Баги прошивки 136Н
Баги прошивки 136Н
Здравствуйте. На некоторых тахографах Меркурий ТА-001 с СКЗИ проявляется такой баг, при вводе карточки водителя и далее пин кода появляется экран приветствия, после чего Тахограф требует заново ввести пин код, при повторном введении всё повторяется. После прошивки на ту же 136Н проблема исчезает.
Можете ли вы подсказать, является это багом самой прошивки или проблемы с железом?
Если проблема с ПО то почему прошивка слетает? (некоторые водители не извлекают карточки из устройства, может ли это быть причиной сбоя?).
Можете ли вы подсказать, является это багом самой прошивки или проблемы с железом?
Если проблема с ПО то почему прошивка слетает? (некоторые водители не извлекают карточки из устройства, может ли это быть причиной сбоя?).
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Баги прошивки 136Н
Здравствуйте! Здесь может присутствовать так называемая "Ошибка Е0".ПНГЭМ писал(а):Здравствуйте. На некоторых тахографах Меркурий ТА-001 с СКЗИ проявляется такой баг, при вводе карточки водителя и далее пин кода появляется экран приветствия, после чего Тахограф требует заново ввести пин код, при повторном введении всё повторяется. После прошивки на ту же 136Н проблема исчезает.
Можете ли вы подсказать, является это багом самой прошивки или проблемы с железом?
Если проблема с ПО то почему прошивка слетает? (некоторые водители не извлекают карточки из устройства, может ли это быть причиной сбоя?
После обновления ПО начиная со v104_0120 и выше она исчезает. Чтобы ответить более подробно уточните, какая прошивка у Вас стояла ранее, до обновления ПО на v104_0136?
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Баги прошивки 136Н
Стояла прошивка 136, была обновлена до 150. После прошивки карточку водителя успешно принимает, но отсутствует передача данных. ST=3 Send=0 Conf=0 Bf=1024 Ms-растёт. Сигнал ГЛОНАС и GSM есть, настройки не сбились и соответствуют необходимым, антенна ничем не закрыта, провод не имеет видимых повреждений. Откат обратно до 136 прошивки, замена сим карты и изменение GPRS буфера не помогла.Здравствуйте! Здесь может присутствовать так называемая "Ошибка Е0".
После обновления ПО начиная со v104_0120 и выше она исчезает. Чтобы ответить более подробно уточните, какая прошивка у Вас стояла ранее, до обновления ПО на v104_0136?
Какие ещё могут быть причины и как продолжить диагностирование проблемы?
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Баги прошивки 136Н
1. Уточните версию исполнения тахографа АВЛГ 816.00.00-хх (уточните последние 2 цмфры) и версию исполнения платы АВЛГ 816.09.xxverxxПНГЭМ писал(а):Стояла прошивка 136, была обновлена до 150. После прошивки карточку водителя успешно принимает, но отсутствует передача данных. ST=3 Send=0 Conf=0 Bf=1024 Ms-растёт. Сигнал ГЛОНАС и GSM есть, настройки не сбились и соответствуют необходимым, антенна ничем не закрыта, провод не имеет видимых повреждений. Откат обратно до 136 прошивки, замена сим карты и изменение GPRS буфера не помогла.Здравствуйте! Здесь может присутствовать так называемая "Ошибка Е0".
После обновления ПО начиная со v104_0120 и выше она исчезает. Чтобы ответить более подробно уточните, какая прошивка у Вас стояла ранее, до обновления ПО на v104_0136?
Какие ещё могут быть причины и как продолжить диагностирование проблемы?
2. Печатает ли у Вас после обновления принтер?
3. Меняли ли Вы версию ПО модема отдельно от ПО системной платы?
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Баги прошивки 136Н
Версия исполнения тахографа АВЛГ 816.00.00-241. Уточните версию исполнения тахографа АВЛГ 816.00.00-хх (уточните последние 2 цмфры) и версию исполнения платы АВЛГ 816.09.xxverxx
2. Печатает ли у Вас после обновления принтер?
3. Меняли ли Вы версию ПО модема отдельно от ПО системной платы?
Версия исполнения платы АВЛГ 816.06.09v2
Принтер печатает и да, забыл написать, после отката обратно на 136 со 150 прошивку была обновлена версия по модема. Взята с сайта по состоянию на 21.01.2015.
Алгоритм действий если коротко был такой:
С тахографом с момента установки никаких манипуляций не производилось (изначально стояла версия ПО 136, всё работало исправно) :arrow: в один день тахограф перестал принимать карточку водителя (после ввода пин кода устройство просило ввести его повторно и так далее) :arrow: обновление до ПО 150 :arrow: карточку водителя принимает, отсутствие уровня сигнала ГЛОНАС, отсутствие передачи данных :arrow: установка ПО 136 :arrow: появляется уровень сигнала ГЛОНАС, но передачи данных нет :arrow: обновление версии ПО модема, замена сим карты и изминение величины GPRS буфера :arrow: передачи данных нет
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Баги прошивки 136Н
ПНГЭМ писал(а):1. Уточните версию исполнения тахографа АВЛГ 816.00.00-хх (уточните последние 2 цмфры) и версию исполнения платы АВЛГ 816.09.xxverxx
2. Печатает ли у Вас после обновления принтер?
3. Меняли ли Вы версию ПО модема отдельно от ПО системной платы?
Сообщите IMEI Вашего тахографа, номер сим карты, обновите ПО Вашего тахографа до 150 и сообщите когда он будет включен. Мы настроим его на наш сервер дистанционно и будем тестировать. Убедитесь в наличии денег на сим картеПНГЭМ писал(а):Версия исполнения тахографа АВЛГ 816.00.00-24
Версия исполнения платы АВЛГ 816.06.09v2
Принтер печатает и да, забыл написать, после отката обратно на 136 со 150 прошивку была обновлена версия по модема. Взята с сайта по состоянию на 21.01.2015.
Алгоритм действий если коротко был такой:
С тахографом с момента установки никаких манипуляций не производилось (изначально стояла версия ПО 136, всё работало исправно) :arrow: в один день тахограф перестал принимать карточку водителя (после ввода пин кода устройство просило ввести его повторно и так далее) :arrow: обновление до ПО 150 :arrow: карточку водителя принимает, отсутствие уровня сигнала ГЛОНАС, отсутствие передачи данных :arrow: установка ПО 136 :arrow: появляется уровень сигнала ГЛОНАС, но передачи данных нет :arrow: обновление версии ПО модема, замена сим карты и изминение величины GPRS буфера :arrow: передачи данных нет
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Баги прошивки 136Н
В продолжение темы... после непродолжительных проверок было замерено постоянное напряжение на входе для антенны GSM (значение которого отсутствовало). Делаю вывод что неисправность находится в самом железе (модеме GSM). Тахограф снят для ремонта.Сообщите IMEI Вашего тахографа, номер сим карты, обновите ПО Вашего тахографа до 150 и сообщите когда он будет включен. Мы настроим его на наш сервер дистанционно и будем тестировать. Убедитесь в наличии денег на сим карте
Вопрос техподдержке: На сколько обоснованны мои выводы по поводу отсутствия напряжения и неисправности модема?
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Баги прошивки 136Н
Здравствуйте!ПНГЭМ писал(а):В продолжение темы... после непродолжительных проверок было замерено постоянное напряжение на входе для антенны GSM (значение которого отсутствовало). Делаю вывод что неисправность находится в самом железе (модеме GSM). Тахограф снят для ремонта.Сообщите IMEI Вашего тахографа, номер сим карты, обновите ПО Вашего тахографа до 150 и сообщите когда он будет включен. Мы настроим его на наш сервер дистанционно и будем тестировать. Убедитесь в наличии денег на сим карте
Вопрос техподдержке: На сколько обоснованны мои выводы по поводу отсутствия напряжения и неисправности модема?
Наличие/отсутствие напряжения на разъеме антенны GPRS не является показателем неисправности.
Сообщите IMEI Вашего тахографа, номер сим карты, обновите ПО Вашего тахографа до 150 и сообщите когда он будет включен
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Баги прошивки 136Н
IMEI 359136032027053Здравствуйте!
Наличие/отсутствие напряжения на разъеме антенны GPRS не является показателем неисправности.
Сообщите IMEI Вашего тахографа, номер сим карты, обновите ПО Вашего тахографа до 150 и сообщите когда он будет включен
Номер Сим карты +79683441754
По обновлено до 150
Тахограф включен с 8.00 до 16.00 Пн-Пт по МСК
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Баги прошивки 136Н
Завтра будем проводить тестированиеПНГЭМ писал(а):IMEI 359136032027053Здравствуйте!
Наличие/отсутствие напряжения на разъеме антенны GPRS не является показателем неисправности.
Сообщите IMEI Вашего тахографа, номер сим карты, обновите ПО Вашего тахографа до 150 и сообщите когда он будет включен
Номер Сим карты +79683441754
По обновлено до 150
Тахограф включен с 8.00 до 16.00 Пн-Пт по МСК
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru