Переустановка тахографа с другого ТС

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
OKUral
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 13:08

Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение OKUral »

Добрый день.
Клиент изъявил желание перенести тахограф на другое ТС. Разумеется, будет проводиться новая калибровка. Но в чеке можно будет отследить всю историю калибровок и все введенные ранее данные в прибор будут храниться в "логах".
Вопрос - возможен ли полный сброс прибора до заводских настроек? Так сказать хард ресет) Очень не хотелось бы видеть в чеке информацию о предыдущем ТС.
Последний раз редактировалось OKUral 31 июл 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 07:27
Откуда: г. Екатеринбург

Re: Замена тахографа

Сообщение Георгий »

Антон измени тему на "Продажа тахографа" или "Переустановка тахографа с другого ТС"
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение adm »

OKUral писал(а):Добрый день.
Клиент изъявил желание перенести тахограф на другое ТС. Разумеется, будет проводиться новая калибровка. Но в чеке можно будет отследить всю историю калибровок и все введенные ранее данные в прибор будут храниться в "логах".
Вопрос - возможен ли полный сброс прибора до заводских настроек? Так сказать хард ресет) Очень не хотелось бы видеть в чеке информацию о предыдущем ТС.
"Обнуления" тахограф возможно только на заводе, присылайте в отдел гарантии.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 07:27
Откуда: г. Екатеринбург

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение Георгий »

adm писал(а):
OKUral писал(а):Добрый день.
Клиент изъявил желание перенести тахограф на другое ТС. Разумеется, будет проводиться новая калибровка. Но в чеке можно будет отследить всю историю калибровок и все введенные ранее данные в прибор будут храниться в "логах".
Вопрос - возможен ли полный сброс прибора до заводских настроек? Так сказать хард ресет) Очень не хотелось бы видеть в чеке информацию о предыдущем ТС.
"Обнуления" тахограф возможно только на заводе, присылайте в отдел гарантии.
Сколько стоит данная процедура? И каким документом сопроводить отправку (заявка в свободной форме, заявка от клиента, заявка от прежнего/нового собственника ТС)?
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение apt »

adm писал(а):
OKUral писал(а):Добрый день.
Клиент изъявил желание перенести тахограф на другое ТС. Разумеется, будет проводиться новая калибровка. Но в чеке можно будет отследить всю историю калибровок и все введенные ранее данные в прибор будут храниться в "логах".
Вопрос - возможен ли полный сброс прибора до заводских настроек? Так сказать хард ресет) Очень не хотелось бы видеть в чеке информацию о предыдущем ТС.
"Обнуления" тахограф возможно только на заводе, присылайте в отдел гарантии.
Федеральный закон № 78 говорит о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации в тахографе. Обнуляя тахограф компания Инкотекс нарушает Федеральный закон. Это все равно что взять старую машину стереть VIN номер и набить его заново. НЕ разу не видел что бы европейские тахографы производители обнуляли.
Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 07:27
Откуда: г. Екатеринбург

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение Георгий »

apt писал(а):
adm писал(а):
OKUral писал(а):Добрый день.
Клиент изъявил желание перенести тахограф на другое ТС. Разумеется, будет проводиться новая калибровка. Но в чеке можно будет отследить всю историю калибровок и все введенные ранее данные в прибор будут храниться в "логах".
Вопрос - возможен ли полный сброс прибора до заводских настроек? Так сказать хард ресет) Очень не хотелось бы видеть в чеке информацию о предыдущем ТС.
"Обнуления" тахограф возможно только на заводе, присылайте в отдел гарантии.
Федеральный закон № 78 говорит о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации в тахографе. Обнуляя тахограф компания Инкотекс нарушает Федеральный закон. Это все равно что взять старую машину стереть VIN номер и набить его заново. НЕ разу не видел что бы европейские тахографы производители обнуляли.
Уважаемый друг art!
Тахография в РФ "похоронена" напрочь. Поэтому "блистать" своими знаниями в области ЕСТР и ФЗ здесь не нужно. Вы чмтайте вопрос внимательно! "Как это сделать?", а "Не законно ли это?"
В общем и целом: Тахография похоронена. Мы "зарабатываем" деньги. Инкотекс в этом плане нам друг.
А вы ставьте "европу" и не мешайте другим жить))) все равно вы ни на что не повлияете))))
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение apt »

Уважаемый друг art!
Тахография в РФ "похоронена" напрочь. Поэтому "блистать" своими знаниями в области ЕСТР и ФЗ здесь не нужно. Вы чмтайте вопрос внимательно! "Как это сделать?", а "Не законно ли это?"
В общем и целом: Тахография похоронена. Мы "зарабатываем" деньги. Инкотекс в этом плане нам друг.
А вы ставьте "европу" и не мешайте другим жить))) все равно вы ни на что не повлияете))))[/quote]



А как вы будете смотреть в глаза родителей чьи дети погибнут на дорогах в результате того что водитель уснул где на машине стоял Ваш тахограф обнуленный , без СКЗИ установленный по Глонасс и с глушилкой Глонасс в прикуривателе за 50 долларов . Крованые деньги не очень хорошие деньги поверьте мне даже если их много.
С уважением apt
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение adm »

Георгий писал(а):
adm писал(а):
OKUral писал(а):Добрый день.
Клиент изъявил желание перенести тахограф на другое ТС. Разумеется, будет проводиться новая калибровка. Но в чеке можно будет отследить всю историю калибровок и все введенные ранее данные в прибор будут храниться в "логах".
Вопрос - возможен ли полный сброс прибора до заводских настроек? Так сказать хард ресет) Очень не хотелось бы видеть в чеке информацию о предыдущем ТС.
"Обнуления" тахограф возможно только на заводе, присылайте в отдел гарантии.
Сколько стоит данная процедура? И каким документом сопроводить отправку (заявка в свободной форме, заявка от клиента, заявка от прежнего/нового собственника ТС)?
Заполняете рекламационный акт (образец) и присылаете в гарантийный отдел. По ценам уточняйте у менеджеров, это не в нашей компетенции.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение adm »

apt писал(а):А как вы будете смотреть в глаза родителей чьи дети погибнут на дорогах в результате того что водитель уснул где на машине стоял Ваш тахограф обнуленный , без СКЗИ установленный по Глонасс и с глушилкой Глонасс в прикуривателе за 50 долларов . Крованые деньги не очень хорошие деньги поверьте мне даже если их много.
С уважением apt
Коллеги к чему весь этот спорт. Из чего вами сделан вывод, что данный тахограф без СКЗИ и установленный по Глонасс и с глушилкой Глонасс в прикуривателе за 50 долларов?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Poxod
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2014, 09:24

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение Poxod »

Уважаемый друг art!
Тахография в РФ "похоронена" напрочь. Поэтому "блистать" своими знаниями в области ЕСТР и ФЗ здесь не нужно. Вы чмтайте вопрос внимательно! "Как это сделать?", а "Не законно ли это?"
В общем и целом: Тахография похоронена. Мы "зарабатываем" деньги. Инкотекс в этом плане нам друг.
А вы ставьте "европу" и не мешайте другим жить))) все равно вы ни на что не повлияете))))[/quote]


Я не особо понял эту фразу?
Во-первых, переустановка тахографа с одного ТС на другое - это уже нарушение.
А во-вторых - разве обнулить клиенту тахограф выходит выгоднее, чем поставить новый?
А в-третьих, Инкотекс что всерьез собирается перешивать тахографы и СКЗИ для переустановки его на другое ТС? Так может и не стоит каждый раз покупать у Вас тахографы? Снял старый, обнулил и продал другому.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение adm »

Блок НКМ (СКЗИ) активируется под конкретное ТС.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
OKUral
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 13:08

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение OKUral »

Может быть я чего-то недопонимаю, но..
1. Тахограф по своей сути это прибор учета. Он осуществляет измерения и фиксирует их.
2. СКЗИ не явялется частью тахографа, это самостоятельный прибор, цели и задачи которого можно сравнить с черным ящиком в самолете. Единственный нюанс - он использует ресурсы тахографа для получения информации.
3. Все настройки и изменения, вносимые в СКЗИ, необратимы. Единожды активировав блок, изменить или повторно активировать его уже нельзя. Только замена.
4. Почему в таком случае тахограф не подлежит использованию повторно? Например, я обновил автопарк. Ну просто списал старые ТС. Почему я не могу установить на новые ТС свои СОБСТВЕННЫЕ и ИСПРАВНЫЕ тахографы? Разумеется, с новой калибровкой и установкой нового блока СКЗИ. И естественно не бесплатно. Но в любом случае дешевле, чем покупка новых. В чем тут нарушение?
Интересы производителя здесь понятны, но непонятна логика законодателя.
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение apt »

OKUral писал(а):Может быть я чего-то недопонимаю, но..
1. Тахограф по своей сути это прибор учета. Он осуществляет измерения и фиксирует их.
2. СКЗИ не явялется частью тахографа, это самостоятельный прибор, цели и задачи которого можно сравнить с черным ящиком в самолете. Единственный нюанс - он использует ресурсы тахографа для получения информации.
3. Все настройки и изменения, вносимые в СКЗИ, необратимы. Единожды активировав блок, изменить или повторно активировать его уже нельзя. Только замена.
4. Почему в таком случае тахограф не подлежит использованию повторно? Например, я обновил автопарк. Ну просто списал старые ТС. Почему я не могу установить на новые ТС свои СОБСТВЕННЫЕ и ИСПРАВНЫЕ тахографы? Разумеется, с новой калибровкой и установкой нового блока СКЗИ. И естественно не бесплатно. Но в любом случае дешевле, чем покупка новых. В чем тут нарушение?
Интересы производителя здесь понятны, но непонятна логика законодателя.
Вот вот. На списаной автотехнике замените двигатель на новый и продайте машины как новую. В Российском законодательстве прописано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации. Удаляя из тахографа все старые нарушения и манипуляции Вы нарушаете закон.Зачем тогда блок СКЗИ если в тахографе меняется информация. К чему такие большие затраты на этот блок.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение adm »

apt писал(а):Вот вот. На списаной автотехнике замените двигатель на новый и продайте машины как новую. В Российском законодательстве прописано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации. Удаляя из тахографа все старые нарушения и манипуляции Вы нарушаете закон.Зачем тогда блок СКЗИ если в тахографе меняется информация. К чему такие большие затраты на этот блок.
.
Все данные фиксируются в СКЗИ, которое должно храниться у владельца ТС в течение не менее 1 года с момента демонтажа СКЗИ с ТС. Информация из тахографа ежесекундно фиксируется в СКЗИ, часть информации СКЗИ получает самостоятельно от ГНСС. Информация в СКЗИ является юридически значимой, так как именно СКЗИ является сертифицированным блоком, обеспечивающим некорректируемую регистрацию . Память тахографа не является доверенной средой. Нужно понимать разницу между тахографами по ЕСТР и по Пр. 36. Тахограф по ЕСТР сертифицируется по требованиям защиты информации весь целиком, а в тахографах по Пр. 36 по требованиям защиты информации сертифицируется только СКЗИ. Таким образом после демонтажа тахографа у владельца ТС остается на хранении СКЗИ, самая важная часть тахографа, фактически "черный ящик". Сам тахограф - это просто инструмент для участия в формировании информации о маршруте, режимах труда и отдыха. Поэтому нет никаких ограничений по дальнейшему использованию тахографа, установив в него новое СКЗИ у лицензиата ФСБ или на заводе- изготовителе. В этом огромное преимущество тахографов по Пр. 36, они могут эксплуатироваться значительно дольше, чем Тахографы по ЕСТР.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение apt »

adm писал(а):
apt писал(а):Вот вот. На списаной автотехнике замените двигатель на новый и продайте машины как новую. В Российском законодательстве прописано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации. Удаляя из тахографа все старые нарушения и манипуляции Вы нарушаете закон.Зачем тогда блок СКЗИ если в тахографе меняется информация. К чему такие большие затраты на этот блок.
.
Все данные фиксируются в СКЗИ, которое должно храниться у владельца ТС в течение не менее 1 года с момента демонтажа СКЗИ с ТС. Информация из тахографа ежесекундно фиксируется в СКЗИ, часть информации СКЗИ получает самостоятельно от ГНСС. Информация в СКЗИ является юридически значимой, так как именно СКЗИ является сертифицированным блоком, обеспечивающим некорректируемую регистрацию . Память тахографа не является доверенной средой. Нужно понимать разницу между тахографами по ЕСТР и по Пр. 36. Тахограф по ЕСТР сертифицируется по требованиям защиты информации весь целиком, а в тахографах по Пр. 36 по требованиям защиты информации сертифицируется только СКЗИ. Таким образом после демонтажа тахографа у владельца ТС остается на хранении СКЗИ, самая важная часть тахографа, фактически "черный ящик". Сам тахограф - это просто инструмент для участия в формировании информации о маршруте, режимах труда и отдыха. Поэтому нет никаких ограничений по дальнейшему использованию тахографа, установив в него новое СКЗИ у лицензиата ФСБ или на заводе- изготовителе. В этом огромное преимущество тахографов по Пр. 36, они могут эксплуатироваться значительно дольше, чем Тахографы по ЕСТР.
Конечно понятно что в " Черном ящике " хранится информация с криптографической защитой в 1024 б, которая является секретом страны и подлежит лицензии ФСБ. Вот только объясните мне дураку который с тахографами столкнулся первый раз в 1994 году какая информация там храниться? Истинная или искаженная. Ведь информация которая идет от датчика движения до СКЗИ не шифрованная и подвержена манипуляциям. Например идет информация от датчика движения что 2х2=4 , а при попадании в СКЗИ кто то изменил ее на 2х2=3 и Ваш хваленый СКЗИ это сохраняет. Кому нужен " черный ящик" с искаженной информацией.
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение apt »

apt писал(а):
adm писал(а):
apt писал(а):Вот вот. На списаной автотехнике замените двигатель на новый и продайте машины как новую. В Российском законодательстве прописано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации. Удаляя из тахографа все старые нарушения и манипуляции Вы нарушаете закон.Зачем тогда блок СКЗИ если в тахографе меняется информация. К чему такие большие затраты на этот блок.
.
Все данные фиксируются в СКЗИ, которое должно храниться у владельца ТС в течение не менее 1 года с момента демонтажа СКЗИ с ТС. Информация из тахографа ежесекундно фиксируется в СКЗИ, часть информации СКЗИ получает самостоятельно от ГНСС. Информация в СКЗИ является юридически значимой, так как именно СКЗИ является сертифицированным блоком, обеспечивающим некорректируемую регистрацию . Память тахографа не является доверенной средой. Нужно понимать разницу между тахографами по ЕСТР и по Пр. 36. Тахограф по ЕСТР сертифицируется по требованиям защиты информации весь целиком, а в тахографах по Пр. 36 по требованиям защиты информации сертифицируется только СКЗИ. Таким образом после демонтажа тахографа у владельца ТС остается на хранении СКЗИ, самая важная часть тахографа, фактически "черный ящик". Сам тахограф - это просто инструмент для участия в формировании информации о маршруте, режимах труда и отдыха. Поэтому нет никаких ограничений по дальнейшему использованию тахографа, установив в него новое СКЗИ у лицензиата ФСБ или на заводе- изготовителе. В этом огромное преимущество тахографов по Пр. 36, они могут эксплуатироваться значительно дольше, чем Тахографы по ЕСТР.
Конечно понятно что в " Черном ящике " хранится информация с криптографической защитой в 1024 б, которая является секретом страны и подлежит лицензии ФСБ. Вот только объясните мне дураку который с тахографами столкнулся первый раз в 1994 году какая информация там храниться? Истинная или искаженная. Ведь информация которая идет от датчика движения до СКЗИ не шифрованная и подвержена манипуляциям. Например идет информация от датчика движения что 2х2=4 , а при попадании в СКЗИ кто то изменил ее на 2х2=3 и Ваш хваленый СКЗИ это сохраняет. Кому нужен " черный ящик" с искаженной информацией.
А по поводу огромного преимущества тахографов по Приказу № 36 над тахографами по ЕСТР показали испытания тахографов по Приказу № 36 в прошлом году во Владимире в Лэде. Преимущества никакого не оказалось и даже наоборот все испытания показали полное превосходство тахографов ЕСТР над тахографами по Приказу № 36. Могу выслать заключение подписанное уважаемыми людьми в области тахографии которое потом оказалось на столе вице- премьера Дворковича.
Аватара пользователя
Alex_B
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:52

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение Alex_B »

Общая тенденция понятна. А как быть в рамках одной организации, которая установила на свой парк достаточное количество КУ еще в начале 13года-естественно без СКЗИ, а теперь обновляет парк ТС. Возможна-ли декларированная в свое время доработка КУ?
Спасибо.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переустановка тахографа с другого ТС

Сообщение adm »

Alex_B писал(а):Общая тенденция понятна. А как быть в рамках одной организации, которая установила на свой парк достаточное количество КУ еще в начале 13года-естественно без СКЗИ, а теперь обновляет парк ТС. Возможна-ли декларированная в свое время доработка КУ?
Спасибо.
Добрый день, тахограф Меркурий ТА-001 возможно оснастить блоком СКЗИ, для этого вам необходимо направить тахограф на завод изготовитель в гарантийный отдел.
Стоимость установки будет известна только после получения тахографа.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Ответить