Здравствуйте, подскажите, есть ли какие то чёткие требования по подключению датчика скорости к тахографу? Из инструкции по монтажу Меркурия ясно, что датчик скорости должен быть подключён сначала к тахографу, а только потом, из тахографа, сигнал должен идти в спидометр. А существуют ли, какие либо, требования к проводу, идущему от датчика скорости, а конкретно должен ли он, на всём протяжении, от датчика до тахографа, сохранять свою целостность (заводская изоляция)? Допускается ли наращивание этого провода, в случае если не хватило его длины?
Если же, в случае, если целостность кабеля должна сохранятся на всём его протяжении от датчика скорости до тахографа, тогда при установке тахографа на современные автомобили, которые с завода оснащены импульсным датчиком скорости и электронным спидометром, в разъём 1DIN, который обычно расположен в верхней части кабины, штатного провода не хватит по длине, выходит что нужно прокидывать новый провод от датчика до тахографа? Я правильно понимаю?
Подключение датчика скорости
Re: Подключение датчика скорости
Если место сращивания проводов будет находиться под пломбируемой крышкой спидометра то это не будет являться нарушением так как ставя своё клеймо мы гарантируем отсутствие манипуляций в этом месте.biker писал(а):Здравствуйте, подскажите, есть ли какие то чёткие требования по подключению датчика скорости к тахографу? Из инструкции по монтажу Меркурия ясно, что датчик скорости должен быть подключён сначала к тахографу, а только потом, из тахографа, сигнал должен идти в спидометр. А существуют ли, какие либо, требования к проводу, идущему от датчика скорости, а конкретно должен ли он, на всём протяжении, от датчика до тахографа, сохранять свою целостность (заводская изоляция)? Допускается ли наращивание этого провода, в случае если не хватило его длины?
Если же, в случае, если целостность кабеля должна сохранятся на всём его протяжении от датчика скорости до тахографа, тогда при установке тахографа на современные автомобили, которые с завода оснащены импульсным датчиком скорости и электронным спидометром, в разъём 1DIN, который обычно расположен в верхней части кабины, штатного провода не хватит по длине, выходит что нужно прокидывать новый провод от датчика до тахографа? Я правильно понимаю?