Требования к мастерской
- taxotaxotaxo
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:50
Требования к мастерской
Наткнулся на пункт в требованиях к мастерской: "Требования к линейному участку мастерской" в которых приведены помимо длины участка еще и разрешенный допуск на плоскостность участка: не более ±10 см, разрешенный допуск на угол наклона участка: не более ± 3°.
Скажите, для проверки соответствия приезжает комиссия? Или все эти моменты должны учитываться при подаче документов (если да, то в каком из приложений)?
Скажите, для проверки соответствия приезжает комиссия? Или все эти моменты должны учитываться при подаче документов (если да, то в каком из приложений)?
Re: Требования к мастерской
Случай что приезжает коммисия из ФБУ с проверкой зафиксирован в Екатеринбурге. Даже выписали справку. Самое интересно что приехали без Предписания о проверке да и на саму проверку у ФБУ нет законных требований. Если у меня стали проверять угол наклона я бы потребовал у представителей ФБУ Свидетельство о поверке на данный механизм. Но не приехали
Re: Требования к мастерской
Слова годичной давности представителя ФБУ на обучении:
ФБУ занимается только документарной проверкой! Все так называемые представители ФБУ разъезжающие в регионы с проверкой мошенники.
ФБУ занимается только документарной проверкой! Все так называемые представители ФБУ разъезжающие в регионы с проверкой мошенники.
Re: Требования к мастерской
И печать ФБУ на справке фальшивая ?Bratelly писал(а):Слова годичной давности представителя ФБУ на обучении:
ФБУ занимается только документарной проверкой! Все так называемые представители ФБУ разъезжающие в регионы с проверкой мошенники.
Re: Требования к мастерской
Печать она печатная. Рекомендовали позвонить в ФБУ и проконсультироваться о наличии таких сотрудников и находятся ли они в командировке. А вообще любая проверка предусматривает приказ о проведении. Должны как минимум его предъявить. В нем указаны цели, период проведения, фамилии сотрудников. Кстати ФБУ, как нам помнится говорили, не уполномочен положением на проведение таких проверок. Это не надзорный орган.
Re: Требования к мастерской
Я это все прекрасно знаю. Пережил за свою жизнь не один десяток проверок. А на ФБУ есть надзорный орган в лице прокуратуры и пусть они разбираются в этом конкретном случае. Печатная печать или не печатная.Bratelly писал(а):Печать она печатная. Рекомендовали позвонить в ФБУ и проконсультироваться о наличии таких сотрудников и находятся ли они в командировке. А вообще любая проверка предусматривает приказ о проведении. Должны как минимум его предъявить. В нем указаны цели, период проведения, фамилии сотрудников. Кстати ФБУ, как нам помнится говорили, не уполномочен положением на проведение таких проверок. Это не надзорный орган.
Re: Требования к мастерской
С новым порядком допуска мастерских по ЕСТР видимо придется забыть про калибровку импортных тахографов так как требование-"п.5 ... (копия документа, свидетельствующего о проведении испытаний подъемного или иного
механизма (устройства)" фактически не выполнимо,так как ни одна госорганизация таких испытаний не проводит,а согласно п.10 настоящего положения отсутствие хотя бы одного документа является основаниями для отказа в выдаче свидетельства.
механизма (устройства)" фактически не выполнимо,так как ни одна госорганизация таких испытаний не проводит,а согласно п.10 настоящего положения отсутствие хотя бы одного документа является основаниями для отказа в выдаче свидетельства.
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: Требования к мастерской
При наличии ямы это требование избыточно...mentawr писал(а):С новым порядком допуска мастерских по ЕСТР видимо придется забыть про калибровку импортных тахографов так как требование-"п.5 ... (копия документа, свидетельствующего о проведении испытаний подъемного или иного
механизма (устройства)" фактически не выполнимо,так как ни одна госорганизация таких испытаний не проводит,а согласно п.10 настоящего положения отсутствие хотя бы одного документа является основаниями для отказа в выдаче свидетельства.
пусть обоснуют для каких целей мне нужен такой механизм?
Re: Требования к мастерской
А в требованиях к мастерской указано,что обязательно наличие ямы И подъемного механизма.По логике вместо "И" должно было стоять "ИЛИ",но логикой отечественные чиновники не блещут и свои ошибки исправлять никогда не торопятся.К тому же есть подозрение что это было сделано умышленно с целью "выдавить" с Российского рынка ЕСТРовские тахографы,ведь если некому будет калибровать тахографы по ЕСТР,то перевозчики будут вынуждены поменять их на отечественные.
- Константин77
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:17
Re: Требования к мастерской
ЕСТР это международный договор, невыполнение его чревата серьезными санкциями, причем на надуманными (типа Украина), как один из шагов, наш транспорт просто перестанут пускать за границу, это очень осложнит и так нелегкую судьбу перевозчиков...
Не думаю, что Минтранс рискнет пойти на это...
а отсутствия мастерских на территории договаривающей стороны, это как раз шаг не в сторону ЕСТР...
Не думаю, что Минтранс рискнет пойти на это...
а отсутствия мастерских на территории договаривающей стороны, это как раз шаг не в сторону ЕСТР...