Объемы рынка тахографии в РФ?
Объемы рынка тахографии в РФ?
Наверное многие перед тем как начать оформление необходимых документов чтобы стать мастерской, задумывались над этим вопросом.
И наверное многие получили из СМИ и из различных конференций ответ, что суммарно под оснащение тахографами попадает минимум 3 000 000 транспортных средств которые уже колесят по дорогам страны. Что тут сказать - приличный объем работы не для одного десятка, а может и сотни комапний на ближайшие несколько лет.
Но посмотрев конференцию (от 03.12.14) заметил, что ужесточение правил оформления мастерской может привести к значительному их сокращению с нынешних 900 до ??? но кажется цифра будет не 3 значной а 2.
Соответственно возникает вопрос - какие цели преследующий законотворцы?
Тем боле на конференции четко дали ответ на мой вопрос из другой ветки - оснащение тахографами частников не требуется.
А это на мой взгляд приличный объем из тех 3 млн. Судите сами на 2011-2012г у завода Камаз около 50% продукции покупали частники и ИП.
Может все таки обязать частников покупать тахографы...
И наверное многие получили из СМИ и из различных конференций ответ, что суммарно под оснащение тахографами попадает минимум 3 000 000 транспортных средств которые уже колесят по дорогам страны. Что тут сказать - приличный объем работы не для одного десятка, а может и сотни комапний на ближайшие несколько лет.
Но посмотрев конференцию (от 03.12.14) заметил, что ужесточение правил оформления мастерской может привести к значительному их сокращению с нынешних 900 до ??? но кажется цифра будет не 3 значной а 2.
Соответственно возникает вопрос - какие цели преследующий законотворцы?
Тем боле на конференции четко дали ответ на мой вопрос из другой ветки - оснащение тахографами частников не требуется.
А это на мой взгляд приличный объем из тех 3 млн. Судите сами на 2011-2012г у завода Камаз около 50% продукции покупали частники и ИП.
Может все таки обязать частников покупать тахографы...
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
А какие цели преследуют мастерские, кроме коммерческой выгоды? На мой взгляд, надо просто усвоить, что тахография должна служить приоритетной цели - бзопасность дорожного движения. А когда в это звено попадают случайные люди, то правильная цель подменяются целью получения дохода, с одной стороны, и целью уйти от ответственности за нарушения, ценой чему может быть чья то жизнь.Спутник писал(а):Соответственно возникает вопрос - какие цели преследующий законотворцы?
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Конечно демпинга (из за большого количества мастерских) допускать на рынке не стоит. Но пока все идет к тому, что мастерских может стать очень мало и это может привести к тому, чтобы получить необходимый "лицензионный сервис" водителю в отдаленных регионах придется намотать не одну сотню километров.
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Это как раз тот случай, когда "лучше меньше, но лучше". Когда, к примеру, заявляется "установка тахографа за два часа", то о каком "сервисе" может идти речь? Может в итоге быть что-то типа вот этого залипона:
Я за то, чтобы мастерские были подконтрольны проверяющим соответствующим органам, чтобы не расслаблялись и выполняли свою работу как положено, а не в угоду карману и "пожеланиям" клиентов.
Я за то, чтобы мастерские были подконтрольны проверяющим соответствующим органам, чтобы не расслаблялись и выполняли свою работу как положено, а не в угоду карману и "пожеланиям" клиентов.
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Лучше меньше но лучше - к такой формуле можно прийти путем естественной конкуренции на рынке. Когда на рынке начинают возводиться административные барьеры по принципу кто ближе к ..., появляется большая вероятность что на рынке сложится ситуация "меньше но дороже, а вам еще качество не нравится, но тогда езжайте в соседний регион, т.к в этом регионе кроме меня нет никого и не будет"
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Лучше меньше, да лучше - это когда получают доходы и развиваются те, кто добросовестно и квалифицированно делает свою работу, а не те, случайные, гопбригады, которые даже не удосуживаются получить какой-то минимальный багаж знаний (про ответственность за свою работу, и тем более качество и эстетичность я вообще молчу).
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Распоряжение правительства от 27 января 2015 №98р
Пункт 22 цитирую:
"Перенос вступления в силу требований в области транспортной безопасности в отношении отдельных видов транспортных объектов."
Касается ли эта формулировка тахографов?
Источник http://government.ru/media/files/7QoLbdOVNPc.pdf
Пункт 22 цитирую:
"Перенос вступления в силу требований в области транспортной безопасности в отношении отдельных видов транспортных объектов."
Касается ли эта формулировка тахографов?
Источник http://government.ru/media/files/7QoLbdOVNPc.pdf
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Нет, не касается. Понятие "транспортная безопасность" определена в Федеральном законе № 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года "О транспортной безопасности". Тахографы устанавливаются в развитии требований по безопасности дорожного движения (Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения")
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Спасибо за точный ответ!
Re: Объемы рынка тахографии в РФ?
Говорят было решение ФАС о том, что карты для тахографов не должны закупаться через гос торги т.к. карты делает всего одна компания.
Дайте ссылку на решение, если это правда!
Дайте ссылку на решение, если это правда!