Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Сегодня на YouTube посмотрел обзор по тахографам, представленным Бушиным С.А.
http://www.youtube.com/watch?v=4NymZTRfbm8
Молодец, наверное, единственный, кто четко расшифровал это законодательный ребус. Только непонятно его утверждение, касательно 280 ПП РФ, там в пункте 4д четко написано
использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении);
Тем не менее, Сергей Алексеевич, подчеркнул, что тахографы должны быть установлены на ВСЕХ пассажироперевозящих ТС, неважно регулярные, нерегулярные, городские, пригородные... НА ВСЕХ. Почему?
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение apt »

nicalf писал(а):Сегодня на YouTube посмотрел обзор по тахографам, представленным Бушиным С.А.
http://www.youtube.com/watch?v=4NymZTRfbm8
Молодец, наверное, единственный, кто четко расшифровал это законодательный ребус. Только непонятно его утверждение, касательно 280 ПП РФ, там в пункте 4д четко написано
использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении);
Тем не менее, Сергей Алексеевич, подчеркнул, что тахографы должны быть установлены на ВСЕХ пассажироперевозящих ТС, неважно регулярные, нерегулярные, городские, пригородные... НА ВСЕХ. Почему?
Да тахографы на все машины и по ГЛОНАСС
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

ПОЧЕМУ?
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение apt »

nicalf писал(а):ПОЧЕМУ?
Сергей Алексеевич так велит.
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

сам нашел, пункт "е" еще присутствует
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Пытаясь разобраться в законодательном ребусе сферы тахографического контроля пришел к следующим выводам. Пошел от обратного.

Штрафы будут применяться в соответствии с статьей 11.23 КоАП, согласно которой, установка тахографов должна производиться на ТС, оснащение которых предусмотрено действующим Законодательством РФ. К таковым относятся:
Постановление Правительства № 720 от 10.09.2009 года;
Приказ Министерства транспорта РФ № 319 от 14.12.2011 года;
Приказ Министерства транспорта № 36 от 13.02.2013 года;
Федеральный Закон № 196 от 10.12.1995 года "О безопасности дорожного движения" (статья 20 пункт 1)


Приказ Министерства транспорта №36 конечно по статусу уступает Постановлению Правительства №720, но действует на основании Постановления Правительства РФ № 1213 от 23.11.2012, следовательно имеет одинаковое юридическое значение. Следовательно, все тахографы, указанные в Приказе № 36 должны иметь СКЗИ. Наличие которых будет контролировать ГИБДД. Приказ министерства транспорта №36 предусматривает исключения:
транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 1126;
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)


Следовательно, данные категории транспортных средств подпадают под Постановление Правительства № 720 от 10.09.2009 года и не освобождаются от ответственности по оснащению тахографами, но допускается использование без СКЗИ.

Помимо сотрудников ГИБДД контролировать наличие тахографов имеет право Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), при этом контролируют международные перевозки (127 ФЗ (статья 8)) и осуществляют лицензирование пассажирских перевозок (ПП №280 от 02.04.2012). В соответствии с ПП №1064 от 26.11.2013 года, для получения лицензии тахографами обязаны оснащаться только автобусы, имеющие регулярный междугородный маршрут, а с пригородных и городских автобусов эту обязанность сняли. Но! Ространснадзор не будет штрафовать таких водителей, а вот Сотрудники ГИБДД имею право, т.к. и пригородные и городские автобусы подпадают под Постановление Правительства № 720 от 10.09.2009 года, следовательно тахограф у них быть обязан.

У кого какие соображения?
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение Константин77 »

:D
Об этом уже 3 года идут споры на всех кругах АДА ТАХОГРАФИИ, почти морды бьют...
А ВЫ уважаемый тут хотите об этом поговорить...

Добавлю вам документов для размышления.
Почитайте письмо ФАС с претензией к Минтрансу.
И помните, что ПП720 осталось жить до 2015 года, дальше Техрегламент таможенного союза, и автоматом, все что ставилось по ПП720 вне закона...
Последний раз редактировалось Константин77 11 фев 2014, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Да пусть, хоть поубивают, уважаемый. Меня юридическая обоснованность интересует.
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Константин77 писал(а)::D
Об этом уже 3 года идут споры на всех кругах АДА ТАХОГРАФИИ, почти морды бьют...
А ВЫ уважаемый тут хотите об этом поговорить...

Добавлю вам документов для размышления.
Почитайте письмо ФАС с претензией к Минтрансу.
И помните, что ПП720 осталось жить до 2015 года, дальше Техрегламент таможенного союза, и автоматом, все что ставилось по ПП720 вне закона...
Читал я представление ФАС. Ответа от Минтранса пока не последовало, значит работаем по действующим законам.
Почему ПП720 осталось жить до 2015 года?
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Константин77 писал(а):
И помните, что ПП720 осталось жить до 2015 года...
С нашими законотворцами совсем не факт, да и загадывать не берусь. Рассуждаю на основании действующих законов. Потому что сегодня задаю вопросы я, а завтра мне те же самые вопросы задаст водитель.
Аватара пользователя
Константин77
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение Константин77 »

nicalf писал(а): Потому что сегодня задаю вопросы я, а завтра мне те же самые вопросы задаст водитель.
Умный водитель вам вопросы не задаст, не ваш уровень, на это есть Минтранс, МВД, ФСБ и прочие органы...
Ваша задача как мастерской правильно поставить тахограф, рассказав в произвольной форме клиенту что существует на данный момент, а клиент принимает решение, чтобы потом спать спокойно...
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Константин77 писал(а):
nicalf писал(а): Потому что сегодня задаю вопросы я, а завтра мне те же самые вопросы задаст водитель.
Умный водитель вам вопросы не задаст, не ваш уровень, на это есть Минтранс, МВД, ФСБ и прочие органы...
Ваша задача как мастерской правильно поставить тахограф, рассказав в произвольной форме клиенту что существует на данный момент, а клиент принимает решение, чтобы потом спать спокойно...
Моя задача, да и не только моя, а задача любой мастерской - поставить правильно ПРАВИЛЬНЫЙ тахограф, потому что я заинтересован в том, чтобы люди ко мне возвращались, а не плевались в сторону моей мастерской. И водитель (умный или глупый) будет и ДОЛЖЕН именно мне вопросы задавать, а я должен на них отвечать. Пусть меня извинят другие мастерские, но если мы не разбираемся в таких вещах, как Закон по которому мы работаем, то грош цена нашей деятельности, и не надо винить ФСБ, МВД, Минтранс, надо просто взять законы и внимательно (постараться) в них разобраться.
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение apt »

nicalf писал(а):Да пусть, хоть поубивают, уважаемый. Меня юридическая обоснованность интересует.
Написали же выше что 3 года споры идут какое законодательство круче. Благодаря нашим чиновникам написавших 36 приказ под лобизмом некоторых коммерческих структур в тахографии черти что твориться. Каждый диктует как ему удобно. Спор должен поставить в этом вопросе только Верховный суд но пока суду видать не до этого.
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение apt »

nicalf писал(а):
Константин77 писал(а):
nicalf писал(а): Потому что сегодня задаю вопросы я, а завтра мне те же самые вопросы задаст водитель.
Умный водитель вам вопросы не задаст, не ваш уровень, на это есть Минтранс, МВД, ФСБ и прочие органы...
Ваша задача как мастерской правильно поставить тахограф, рассказав в произвольной форме клиенту что существует на данный момент, а клиент принимает решение, чтобы потом спать спокойно...
Моя задача, да и не только моя, а задача любой мастерской - поставить правильно ПРАВИЛЬНЫЙ тахограф, потому что я заинтересован в том, чтобы люди ко мне возвращались, а не плевались в сторону моей мастерской. И водитель (умный или глупый) будет и ДОЛЖЕН именно мне вопросы задавать, а я должен на них отвечать. Пусть меня извинят другие мастерские, но если мы не разбираемся в таких вещах, как Закон по которому мы работаем, то грош цена нашей деятельности, и не надо винить ФСБ, МВД, Минтранс, надо просто взять законы и внимательно (постараться) в них разобраться.
Согласно законодательства ответственность выполнения законодательства по тахографии лежит на перевозчике. Он будет платить штрафы и выбор какой тахограф поставить лежит на нем. К мнению мастерской он может только прислушиться
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Обзор по тахографам (ноябрь 2013)

Сообщение nicalf »

Если Вы имеете ввиду Штрих, Меркурий или Касби, то согласен, пусть определяет сам, но когда речь идет о тахографе с СКЗИ или без, российский или европейский, то как здесь перевозчику разобраться, именно задача мастерской подсказать какое оборудование должно стоять, а модель пусть выбирает сам, разумеется. Помимо всего прочего мастерская должна аргументировать свои рекомендации нормативными документами. По крайней мере, мне казалось, что это разумно.
Ответить