Добрый день. В нашей организации столкнулись с такой проблемой: нашим автомобилям, работающим на территории заказчика предъявляются особые требования, естественно наличие тахографов и модуля ГЛОНАСС, а также запрет на отклонение от маршрута, который они контролируют при помощи мониторинга. Так же отсутствие авто на мониторинге приравнивается к отклонению от этого маршрута. Несоблюдение этого требования карается большими штрафами.
Так случилось что на тахографе была неисправна сим карта, передачи данных не было, машина на мониторе не отображалась и как следствие это было приравнено к отклонению от маршрута и наложению штрафа на нашу организацию.
Отсюда следующие вопросы:
1. Имеет ли информаци, сохранённая в СКЗИ, юридическую силу ( если да, то каким документом это можно подтвердить)?
2. Какая конкретно информация хранится в СКЗИ (можно ли эту информацию наложить на карту, если можно так выразиться, построить трек данного авто и увидеть что движения в этот день не было или было по заданному маршруту)?
3. Есть ли у вас какая информация по схожим делам, если есть то прошу поделиться опытом, так же прошу форумчан подключиться к этому вопросу, думаю решение этого вопроса будет полезна многим организациям.
Заранее спасибо.
Юридическая сила блока СКЗИ
Re: Юридическая сила блока СКЗИ
ну тахограф не важно с СКЗИ он или без немного для другого предназначен.
А вот приличная система мониторинга хоть и не передает все по каналу если он упал но пишет все себе в память и потом как только сеть появится вай-фай там или гпрс все разом выплюнет и запас там приличный обычно до нескольких суток.
если тахограф исправен то по идее инфа из него должна быть но не факт что будут именно координаты
А вот приличная система мониторинга хоть и не передает все по каналу если он упал но пишет все себе в память и потом как только сеть появится вай-фай там или гпрс все разом выплюнет и запас там приличный обычно до нескольких суток.
если тахограф исправен то по идее инфа из него должна быть но не факт что будут именно координаты
Re: Юридическая сила блока СКЗИ
Вставляйте другую симку заводите на тот же сайт мониторинга,а тахограф сам из "черного ящика" загрузит не достающие координаты.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Юридическая сила блока СКЗИ
Отвечаю:
1. В тахографе установлена СКЗИ, маршрут движения там записывается и сохраняется. Данная информация имеет юридическую силу (подтверждено сертификатом ФСБ России, что СКЗИ обеспечивает некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение).
2. По поводу формата данных в СКЗИ и пр. - нужно обратиться к изготовителю СКЗИ, ООО Спецпроект2- г. Москва, или разработчику СКЗИ ЗАО "Атлас-Карт" г. Москва.
3. Подобной информации у нас нет, Вы первый
Ещё, особенность тахографа Меркурий ТА-001 заключается в том, что он сохраняет информацию в своей памяти. В случае выхода из строя любого элемента передачи (антенны, модема, SIM-карты, отсутствия сети и пр.) вся информация накапливается в "чёрном ящике" тахографа. Установите новую SIM и тахограф выгрузит всю накопленную информацию. Объём памяти - на несколько дней, иногда недель работы (зависит от интенсивности обмена).
1. В тахографе установлена СКЗИ, маршрут движения там записывается и сохраняется. Данная информация имеет юридическую силу (подтверждено сертификатом ФСБ России, что СКЗИ обеспечивает некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение).
2. По поводу формата данных в СКЗИ и пр. - нужно обратиться к изготовителю СКЗИ, ООО Спецпроект2- г. Москва, или разработчику СКЗИ ЗАО "Атлас-Карт" г. Москва.
3. Подобной информации у нас нет, Вы первый
Ещё, особенность тахографа Меркурий ТА-001 заключается в том, что он сохраняет информацию в своей памяти. В случае выхода из строя любого элемента передачи (антенны, модема, SIM-карты, отсутствия сети и пр.) вся информация накапливается в "чёрном ящике" тахографа. Установите новую SIM и тахограф выгрузит всю накопленную информацию. Объём памяти - на несколько дней, иногда недель работы (зависит от интенсивности обмена).