрового тахографа в нельзя. на Вольве стоит тахограф с шайбами подходящий под требования ЕСТП. пересекая границу РФ и двигаясь по дорогам без цифрового тахографа нарушаем требования техрегламента. Это по логике а как на самом деле будет я пока даже не могу предположить: У нас как в анегдоте:
Пва политолога:
первый Ты можешь понять что происходит?
второй Я сейчас обьясню.
первый Обьяснить я и сам могу, а вот понять что происходит нет!
2. Инспектор должен сам доказать что ваш тахограф не тахограф и написать протокол административный... а это уже процессуальные действия, если инспектор не будет уверен в своей правоте он его не составит..
3. Аналоговые тахографы никто не отменял, если он подходит по все требования ЕСТР... и ездить можно на нем до конца срока эксплуатации автомобиля, если это требования ЕСТР...
4. Доказательство о принадлежности к ЕСТР служит допуск международного перевозчика, причем необязательно при этом ехать заграницу..
Re: ФАС на Минтранс приказ №36
Получить допупуск по ECTR на сегодня самый оптимальный вариант,13тыр первый год и столько же на следующие 5 лет за одну машину.но сейчас я не уверен что это просто,хотя правительство упростило эту процедуру.