Низкий заряд батареи!!!
- TaxoTomsk70
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 07:03
Низкий заряд батареи!!!
Подскажите,
Тахограф не запускается, пишет: " Низкий заряд батареи! Перейдите к обслуживанию!" С заменой батарейки неисправность уйдет?
Тахограф не запускается, пишет: " Низкий заряд батареи! Перейдите к обслуживанию!" С заменой батарейки неисправность уйдет?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Низкий заряд батареи!!!
Заменить батарею, если происходит повторный быстрый разряд - отправить тахограф на завод изготовитель для проведения анализа и ремонта.TaxoTomsk70 писал(а):Подскажите,
Тахограф не запускается, пишет: " Низкий заряд батареи! Перейдите к обслуживанию!" С заменой батарейки неисправность уйдет?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- andrey9532
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:36
Re: Низкий заряд батареи!!!
Заменил батарейку на тахографе, хватило на 4 месяца. Опять пишет низкий заряд батареи. Меняю на новую, ничего не меняется.
В чем проблема?
В чем проблема?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Низкий заряд батареи!!!
Отправить тахограф на завод изготовитель для проведения анализа и ремонта.andrey9532 писал(а):Заменил батарейку на тахографе, хватило на 4 месяца. Опять пишет низкий заряд батареи. Меняю на новую, ничего не меняется.
В чем проблема?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Низкий заряд батареи!!!
У меня такая же проблема. Тахограф не гарантийный, отправлять на завод дорого. Хотел спросить, а можно как-нибудь самому отремонтировать?
- Техподдержка
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:44
Re: Низкий заряд батареи!!!
Добрый день. Вы можете самостоятельно произвести замену акб, если данная проблема возникает периодически то решится она может только путем отправки на завод.bituev писал(а):У меня такая же проблема. Тахограф не гарантийный, отправлять на завод дорого. Хотел спросить, а можно как-нибудь самому отремонтировать?
Re: Низкий заряд батареи!!!
Господин Бушин ответственно заявлял,что срок службы встроенной батарейки составляет не менее восьми лет.Означает ли это,что при неисправностях связанных с преждевременным разрядом этой батарейки ремонт будет осуществляться как гарантийный?
Если нет, то почему не предусмотрено оперативной замены батарейки при проведении очередной обязательной калибровки,без вскрытия корпуса тахографа?
Если нет, то почему не предусмотрено оперативной замены батарейки при проведении очередной обязательной калибровки,без вскрытия корпуса тахографа?
Re: Низкий заряд батареи!!!
В 2013 году ставили первые меркурии с зеленым экраном. У всех иссякла батарейка. О каких 8 годах может идти речьmentawr писал(а):Господин Бушин ответственно заявлял,что срок службы встроенной батарейки составляет не менее восьми лет.Означает ли это,что при неисправностях связанных с преждевременным разрядом этой батарейки ремонт будет осуществляться как гарантийный?
Если нет, то почему не предусмотрено оперативной замены батарейки при проведении очередной обязательной калибровки,без вскрытия корпуса тахографа?
И поддержу, очень странно что батарейка припаяна, что усложняет замену. Почему нельзя было сделать нормально, как в евротахографах?
- TaxoTomsk70
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 07:03
Re: Низкий заряд батареи!!!
Еще возник вопрос по процессу замены батареи, можно ли ее менять на отключенной тахе? Может есть какая инструкция, кто знает?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Низкий заряд батареи!!!
Отключение питания тахографа при замене батарее не являться критичном.TaxoTomsk70 писал(а):Еще возник вопрос по процессу замены батареи, можно ли ее менять на отключенной тахе? Может есть какая инструкция, кто знает?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Низкий заряд батареи!!!
Расчётный срок службы встроенного элемента питания примерно равен 7-8 года эксплуатации. Однако, реальный срок работы зависит от многих факторов, таких как внешняя температура, наличие постоянного подключения к бортовой сети ТС и пр. Кроме того, устаревшие версии ПО давали ложную информацию о пониженном напряжении питания. Однако даже при всех неблагоприятных ситуациях на исправном приборе срок эксплуатации батареи не может быть меньше, чем 24 месяца. Если срок оказался меньше (даже на отключенном приборе) - значит имеется неисправность блока управления, нужно отправить изделие на предприятие-изготовитель. Обращаю так же внимание, что срок безвозмездного устранения неисправностей в тахографе установлен в пределах гарантийного срока, который указан в паспорте на изделие. При этом срок службы и гарантийный срок - это разные понятия.mentawr писал(а):Господин Бушин ответственно заявлял,что срок службы встроенной батарейки составляет не менее восьми лет.Означает ли это,что при неисправностях связанных с преждевременным разрядом этой батарейки ремонт будет осуществляться как гарантийный?
В части замены источника питания. У нас элемент питания запаивается, что исключает возможность обрыва соединения, даже кратковременного. Более того, после внесения изменений в ПО, при грамотном подключении тахографа, повышенного уровня отказов элементов питания не наблюдается. Надеемся, что источники питания отработают свой расчётный ресурс.
Re: Низкий заряд батареи!!!
Ну вот опять "двадцать пять"."При грамотном подключении",как можно не грамотно подключить три провода питания? "Надеемся"-это не утверждение а предположение .В ответе руководителя чувствуется не желание признать ошибкой установку батареи внутри опломбированного корпуса и связанного с этим относительно сложной процедуры ее замены.
У евротах батарейка с хвостом,а там как всем известно при пропадании напряжения питания безвозвратно слетает ПО,но за долгие годы, отказов по причине плохого контакта наберется не более пяти на миллион.К тому же,на сколько мне известно, отсутствие питания Российским тахографам не вредит.
У евротах батарейка с хвостом,а там как всем известно при пропадании напряжения питания безвозвратно слетает ПО,но за долгие годы, отказов по причине плохого контакта наберется не более пяти на миллион.К тому же,на сколько мне известно, отсутствие питания Российским тахографам не вредит.