Ошибка Е0
Ошибка Е0
Здравствуйте, подскажите, почему массово возникает ошибка Е0 на тахографах АВЛГ 816.00.00-21, прошивка 1.03.0106. Тахографы установлены в 2013 году, в 2014 дооснащены блоками СКЗИ.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка Е0
По этой ссылке https://www.incotextaho.ru/support/docs/repair скачать "Перечень основных неисправностей тахографа", строка 21 - подробное описание порядка устранения дефекта.
Re: Ошибка Е0
Это все понятно, лечим перестановкой СКЗИ, но ошибка стала возникать массово, а новая прошивка подходит только для тахографов с 24 версии а у нас 21-я.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка Е0
На 21-м исполнении версия ПО работать будет
Re: Ошибка Е0
Как все таки правильно подготовить флешку для прошивки, а то пишет не найдена версия ПО...
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Ошибка Е0
Отформатируйте флешку в файловой системе FAT, распакуйте файлы прошивки в корень флешки (на флешке должны быть только файлы прошивки без папок и архивов), Вставляете в USB порт на лицевой панели тахографа, далее в меню Калибровка выбираете пункт Загрузка ПОmrtynsyz писал(а):Как все таки правильно подготовить флешку для прошивки, а то пишет не найдена версия ПО...
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Ошибка Е0
И снова здравствуйте. Вопрос по теме. Не так часто, но все же имеет место быть крах блока СКЗИ не исправляющийся прошивкой. Тогда требуется отправка на ремонт. Ранее отправлялся целиком тахограф, что не удобно для заказчика. Я так понимаю есть вариант снятия только блока для отправки в ремонт, а водитель будет ездить по ручному учету и с рабочим тахографом.
Тут вопрос куда и как отправлять блок СКЗИ?)
Тут вопрос куда и как отправлять блок СКЗИ?)
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка Е0
Если Вы уверены на 99% что неисправен блок СКЗИ, то можете присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ без тахографа.Xploud писал(а):И снова здравствуйте. Вопрос по теме. Не так часто, но все же имеет место быть крах блока СКЗИ не исправляющийся прошивкой. Тогда требуется отправка на ремонт. Ранее отправлялся целиком тахограф, что не удобно для заказчика. Я так понимаю есть вариант снятия только блока для отправки в ремонт, а водитель будет ездить по ручному учету и с рабочим тахографом.
Тут вопрос куда и как отправлять блок СКЗИ?)
Заполняете рекламационный акт, ссылка.
И присылайте в сервисный отдел: 105484 г. Москва, ул. 16-я Парковая, д.26, ООО "Инкотекс-Трейд".
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Ошибка Е0
Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка Е0
Для начала необходимо выполнить обновление релиза согласно инструкции.Xploud писал(а):Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
Если ошибка не устраняется присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Ошибка Е0
Это всегда делается изначально. Но в последнее время все чаще этот способ не помогает.adm писал(а):Для начала необходимо выполнить обновление релиза согласно инструкции.Xploud писал(а):Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
Если ошибка не устраняется присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка Е0
Присылайте в сервисный отдел.Xploud писал(а):Это всегда делается изначально. Но в последнее время все чаще этот способ не помогает.adm писал(а):Для начала необходимо выполнить обновление релиза согласно инструкции.Xploud писал(а):Когда в распечатке не указывается номер НКМ это и есть те 99%? Или Ошибка связи с НКМ.
Если ошибка не устраняется присылайте в сервисный отдел один блок СКЗИ.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- nikolaipol003
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40
Re: Ошибка Е0
Ошибка Е0. Новый релиз не помогает. Есть еще варианты кроме замены НКМ?
- nikolaipol003
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40
Re: Ошибка Е0
НКМ 2.11. Такого не было с 2014г.
Re: Ошибка Е0
НКМ неисправен. Других вариантов нет, только замена.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru