как отличить 001 и 002?
как отличить 001 и 002?
как отличить тахограф та-001 и та-002?
https://a-a.d-cd.net/5d321aas-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/5d321aas-960.jpg
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: как отличить 001 и 002?
Все просто это Меркурий ТА-001, Меркурий ТА-002 изготавливается под заказ и в свободной продаже их нет. А так же установок тахографа Меркурий ТА-002 на сколько мне известно на ТС не производились.teodor77 писал(а):как отличить тахограф та-001 и та-002?
https://a-a.d-cd.net/5d321aas-960.jpg
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: как отличить 001 и 002?
001 с СКЗИ или без него?
Re: как отличить 001 и 002?
и с ним, и без него, чтобы отличить надо включить дисплей, на СКЗИ-шном будет написано наверху "СКЗИ", на без-СКЗИ-шном будет написано "GLONASS"teodor77 писал(а):001 с СКЗИ или без него?
Re: как отличить 001 и 002?
установка тахографа без СКЗИ является нарушением приказа Минтранса №36?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: как отличить 001 и 002?
Пр. 36 регламентирует сферу применения тахографов с СКЗИ. Технический регламент "О безопасности колёсных ТС" регулирует сферу применения тахографов. Соглашение ЕСТР регулирует сферу применения тахографов, соответствующих ЕСТР. Ещё есть ряд НПА, которые осуществляют регулирование в данном вопросе (закон о БД, закон о техрегулировании, закон о единстве СИ и т.п.). Если сложить эти документы вместе, то не всё в них однозначно, начиная от требований, заканчивая трактовками. Ввиду того, что наш сайт посещают в том числе юридически "подкованные" люди, во избежание конфликтных ситуаций, мы высказываем своё мнение и рекомендуем устанавливать тахографы с СКЗИ, т.е. Меркурий ТА-001.
Re: как отличить 001 и 002?
Установка тахографа без СКЗИ является нарушением 36 Приказа. Но такой тахограф можно поставить для контроля за водителем по желанию руководства транспортного предприятия на транспортные средства на которые 36 приказом не придусмотрена установка тахографа . Например автокран , городские и пригородные маршрутные такси работающие по расписанию, передвижные лаборатории и мастерские и так далее.teodor77 писал(а):установка тахографа без СКЗИ является нарушением приказа Минтранса №36?
Re: как отличить 001 и 002?
http://tachograph.ucoz.ru/_fr/7/8664042.pdfСергей Бушин писал(а):... рекомендуем устанавливать тахографы с СКЗИ ...
Re: как отличить 001 и 002?
Исходя из статьи 4 пункта 3 ФЗ-184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании», а именно:
//Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования
акты только рекомендательного характера, следует, что
технические требования к тахографу предъявляемые в приказах Минтранса No36 от 13
февраля 2013 года и No273 от 21.08.2013, в частности, требования о наличие в нем блока
криптозащиты СКЗИ, носят исключительно рекомендательный характер
и не обязательны к исполнению//
http://tachograph.ucoz.ru/_fr/7/8664042.pdf
//Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования
акты только рекомендательного характера, следует, что
технические требования к тахографу предъявляемые в приказах Минтранса No36 от 13
февраля 2013 года и No273 от 21.08.2013, в частности, требования о наличие в нем блока
криптозащиты СКЗИ, носят исключительно рекомендательный характер
и не обязательны к исполнению//
http://tachograph.ucoz.ru/_fr/7/8664042.pdf
Re: как отличить 001 и 002?
В тоже время есть ФЗ № 196 " О безопасности движения" В статье 20 прописано понятие тахографа. Так вот там сказано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации. В Российском тахографе эту функцию выполняет СКЗИ. Какой закон главнее ФЗ 184 или ФЗ 196 ?teodor77 писал(а):Исходя из статьи 4 пункта 3 ФЗ-184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании», а именно:
//Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования
акты только рекомендательного характера, следует, что
технические требования к тахографу предъявляемые в приказах Минтранса No36 от 13
февраля 2013 года и No273 от 21.08.2013, в частности, требования о наличие в нем блока
криптозащиты СКЗИ, носят исключительно рекомендательный характер
и не обязательны к исполнению//
http://tachograph.ucoz.ru/_fr/7/8664042.pdf
Re: как отличить 001 и 002?
;) попробуйте откорректировать информацию на шайбе тахографа 1318apt писал(а): Так вот там сказано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации.
Welcome аналоговым тахографам!
Re: как отличить 001 и 002?
Запросто. Лет 10 назад приходил ко мне человек и рассказывал как у него на предприятии стоит тахограф 1318 на столе и рисует то что ему надо точнее ничего не рисует. Просто включен 24 часа в сутки и пишет отстой.А потом только номера машин вписывает в шайбы и ФИО водителя да шайбы каждый день меняет. Как информация КОРРЕКТИРУЕМАЯ или нет ? Беда у всех водителей тогда с отстоями ( выходными )была да и сейчас это проблема для транспортных предприятий.nicalf писал(а):;) попробуйте откорректировать информацию на шайбе тахографа 1318apt писал(а): Так вот там сказано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации.
Welcome аналоговым тахографам!
Re: как отличить 001 и 002?
То, что Вы описали называется манипуляция (фальсификация), за это штраф полагается, не путайтеapt писал(а):Запросто. Лет 10 назад приходил ко мне человек и рассказывал как у него на предприятии стоит тахограф 1318 на столе и рисует то что ему надо точнее ничего не рисует. Просто включен 24 часа в сутки и пишет отстой.А потом только номера машин вписывает в шайбы и ФИО водителя да шайбы каждый день меняет. Как информация КОРРЕКТИРУЕМАЯ или нет ? Беда у всех водителей тогда с отстоями ( выходными )была да и сейчас это проблема для транспортных предприятий.nicalf писал(а):;) попробуйте откорректировать информацию на шайбе тахографа 1318apt писал(а): Так вот там сказано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации.
Welcome аналоговым тахографам!
Я приложил шайбу, откорректируйте, пожалуйста
Re: как отличить 001 и 002?
А что означает по Вашему коректируемая или некорректируемая информация? ) Что означает вообще слово "коррекция, корректировать"? Именно вносить изменения, в частности изменения в данные о режимах труда и отдыха, о скоростном режиме. Каким образом и каким инструментами - это уже другой вопрос. На сколько я помню из лекций, одной из целей создания цифровых тахографов и постепенной замены ими аналоговых была именно некорректируемость данных о движении и режимах труда и отдыха водителей.nicalf писал(а):То, что Вы описали называется манипуляция (фальсификация), за это штраф полагается, не путайтеapt писал(а): Запросто. Лет 10 назад приходил ко мне человек и рассказывал как у него на предприятии стоит тахограф 1318 на столе и рисует то что ему надо точнее ничего не рисует. Просто включен 24 часа в сутки и пишет отстой.А потом только номера машин вписывает в шайбы и ФИО водителя да шайбы каждый день меняет. Как информация КОРРЕКТИРУЕМАЯ или нет ? Беда у всех водителей тогда с отстоями ( выходными )была да и сейчас это проблема для транспортных предприятий.
Re: как отличить 001 и 002?
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста!DmitriyL писал(а):А что означает по Вашему коректируемая или некорректируемая информация? ) Что означает вообще слово "коррекция, корректировать"? Именно вносить изменения, в частности изменения в данные о режимах труда и отдыха, о скоростном режиме. Каким образом и каким инструментами - это уже другой вопрос. На сколько я помню из лекций, одной из целей создания цифровых тахографов и постепенной замены ими аналоговых была именно некорректируемость данных о движении и режимах труда и отдыха водителей.nicalf писал(а):То, что Вы описали называется манипуляция (фальсификация), за это штраф полагается, не путайтеapt писал(а): Запросто. Лет 10 назад приходил ко мне человек и рассказывал как у него на предприятии стоит тахограф 1318 на столе и рисует то что ему надо точнее ничего не рисует. Просто включен 24 часа в сутки и пишет отстой.А потом только номера машин вписывает в шайбы и ФИО водителя да шайбы каждый день меняет. Как информация КОРРЕКТИРУЕМАЯ или нет ? Беда у всех водителей тогда с отстоями ( выходными )была да и сейчас это проблема для транспортных предприятий.
Re: как отличить 001 и 002?
То, что Вы описали называется манипуляция (фальсификация), за это штраф полагается, не путайте
[/quote]
А что означает по Вашему коректируемая или некорректируемая информация? ) Что означает вообще слово "коррекция, корректировать"? Именно вносить изменения, в частности изменения в данные о режимах труда и отдыха, о скоростном режиме. Каким образом и каким инструментами - это уже другой вопрос. На сколько я помню из лекций, одной из целей создания цифровых тахографов и постепенной замены ими аналоговых была именно некорректируемость данных о движении и режимах труда и отдыха водителей.[/quote]
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста![/quote]
Какое то узкое понятие КОРРЕКТИРОВКИ у вас. КОРРЕКТИРОВКА это подмена информации. Зачем что то на шайбе уже нарисованной менять если можно ее подменить. КОРРЕКТИРОВКА и есть МАНИПУЛЯЦИЯ или ФАЛЬСИФИКАЦИЯ.
[/quote]
А что означает по Вашему коректируемая или некорректируемая информация? ) Что означает вообще слово "коррекция, корректировать"? Именно вносить изменения, в частности изменения в данные о режимах труда и отдыха, о скоростном режиме. Каким образом и каким инструментами - это уже другой вопрос. На сколько я помню из лекций, одной из целей создания цифровых тахографов и постепенной замены ими аналоговых была именно некорректируемость данных о движении и режимах труда и отдыха водителей.[/quote]
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста![/quote]
Какое то узкое понятие КОРРЕКТИРОВКИ у вас. КОРРЕКТИРОВКА это подмена информации. Зачем что то на шайбе уже нарисованной менять если можно ее подменить. КОРРЕКТИРОВКА и есть МАНИПУЛЯЦИЯ или ФАЛЬСИФИКАЦИЯ.
Re: как отличить 001 и 002?
Еще раз читаем внимательно:
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста!
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста!
Последний раз редактировалось nicalf 15 окт 2015, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Re: как отличить 001 и 002?
Спор ради спора? ) Вы о чем вообще, о некорректируемости информации тахографа, или некорректируемости информации бумажной шайбы? Зачем корректировать шайбу, ведь речь о корректировке данных с тахографа, а сделать это на аналоговом легко хотя бы путем подмены шайбы. Еще раз аналоично попрошу внимательно читать суть обсуждения: требования некорректируемости к тахографам, а не к бумажной ленте или бумажной шайбе.nicalf писал(а):Еще раз читаем внимательно:
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста!
Re: как отличить 001 и 002?
Вы сможете откорректировать сведения на шайбе? :arrow: Да или Нет.DmitriyL писал(а):Спор ради спора? ) Вы о чем вообще, о некорректируемости информации тахографа, или некорректируемости информации бумажной шайбы? Зачем корректировать шайбу, ведь речь о корректировке данных с тахографа, а сделать это на аналоговом легко хотя бы путем подмены шайбы. Еще раз аналоично попрошу внимательно читать суть обсуждения: требования некорректируемости к тахографам, а не к бумажной ленте или бумажной шайбе.nicalf писал(а):Еще раз читаем внимательно:
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста!
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: как отличить 001 и 002?
В контрольном устройстве Меркурий ТА-001 применено несколько способов защиты информации от коррекции, как конструктивные (схемотехнические), так и программные (криптографические). Из более чем 200 тыс. выпущенных КУ Меркурий ТА-001 ни на одном из них не было выявлено фактов коррекции информации. Специалистами в области защиты информации делался анализ и они пришли к выводу, что по степени защиты информации КУ Меркурий ТА-001 и тахограф Меркурий ТА-001 примерно одинаковы. Однако в КУ Меркурий ТА-001 применяются международные криптографические алгоритмы и специальная защищённая микросхема компании Аctel, производства США, что делает, по понятным причинам, практически невозможным сертификацию по уровню защиты в РФ. Но это совершенно не означает, что КУ Меркурий ТА-001 уязвимо, так как практика показывает высокий уровень защиты.