Ошибка 31 команда 223
Ошибка 31 команда 223
Меркурий ТА-001
1.03.0106
816.06.10v2
Вставляю карту мастерской - выдает ошибка 31 команда 223 - жмешь ок, пишет добро пожаловать и опять ошибка 31 - до бесконечности
обновить ПО не могу, без карты не находит прошивку на флешке
1.03.0106
816.06.10v2
Вставляю карту мастерской - выдает ошибка 31 команда 223 - жмешь ок, пишет добро пожаловать и опять ошибка 31 - до бесконечности
обновить ПО не могу, без карты не находит прошивку на флешке
Re: Ошибка 31 команда 223
Через тахокод пробовали?glluch писал(а):Меркурий ТА-001
1.03.0106
816.06.10v2
Вставляю карту мастерской - выдает ошибка 31 команда 223 - жмешь ок, пишет добро пожаловать и опять ошибка 31 - до бесконечности
обновить ПО не могу, без карты не находит прошивку на флешке
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка 31 команда 223
Появляется при активации блока СКЗИ, нужно проверить корректность установки даты в тахографе.glluch писал(а):Меркурий ТА-001
1.03.0106
816.06.10v2
Вставляю карту мастерской - выдает ошибка 31 команда 223 - жмешь ок, пишет добро пожаловать и опять ошибка 31 - до бесконечности
обновить ПО не могу, без карты не находит прошивку на флешке
Если дата установлена корректно, необходимо повторить запись сертификата.
Если запись сертификата не помогает то проблема в СКЗИ, присылать в гарантийный ремонт.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Ошибка 31 команда 223
Активация прошла, а ошибка вылезла уже при калибровке.
видимо отправляю в гарантийный ремонт
видимо отправляю в гарантийный ремонт
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка 31 команда 223
Добрый день, заполняете рекламационный акт.glluch писал(а):Активация прошла, а ошибка вылезла уже при калибровке.
видимо отправляю в гарантийный ремонт
И присылаете в гарантийный отдел: 105484 г. Москва, ул. 16-я Парковая, д.26, ООО "Инкотекс-Трейд".
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Ошибка 31 команда 223
Ну как, вылечили тахограф? У нас такая-же проблема.
Re: Ошибка 31 команда 223
Думаю, попали вы на полную стоимость блока СКЗИ
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка 31 команда 223
Нет, это скорее всего гарантийный случай.
Re: Ошибка 31 команда 223
К сожалению для нас, наш случай гарантийным не признали. Тахограф пылится в мастерской, ждет продолжения активации, а у абонента как назло больше нет машин.
Смущает-то, что с "Меркурием" не выходит однозначности в рамках установки/активации, все время подбрасывает проблемы. Вероятно надо пересмотреть систему ответных сообщений тахографа при возникновении неверных действий/ошибок, чтобы невозможно было запутаться в проблеме.
Как пример могу привести, идет активация, после первого шага тахогараф отдал карту, монтажник отвлекся, увидел выброшенную карту, и снова вставил и начал активацию, начали выходить сообщения об ошибках, которые однозначно не трактуются. Хотя можно ужать это в одно сообщение, что "Ожидаю шага 2 или возврата к шагу 1"
Смущает-то, что с "Меркурием" не выходит однозначности в рамках установки/активации, все время подбрасывает проблемы. Вероятно надо пересмотреть систему ответных сообщений тахографа при возникновении неверных действий/ошибок, чтобы невозможно было запутаться в проблеме.
Как пример могу привести, идет активация, после первого шага тахогараф отдал карту, монтажник отвлекся, увидел выброшенную карту, и снова вставил и начал активацию, начали выходить сообщения об ошибках, которые однозначно не трактуются. Хотя можно ужать это в одно сообщение, что "Ожидаю шага 2 или возврата к шагу 1"
Re: Ошибка 31 команда 223
Аналогичная ошибка вылезла при активации. Сначала на первом шаге тахограф перезагрузился, снова запросил пин-код карты. Второй раз повторилось аналогично. На третий раз выдало "Ошибка 31 при выполнение команды 223". Карту не отдает. Тах пришел вместе с новой машиной клиенту.
Какие действия, кроме "отсылать в гарантийный отдел"?
Какие действия, кроме "отсылать в гарантийный отдел"?
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Ошибка 31 команда 223
Добрый день! Отсылайте в сервисный центр на ремонт.
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Ошибка 31 команда 223
Всё обошлось. При новой подаче питания выплюнул карту. На карте записались данные но почему то не сохранились данные по ТС. Связался с техподдержкой по телефону вставил снова недостающие данные по ТС и отправил. Полученный сертификат успешно активировал НКМ.