Ошибка Е0

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
mrtynsyz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 08:31

Ошибка Е0

Сообщение mrtynsyz » 30 июн 2015, 08:37

Здравствуйте, подскажите, почему массово возникает ошибка Е0 на тахографах АВЛГ 816.00.00-21, прошивка 1.03.0106. Тахографы установлены в 2013 году, в 2014 дооснащены блоками СКЗИ.

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Ошибка Е0

Сообщение Сергей Бушин » 30 июн 2015, 09:43

По этой ссылке https://www.incotextaho.ru/support/docs/repair скачать "Перечень основных неисправностей тахографа", строка 21 - подробное описание порядка устранения дефекта.

Аватара пользователя
mrtynsyz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 08:31

Re: Ошибка Е0

Сообщение mrtynsyz » 30 июн 2015, 09:53

Это все понятно, лечим перестановкой СКЗИ, но ошибка стала возникать массово, а новая прошивка подходит только для тахографов с 24 версии а у нас 21-я.

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Ошибка Е0

Сообщение Сергей Бушин » 30 июн 2015, 16:08

На 21-м исполнении версия ПО работать будет

Аватара пользователя
mrtynsyz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 08:31

Re: Ошибка Е0

Сообщение mrtynsyz » 08 июл 2015, 09:21

Как все таки правильно подготовить флешку для прошивки, а то пишет не найдена версия ПО...

Аватара пользователя
Incotexhelp
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35

Re: Ошибка Е0

Сообщение Incotexhelp » 08 июл 2015, 16:44

mrtynsyz писал(а):Как все таки правильно подготовить флешку для прошивки, а то пишет не найдена версия ПО...
Отформатируйте флешку в файловой системе FAT, распакуйте файлы прошивки в корень флешки (на флешке должны быть только файлы прошивки без папок и архивов), Вставляете в USB порт на лицевой панели тахографа, далее в меню Калибровка выбираете пункт Загрузка ПО
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru

Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Ошибка Е0

Сообщение Xploud » 29 фев 2016, 10:17

И снова здравствуйте. Вопрос по теме. Не так часто, но все же имеет место быть крах блока СКЗИ не исправляющийся прошивкой. Тогда требуется отправка на ремонт. Ранее отправлялся целиком тахограф, что не удобно для заказчика. Я так понимаю есть вариант снятия только блока для отправки в ремонт, а водитель будет ездить по ручному учету и с рабочим тахографом.
Тут вопрос куда и как отправлять блок СКЗИ?)

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка Е0

Сообщение adm » 09 мар 2016, 16:59

Xploud писал(а):И снова здравствуйте. Вопрос по теме. Не так часто, но все же имеет место быть крах блока СКЗИ не исправляющийся прошивкой. Тогда требуется отправка на ремонт. Ранее отправлялся целиком тахограф, что не удобно для заказчика. Я так понимаю есть вариант снятия только блока для отправки в ремонт, а водитель будет ездить по ручному учету и с рабочим тахографом.
Тут вопрос куда и как отправлять блок СКЗИ?)
Если Вы уверены на 99% что неисправен блок СКЗИ, то можете присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ без тахографа.
Заполняете рекламационный акт, ссылка.
И присылайте в сервисный отдел: 105484 г. Москва, ул. 16-я Парковая, д.26, ООО "Инкотекс-Трейд".
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Ошибка Е0

Сообщение Xploud » 10 мар 2016, 09:38

Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка Е0

Сообщение adm » 10 мар 2016, 10:14

Xploud писал(а):Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
Для начала необходимо выполнить обновление релиза согласно инструкции.
Если ошибка не устраняется присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Ошибка Е0

Сообщение Xploud » 11 мар 2016, 09:42

adm писал(а):
Xploud писал(а):Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
Для начала необходимо выполнить обновление релиза согласно инструкции.
Если ошибка не устраняется присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ.
Это всегда делается изначально. Но в последнее время все чаще этот способ не помогает.

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка Е0

Сообщение adm » 11 мар 2016, 09:46

Xploud писал(а):
adm писал(а):
Xploud писал(а):Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
Для начала необходимо выполнить обновление релиза согласно инструкции.
Если ошибка не устраняется присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ.
Это всегда делается изначально. Но в последнее время все чаще этот способ не помогает.
Присылайте в сервисный отдел.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
nikolaipol003
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40

Re: Ошибка Е0

Сообщение nikolaipol003 » 02 окт 2019, 09:11

Ошибка Е0. Новый релиз не помогает. Есть еще варианты кроме замены НКМ?

Аватара пользователя
nikolaipol003
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40

Re: Ошибка Е0

Сообщение nikolaipol003 » 02 окт 2019, 09:13

НКМ 2.11. Такого не было с 2014г.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: Ошибка Е0

Сообщение tehinco » 02 окт 2019, 09:32

НКМ неисправен. Других вариантов нет, только замена.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru

Ответить