Доброго времени суток. Запросили у Инкотекса перечень документов необходимых для проведения работ по установке тахографов.
В п.15 написано:
Копии документов, подтверждающих наличие средств измерения и оборудования на праве собственности или на ином законном основании для проведения следующих работ:
1) активизации тахографа;
2) активизации блока СКЗИ тахографа;
3) настройка (корректировка) установочных данных тахографа и его проверка;
4) техническое обслуживание тахографа;
5) периодические проверки тахографа;
6) замена блока СКЗИ тахографа;
7) ремонт тахографа.
Скажите, что относится к этому оборудованию? При обзвоне, разные люди называют разные вещи, которые необходимо приобрести и нигде нет цельного списка.
Из того, что получилось выяснить, это: ПАК, штангенциркуль, рулетка, манометр и мультиметр.
Есть ли что-то еще не названное в этом списке?
Оборудование необходимое для проведения работ.
- taxotaxotaxo
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:50
- Техподдержка
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:44
Re: Оборудование необходимое для проведения работ.
Добрый день!taxotaxotaxo писал(а):Доброго времени суток. Запросили у Инкотекса перечень документов необходимых для проведения работ по установке тахографов.
В п.15 написано:
Копии документов, подтверждающих наличие средств измерения и оборудования на праве собственности или на ином законном основании для проведения следующих работ:
1) активизации тахографа;
2) активизации блока СКЗИ тахографа;
3) настройка (корректировка) установочных данных тахографа и его проверка;
4) техническое обслуживание тахографа;
5) периодические проверки тахографа;
6) замена блока СКЗИ тахографа;
7) ремонт тахографа.
Скажите, что относится к этому оборудованию? При обзвоне, разные люди называют разные вещи, которые необходимо приобрести и нигде нет цельного списка.
Из того, что получилось выяснить, это: ПАК, штангенциркуль, рулетка, манометр и мультиметр.
Есть ли что-то еще не названное в этом списке?
Все верно! Штангенциркуль, рулетка и манометр должны иметь поверку.
Re: Оборудование необходимое для проведения работ.
На манометр поверку не дают. Только калибровка. Поэтому ФБУ требует фото манометра с клеймомТехподдержка писал(а):Добрый день!taxotaxotaxo писал(а):Доброго времени суток. Запросили у Инкотекса перечень документов необходимых для проведения работ по установке тахографов.
В п.15 написано:
Копии документов, подтверждающих наличие средств измерения и оборудования на праве собственности или на ином законном основании для проведения следующих работ:
1) активизации тахографа;
2) активизации блока СКЗИ тахографа;
3) настройка (корректировка) установочных данных тахографа и его проверка;
4) техническое обслуживание тахографа;
5) периодические проверки тахографа;
6) замена блока СКЗИ тахографа;
7) ремонт тахографа.
Скажите, что относится к этому оборудованию? При обзвоне, разные люди называют разные вещи, которые необходимо приобрести и нигде нет цельного списка.
Из того, что получилось выяснить, это: ПАК, штангенциркуль, рулетка, манометр и мультиметр.
Есть ли что-то еще не названное в этом списке?
Все верно! Штангенциркуль, рулетка и манометр должны иметь поверку.
Re: Оборудование необходимое для проведения работ.
У меня в прошлом году требовали мультиметр тоже поверенный.
А ещё термометр и зачем-то гигрометр. Поверенные. Просто чтобы смотреть, что в боксе плюсовая температура.
Неужели упростили требования?
А ещё термометр и зачем-то гигрометр. Поверенные. Просто чтобы смотреть, что в боксе плюсовая температура.
Неужели упростили требования?
Re: Оборудование необходимое для проведения работ.
Почти всегда работы по оснащению транспорта тахографами делятся на две части, где первую выполняют монтажники, а вторую - инженер или руководитель. Решили как-то облегчить себе жизнь, разработали, заказали комплектующие и собрали себе тестеры для монтажников. А вот сейчас подумали, и решили предложить, может кому тоже необходимо. Тогда можем поставить их другим мастерским.
При помощи прибора проверяется правильность монтажа, а именно контроль подачи электропитания тахографа, контроль включения/отключения массы, контроль включения бортовых огней, контроль включения замка зажигания в положение ON. Так же проверяется работа датчика скорости, тестируется необходимость подключения дополнительного сопротивления на штатный датчик скорости (если датчик с открытым коллектором). Импульсы с датчика скорости контролируются визуально и на слух при помощи светового индикатора и звукового излучателя.
Прибор компактный, имеет разъем для подключения недорогого "инкотексовского" пульта имитации движения АВЛГ 670.30.00. В составе с пультом имитации прибор может проверять работу спидометра (отдельно по B6 и по B7), поможет подобрать коэффициент спидометра, чтобы потом выставить в настройках тахографа, провести дорожный тест без тахографа, "посчитав" количество импульсов на тестовый отрезок пройденного пути. Прибор позволяет подключить датчик скорости напрямую к спидометру.
Пульт имитации движения питается от тестового прибора, а монтажный тестер, в свою очередь, запитывается от разъема A. Т.е. никаких дополнительных элементов электропитания монтажный тестер не требует.
При подключении "в разрыв" между бортовой сетью и тахографом (разъемы колодок A и B бортовой сети транспортного средства подключаются в прибор, а разъемы колодок A и B прибора подключаются в A и B тахографа) при помощи прибора можно подать сигнал "зажигание" и "бортовые огни", проверить работу тахографа по входу датчика скорости, подав импульсы пульта имитации, или проконтролировать визуально и "на слух" в параллель сигналы с датчика скрости и сигналы на спидометр.
Если кого интересует поставка тестера для монтажников, маякните в личку, а еще лучше на почту.
При помощи прибора проверяется правильность монтажа, а именно контроль подачи электропитания тахографа, контроль включения/отключения массы, контроль включения бортовых огней, контроль включения замка зажигания в положение ON. Так же проверяется работа датчика скорости, тестируется необходимость подключения дополнительного сопротивления на штатный датчик скорости (если датчик с открытым коллектором). Импульсы с датчика скорости контролируются визуально и на слух при помощи светового индикатора и звукового излучателя.
Прибор компактный, имеет разъем для подключения недорогого "инкотексовского" пульта имитации движения АВЛГ 670.30.00. В составе с пультом имитации прибор может проверять работу спидометра (отдельно по B6 и по B7), поможет подобрать коэффициент спидометра, чтобы потом выставить в настройках тахографа, провести дорожный тест без тахографа, "посчитав" количество импульсов на тестовый отрезок пройденного пути. Прибор позволяет подключить датчик скорости напрямую к спидометру.
Пульт имитации движения питается от тестового прибора, а монтажный тестер, в свою очередь, запитывается от разъема A. Т.е. никаких дополнительных элементов электропитания монтажный тестер не требует.
При подключении "в разрыв" между бортовой сетью и тахографом (разъемы колодок A и B бортовой сети транспортного средства подключаются в прибор, а разъемы колодок A и B прибора подключаются в A и B тахографа) при помощи прибора можно подать сигнал "зажигание" и "бортовые огни", проверить работу тахографа по входу датчика скорости, подав импульсы пульта имитации, или проконтролировать визуально и "на слух" в параллель сигналы с датчика скрости и сигналы на спидометр.
Если кого интересует поставка тестера для монтажников, маякните в личку, а еще лучше на почту.
Re: Оборудование необходимое для проведения работ.
Так как оборудование специфическое и имеет ограниченный спрос, то большие партии его не изготавливаем и на складе не держим. Срок изготовления по заказам - до 2-3 недель в зависимости от сроков поставки комплектующих.
По запросам ниже выкладываю фотографию и паспорт изделия.
Паспорт, инструкция по эксплуатации монтажного тестера
По запросам ниже выкладываю фотографию и паспорт изделия.
Паспорт, инструкция по эксплуатации монтажного тестера
Re: Оборудование необходимое для проведения работ.
По крайней партии выяснилось, что некоторые комплектующие для производства тестера было достаточно проблематично приобрести из-за их специфичности использования и политических игр. Братья-китайцы помогли, но доставка получается дольше, чем что-либо другое. Так что прошу прощение за некоторую задержку заказов в крайних партиях.
Мы используем тестер для экспресс-теста правильности проведенного монтажа тахографа буквально в 2-3 минуты: проверили подачу питания, проверили включение/отключение массы, если есть, проверили включение зажигания и габаритов, проехались несколько метров и убедились в наличие четких равномерных импульсов. С "корейцами" иногда приходилось "выставить" уровень нуля, либо подключить нагрузочное сопротивление, чтобы потом подпаять его на разъеме и выставить значение "нуля" в настройках тахографа.
Все остальные возможности для обслуживания при поиске неисправностей на авто или на лабораторном столе.
По просьбам выкладываю фотографии с разных сторон ))
Мы используем тестер для экспресс-теста правильности проведенного монтажа тахографа буквально в 2-3 минуты: проверили подачу питания, проверили включение/отключение массы, если есть, проверили включение зажигания и габаритов, проехались несколько метров и убедились в наличие четких равномерных импульсов. С "корейцами" иногда приходилось "выставить" уровень нуля, либо подключить нагрузочное сопротивление, чтобы потом подпаять его на разъеме и выставить значение "нуля" в настройках тахографа.
Все остальные возможности для обслуживания при поиске неисправностей на авто или на лабораторном столе.
По просьбам выкладываю фотографии с разных сторон ))