Гарантийный ремонт тахографов
Гарантийный ремонт тахографов
Добрый день.
В то время как продажи тахографов продолжают набирать обороты, тема гарантийного ремонта и обслуживания этих приборов еще только начинается. Пока еще объемы гарантийного ремонта не велики - большинство приборов новые, многие не видят и не понимают неисправность оборудования, есть и такие кто явно заинтересован в том, чтобы прибор был неисправен. Тем не менее поток обращений по гарантии будет только расти. В связи с этим возникают вопросы.
Основной - это компенсация расходов дилера. Поскольку изготовитель фактически отказывается от какой-либо компенсации расходов, расходы становятся 100% убытками. А тахограф это устройство, которое требует квалифицированного монтажа и, соответственно, демонтажа. Это расходы. Большую часть работ по ремонту осуществляет изготовитель, это тоже расходы на пересылку. Тахограф устанавливается на транспортные средства, соответственно может уехать на край света. Добраться до него, либо гнать ТС в ремзону мастерской это тоже расходы, и не малые.
Вопрос к коллегам и немного к изготовителю - каким образом вы выходите из сложившейся ситуации?
Составляете договоры, перекладывающие всю ответственность на клиента? Прописываете в нем все условия вплоть до мельчайших подробностей?
Закладываете процент на сервис в прибыль? Если да, то о каком размере идет речь? Одно дело ремонт тахографа на ТС, находящийся в пределах субъекта РФ, другое, находящееся за северным полярным кругом..
Хотелось бы выслушать все соображения по этому поводу, кто как работает.
И вопрос к изготовителю - каков процент брака по ТА001? Какую часть обращений вы снимаете с гарантии по причине нарушения правил эксплуатации? Наработана уже более-менее точная статистика?
В то время как продажи тахографов продолжают набирать обороты, тема гарантийного ремонта и обслуживания этих приборов еще только начинается. Пока еще объемы гарантийного ремонта не велики - большинство приборов новые, многие не видят и не понимают неисправность оборудования, есть и такие кто явно заинтересован в том, чтобы прибор был неисправен. Тем не менее поток обращений по гарантии будет только расти. В связи с этим возникают вопросы.
Основной - это компенсация расходов дилера. Поскольку изготовитель фактически отказывается от какой-либо компенсации расходов, расходы становятся 100% убытками. А тахограф это устройство, которое требует квалифицированного монтажа и, соответственно, демонтажа. Это расходы. Большую часть работ по ремонту осуществляет изготовитель, это тоже расходы на пересылку. Тахограф устанавливается на транспортные средства, соответственно может уехать на край света. Добраться до него, либо гнать ТС в ремзону мастерской это тоже расходы, и не малые.
Вопрос к коллегам и немного к изготовителю - каким образом вы выходите из сложившейся ситуации?
Составляете договоры, перекладывающие всю ответственность на клиента? Прописываете в нем все условия вплоть до мельчайших подробностей?
Закладываете процент на сервис в прибыль? Если да, то о каком размере идет речь? Одно дело ремонт тахографа на ТС, находящийся в пределах субъекта РФ, другое, находящееся за северным полярным кругом..
Хотелось бы выслушать все соображения по этому поводу, кто как работает.
И вопрос к изготовителю - каков процент брака по ТА001? Какую часть обращений вы снимаете с гарантии по причине нарушения правил эксплуатации? Наработана уже более-менее точная статистика?
- Виктор Черебасов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 08:56
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Здравствуйте. У меня тоже были такие вопросы, когда обратился в фирму, занимающуюся тахографами в моём городе, для выбора, покупки и установки тахографа.
Менеджер мне сразу же сказал, что у них гарантия 2 года, выдали мне адреса сервисных центров центров. Также мне сообщили следующее:«Согласно ЕСТР п.п. 2.3.4. «Периодические инспекции»: «Периодические инспекции контрольных устройств, установленных на автотранспортных средствах, должны проводиться не реже одного раза, в два года. Они могут проводиться одновременно с техническими осмотрами автотранспортных средств. Инспекционные испытания должны проводиться утвержденными сервисными мастерами под их ответственность.»
Менеджер мне сразу же сказал, что у них гарантия 2 года, выдали мне адреса сервисных центров центров. Также мне сообщили следующее:«Согласно ЕСТР п.п. 2.3.4. «Периодические инспекции»: «Периодические инспекции контрольных устройств, установленных на автотранспортных средствах, должны проводиться не реже одного раза, в два года. Они могут проводиться одновременно с техническими осмотрами автотранспортных средств. Инспекционные испытания должны проводиться утвержденными сервисными мастерами под их ответственность.»
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Гарантийный ремонт тахографов
% брака составляет примерно 2-3 %. Правда возвратов несколько больше. По статистике отказов более 60% - это СКЗИ с ошибкой Е0, не читается карта и т.п., при чём "лечится" это установкой версии ПО от 122 и выше, но никто не заморачивается, шлют на завод. Есть отказы по причине отсутствия достаточной квалификации (не разобрались с программированием тахографа), когда сожгли прибор (чиним за свой счёт первый раз, людей предупреждаем) и т.п. Если старые платы (2012 года) - меняем, так как не все идут под СКЗИ. Сейчас ввели новую систему отслеживания ремонта тахографа по номеру заказа. На сайте можно зайти в строку "Отследить тахограф" и посмотреть на какой стадии ремонт, что сделали при ремонте и т.п.
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Здравствуйте!
Установил в мастерской тахограф в апреле 2013 года. Затем в другой мастерской установили на него СКЗИ, отправив в Москву. Когда тахограф установили на автомобиль, он не работал и в мастерской сказали, что прислали неисправный и нужно снова отправлять в Москву. Карты водителя пришли в сентябре этого года, вставил в слот, водитель ввел пин, получил приветствие и поехал. Но в конце октября тахограф после набора пин-кода ждет около 3 минут и выбрасывает карту, на экране пишет сбой в аунтефикации карточки, тоже происходит и с картой предприятия.
В мастерской сняли тахограф и говорят, что опять сломался и нужно отправлять в Москву, что Меркурии не надежные и часто ломаются. М ожет дело в плохой работе мастерской? Как их проверить?
Установил в мастерской тахограф в апреле 2013 года. Затем в другой мастерской установили на него СКЗИ, отправив в Москву. Когда тахограф установили на автомобиль, он не работал и в мастерской сказали, что прислали неисправный и нужно снова отправлять в Москву. Карты водителя пришли в сентябре этого года, вставил в слот, водитель ввел пин, получил приветствие и поехал. Но в конце октября тахограф после набора пин-кода ждет около 3 минут и выбрасывает карту, на экране пишет сбой в аунтефикации карточки, тоже происходит и с картой предприятия.
В мастерской сняли тахограф и говорят, что опять сломался и нужно отправлять в Москву, что Меркурии не надежные и часто ломаются. М ожет дело в плохой работе мастерской? Как их проверить?
Re: Гарантийный ремонт тахографов
ООООчень хороший вопрос!
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Может то вообще не мастерская была, а "шаражкина контора" с чужой картой мастерской? ))Михаил Лихачев писал(а):М ожет дело в плохой работе мастерской? Как их проверить?
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Хорошая антиреклама, как на заказ. Вчера тоже два 13го года отправил на завод, жду счет. У первого забит грязьюМихаил Лихачев писал(а):Здравствуйте!
Установил в мастерской тахограф в апреле 2013 года. Затем в другой мастерской установили на него СКЗИ, отправив в Москву. Когда тахограф установили на автомобиль, он не работал и в мастерской сказали, что прислали неисправный и нужно снова отправлять в Москву. Карты водителя пришли в сентябре этого года, вставил в слот, водитель ввел пин, получил приветствие и поехал. Но в конце октября тахограф после набора пин-кода ждет около 3 минут и выбрасывает карту, на экране пишет сбой в аунтефикации карточки, тоже происходит и с картой предприятия.
В мастерской сняли тахограф и говорят, что опять сломался и нужно отправлять в Москву, что Меркурии не надежные и часто ломаются. М ожет дело в плохой работе мастерской? Как их проверить?
картоприемник, язычок запорного механизма карты вывернут, дисплей затерт наждаком, пломба сорвана, признаков жизни не
подает. На вопрос где пломба, в этом случае уже не обязательный, был ответ возили в мастерскую, но в какую так и не узнал. Второй просто забит грязью. Заводу нагоняй,нужен прибор без отверстий, дисплеев,кнопок и прочей ерунды, просто черный куб! А касаемо ваших мастерских для начала озвучьте хотя бы номер клейма мастерских, должно быть указано в документах.
- Михаил Лихачев
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:28
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Мастерская работает со Штрихом, говорят с Меркурием не работают по причине частых поломок.
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Хочу добавить!instal01 писал(а):Хорошая антиреклама, как на заказ. Вчера тоже два 13го года отправил на завод, жду счет. У первого забит грязьюМихаил Лихачев писал(а):Здравствуйте!
Установил в мастерской тахограф в апреле 2013 года. Затем в другой мастерской установили на него СКЗИ, отправив в Москву. Когда тахограф установили на автомобиль, он не работал и в мастерской сказали, что прислали неисправный и нужно снова отправлять в Москву. Карты водителя пришли в сентябре этого года, вставил в слот, водитель ввел пин, получил приветствие и поехал. Но в конце октября тахограф после набора пин-кода ждет около 3 минут и выбрасывает карту, на экране пишет сбой в аунтефикации карточки, тоже происходит и с картой предприятия.
В мастерской сняли тахограф и говорят, что опять сломался и нужно отправлять в Москву, что Меркурии не надежные и часто ломаются. М ожет дело в плохой работе мастерской? Как их проверить?
картоприемник, язычок запорного механизма карты вывернут, дисплей затерт наждаком, пломба сорвана, признаков жизни не
подает. На вопрос где пломба, в этом случае уже не обязательный, был ответ возили в мастерскую, но в какую так и не узнал. Второй просто забит грязью. Заводу нагоняй,нужен прибор без отверстий, дисплеев,кнопок и прочей ерунды, просто черный куб! А касаемо ваших мастерских для начала озвучьте хотя бы номер клейма мастерских, должно быть указано в документах.
Не просто здесь написать номер мастерской, а выложить скан акта калибровки, чтобы не было голословных заявлений. Иначе вам здесь напишут....
- art-z@yandex.ru
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 12:36
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Устанавливали тахограф еще в 2014г, в Питере, в конторе на ш. Революции. Прошло 7 месяцев и у нас благополучно вылетел тахограф Касби, в сервисном сказали из-за бумаги, какая-то печатающая головка забилась и погорела.
Брали чековую ленту, сматывали лишние метры.
Вердикт сервисников не сувать всякую шня*у в тахо + 3 дня в ремонте и 4000руб за ремонт головки.
Так что аккуратней и такое может быть - оказался не гарантийный случай!!!
Теперь эту бумагу шлют из Питера, заверяют что все будет на ок, гарантию даже какую-то дают.
Брали чековую ленту, сматывали лишние метры.
Вердикт сервисников не сувать всякую шня*у в тахо + 3 дня в ремонте и 4000руб за ремонт головки.
Так что аккуратней и такое может быть - оказался не гарантийный случай!!!
Теперь эту бумагу шлют из Питера, заверяют что все будет на ок, гарантию даже какую-то дают.
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Я так понял что это реклама бумаги для тахографовart-z@yandex.ru писал(а):Устанавливали тахограф еще в 2014г, в Питере, в конторе на ш. Революции. Прошло 7 месяцев и у нас благополучно вылетел тахограф Касби, в сервисном сказали из-за бумаги, какая-то печатающая головка забилась и погорела.
Брали чековую ленту, сматывали лишние метры.
Вердикт сервисников не сувать всякую шня*у в тахо + 3 дня в ремонте и 4000руб за ремонт головки.
Так что аккуратней и такое может быть - оказался не гарантийный случай!!!
Теперь эту бумагу шлют из Питера, заверяют что все будет на ок, гарантию даже какую-то дают.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Думаю, что да, так как если это не реклама, то зачем на сайте производителя тахографов Меркурий писать про тахограф КАСБИ. Более того, время работы принтера в тахографе ничтожно мало, поэтому за 7 месяцев работы, вывести из строя термоголовку некачественной бумагой крайне затруднительно, если, конечно, бумага не наждачная .
- art-z@yandex.ru
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 12:36
Re: Гарантийный ремонт тахографов
Эххх, надо было еще название мастерской написать, чтоб всем досталось
Re: Гарантийный ремонт тахографов
За последние три месяца пришли 5 или 6 ТА-001, но мы не являемся гарантийной мастерской, у нас гарантия на другого производителя. Два были с установленными дополнительно блоками СКЗИ в гарантийной мастерской города Екатеринбурга, никаких пломб не было, тахографы не были занесены в реестр, из-за чего не мог сразу сделать активацию. На звонок клиента с претензией, отвечали, что такого быть никак не может. Отдельное спасибо службе поддержки, всё оперативно и доходчиво объяснили. Практически все тахографы были не подключены к ДС и откалиброваны по ГЛОНАСС, калибровочных табличек не было. В общем тихий ужас. Три тахографа с Е0, один с картоприемником и умершей батареей. На одном из первых, за два месяца умер блок СКЗИ. Изначально, на совет обратиться в гарантийную мастерскую, клиент ответил отказом, сославшись на то , что машины не должны простаивать. И это всё в одной организации. Тахографы были разных исполнений. Не подумайте что нагоняю жути, но вот такой попался клиент. Делая по гарантии тахи другого производителя, могу сказать, что у них самая частая гарантийная поломка это выход из строя СКЗИ.
Re: Гарантийный ремонт тахографов
У штриха тоже вылетают блоки с ошибкой рассинхронизации. Только работая с меркурием я очень доволен работой гарантийного отдела, в то время как в штрих отправил тахограф и он пропал, никакого средства отслеживания ремонта по серийному номеру нет, на почте ничего по этому поводу тоже не ответили. Так случилось что давным давно приобрели на пробу 2 тахографа штрих, оба уехали в ремонт недавно, правда второй просто вышел из строя.