Добрый день. С недавнего времени начались проблемы со спидометрами малыми 12в. Грешим на партию спидометров, но все же.
Спидометры ТУ37.453193-2006, датчики ПД8136. Датчик запитан от тахографа Меркурий. Как только в цепи появляется этот спидометр, причем не важно вешаем его на В6 или на В7, даже если параллельно на В3 - импульсы не идут. Логического решения не вижу.
Даже если разобраться, вот есть датчик работающий от тахографа, все катается и калибруется. Как зависит входящий импульс в тахограф с датчика от генерируемого выходящего импульса с В7 в спидометр? Бывали проблемы когда импульсы пропадали от параллельного подключения по В3, но уже давно так не делаем, все как положено только от тахографа.
Готов к дискуссии
Ах да, забыл, датчик ставили и другого типа, не помогло. Решение пока у нас есть одно, это CAN спидометры, но с ними сейчас туго. Такая проблема только с этим типом спидометров 12в 100мм.
Спидометры ТУ37.453193-2006
Re: Спидометры ТУ37.453193-2006
Наличие показаний скорости на тахографе укажет, что с датчика скорости на тахограф импульсы поступают. А вот с 12-вольтовыми спидометрами завода Автоприбор действительно попадались. У них видимо маленькое сопротивление в цепи для питания датчика, т.е. на входе, куда поступают импульсы, необходим относительно большой ток "нулевого" импульса, чтобы этот сигнал прошел. Получается, что верхняя и нижняя граница импульсов находится выше, чем "точка переключения" между "единицей" и "нулем". Мы вешали нагрузочное сопротивление 1 кОм на А2-А6 или А2-А7 (в зависимости от того, к какому выходу подключен спидометр, и проблема была решена.
Re: Спидометры ТУ37.453193-2006
Возможно вы имели ввиду В2-В6?
Re: Спидометры ТУ37.453193-2006
Да, спасибо, конечно же, разъем (желтый) В.Xploud писал(а):Возможно вы имели ввиду В2-В6?