как отличить 001 и 002?

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

Сергей Бушин писал(а):В контрольном устройстве Меркурий ТА-001 применено несколько способов защиты информации от коррекции, как конструктивные (схемотехнические), так и программные (криптографические). Из более чем 200 тыс. выпущенных КУ Меркурий ТА-001 ни на одном из них не было выявлено фактов коррекции информации. Специалистами в области защиты информации делался анализ и они пришли к выводу, что по степени защиты информации КУ Меркурий ТА-001 и тахограф Меркурий ТА-001 примерно одинаковы. Однако в КУ Меркурий ТА-001 применяются международные криптографические алгоритмы и специальная защищённая микросхема компании Аctel, производства США, что делает, по понятным причинам, практически невозможным сертификацию по уровню защиты в РФ. Но это совершенно не означает, что КУ Меркурий ТА-001 уязвимо, так как практика показывает высокий уровень защиты.
Сергей Алексеевич, наконец-то Вы подключились, вот Вы очень грамотный специалист, подскажите, позволяет ли тахограф (аналоговый) осуществлять некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение apt »

nicalf писал(а):
DmitriyL писал(а):
nicalf писал(а):Еще раз читаем внимательно:
Перед Вами шайба, откорректируйте показания, пожалуйста!
Спор ради спора? ) Вы о чем вообще, о некорректируемости информации тахографа, или некорректируемости информации бумажной шайбы? Зачем корректировать шайбу, ведь речь о корректировке данных с тахографа, а сделать это на аналоговом легко хотя бы путем подмены шайбы. Еще раз аналоично попрошу внимательно читать суть обсуждения: требования некорректируемости к тахографам, а не к бумажной ленте или бумажной шайбе.
Вы сможете откорректировать сведения на шайбе? :arrow: Да или Нет.
Да могу. Рву шайбу пополам и одну половину выбрасываю и половина информации пропадает. Или лью чернала черные на нее. В цифровом тахографе наврят ли можно удалить часть информации из тахографа. С карты водителя с СКЗИ информацию удалить можно.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение Сергей Бушин »

Аналоговый тахограф позволяет осуществить некорректируемую регистрацию информации на бумажный носитель. Злоумышленники не занимаются корректировкой данного носителя, они используют недостатки системы, которые заключаются в то, что сам носитель не имеет защиты, меток времени и т.п., поэтому при желании можно "нарисовать" на новом носителе другую информацию, подменив первоначальный носитель так, что обнаружить такую подмену практически не возможно.
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение apt »

nicalf писал(а):
Сергей Бушин писал(а):В контрольном устройстве Меркурий ТА-001 применено несколько способов защиты информации от коррекции, как конструктивные (схемотехнические), так и программные (криптографические). Из более чем 200 тыс. выпущенных КУ Меркурий ТА-001 ни на одном из них не было выявлено фактов коррекции информации. Специалистами в области защиты информации делался анализ и они пришли к выводу, что по степени защиты информации КУ Меркурий ТА-001 и тахограф Меркурий ТА-001 примерно одинаковы. Однако в КУ Меркурий ТА-001 применяются международные криптографические алгоритмы и специальная защищённая микросхема компании Аctel, производства США, что делает, по понятным причинам, практически невозможным сертификацию по уровню защиты в РФ. Но это совершенно не означает, что КУ Меркурий ТА-001 уязвимо, так как практика показывает высокий уровень защиты.
Сергей Алексеевич, наконец-то Вы подключились, вот Вы очень грамотный специалист, подскажите, позволяет ли тахограф (аналоговый) осуществлять некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств
Сергей Алексеевич не спорю хороший специалисть по цифровым тахографам. Однако обращаться к нему как к мировому судье по аналоговым тахографам это не этично так как компания Инкотекс никогда не занималась производством и разработкой аналоговых тахографов.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение Сергей Бушин »

К большому счастью, я не адвокат, ни судья и не прокурор. Я могу высказать только свою личную точку зрения на обсуждаемую тему.
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

Сергей Бушин писал(а):Аналоговый тахограф позволяет осуществить некорректируемую регистрацию информации на бумажный носитель. Злоумышленники не занимаются корректировкой данного носителя, они используют недостатки системы, которые заключаются в то, что сам носитель не имеет защиты, меток времени и т.п., поэтому при желании можно "нарисовать" на новом носителе другую информацию, подменив первоначальный носитель так, что обнаружить такую подмену практически не возможно.
Согласен на все 1000000%.

Учитесь слушать людей и читайте больше умных книжек, коллеги. С уважением!

з.ы. и не придется рвать бумагу
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение Сергей Бушин »

Обращаю внимание, что несмотря на то, что аналоговый тахограф обеспечивает некорректируемую регистрацию информации о скорости движения ТС, система аналоговой тахографии имеет ряд недостатков, которые делают её уязвимой на текущем уровне развития техники и технологий. Подмена носителей, "отрисовка" нужной информации на носителях и пр. делают данную систему практически непригодной для корректного использования. Система цифровой тахографии в этом плане более устойчива к манипуляциям, хотя тоже имеет свои недостатки, поэтому говорить о некорректируемости регистрации можно, а вот о 100% достоверности зарегистрированной информации - нет, т.к. сегодня пока ещё возможно подменить источники сигналов. Но это отдельная тема.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение DmitriyL »

nicalf писал(а): Вы сможете откорректировать сведения на шайбе? :arrow: Да или Нет.
На шайбе - нет. На аналоговом тахографе - да. Теперь встречный вопрос - к чему такой вопрос с пристрастием о коррекции информации на шайбе???
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение DmitriyL »

nicalf писал(а):
Сергей Бушин писал(а):Аналоговый тахограф позволяет осуществить некорректируемую регистрацию информации на бумажный носитель. Злоумышленники не занимаются корректировкой данного носителя, они используют недостатки системы, которые заключаются в то, что сам носитель не имеет защиты, меток времени и т.п., поэтому при желании можно "нарисовать" на новом носителе другую информацию, подменив первоначальный носитель так, что обнаружить такую подмену практически не возможно.
Согласен на все 1000000%.

Учитесь слушать людей и читайте больше умных книжек, коллеги. С уважением!

з.ы. и не придется рвать бумагу
))) Не пойму, что из этого противоречит высказываниям о коректируемости и некорректируемости тахографа? Позволяет осуществлять и осуществляет - разные понятия. Некорректируемость цифровых тахографов заключается в записи параметров и невозможности корректировки ни записанных, ни записываемых без видимого вмешательства в оборудование и соединительные кабели. Аналоговый только лишь позволяет осуществлять некорректируемую регистрацию информации, но так же и позволяет осуществлять коррекцию записываемых данных, как минимум путем извлечения шайбы и дорисовки ее при помощи обычного кронциркуля.
И Вы так и не ответили на вопрос, что Вы вкладываете в понятие корректируемости/некорректируемости. Впрочем, понимаю, что есть люди, любящие спорить, но категорически не признающие свои ошибки, сливающиеся при любом удобном случае.
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

DmitriyL писал(а):
nicalf писал(а):
Сергей Бушин писал(а):Аналоговый тахограф позволяет осуществить некорректируемую регистрацию информации на бумажный носитель. Злоумышленники не занимаются корректировкой данного носителя, они используют недостатки системы, которые заключаются в то, что сам носитель не имеет защиты, меток времени и т.п., поэтому при желании можно "нарисовать" на новом носителе другую информацию, подменив первоначальный носитель так, что обнаружить такую подмену практически не возможно.
Согласен на все 1000000%.

Учитесь слушать людей и читайте больше умных книжек, коллеги. С уважением!

з.ы. и не придется рвать бумагу
))) Не пойму, что из этого противоречит высказываниям о коректируемости и некорректируемости тахографа? Позволяет осуществлять и осуществляет - разные понятия...............Впрочем, понимаю, что есть люди, любящие спорить, но категорически не признающие свои ошибки, сливающиеся при любом удобном случае.
:shock:

DmitriyL, Я пожалуй послушаю старика Марка Твена, и "сольюсь"
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение apt »

Учитесь слушать людей и читайте больше умных книжек, коллеги. С уважением!

з.ы. и не придется рвать бумагу[/quote]
))) Не пойму, что из этого противоречит высказываниям о коректируемости и некорректируемости тахографа? Позволяет осуществлять и осуществляет - разные понятия...............Впрочем, понимаю, что есть люди, любящие спорить, но категорически не признающие свои ошибки, сливающиеся при любом удобном случае. [/quote]

:shock:

DmitriyL, Я пожалуй послушаю старика Марка Твена, и "сольюсь"[/quote]


Я тоже за Марка Твена. Особенно перед теми людьми которые год или два занимаются тахографами и считают себя знающими все
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение Сергей Бушин »

Солидарен с коллегами, удачного завершения рабочей недели, с пятницей господа :)
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

apt пишет:
Так вот там сказано о НЕКОРРЕКТИРУЕМОСТИ информации. В Российском тахографе эту функцию выполняет СКЗИ

Читаем статью 20 ФЗ-196 ДОСЛОВНО И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ...позволяет оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими некорректируемую регистрацию информации....

Я пытаюсь объяснить, что аналоговый тахограф ТОЖЕ позволяет осуществить НЕКОРРЕКТИРУЕМУЮ регистрацию.

С чем, наконец-то согласился DmitriyL:
Аналоговый только лишь позволяет осуществлять некорректируемую регистрацию информации


Поэтому я не согласен с тем, что только лишь цифровой тахограф с СКЗИ осуществляет НЕКОРРЕКТИРУЕМУЮ регистрацию.

И я не говорю о том, насколько достоверна информация с аналоговых тахографов, соглашусь лишь с тем, что аналоговый тахограф больше подвержен манипуляциям.

DmitriyL, подмена шайб, рисование кронциркулем - это манипуляция, это не коррекция, про которую идет речь в ст.20 ФЗ-196

Всех с пятницей!
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение apt »

[/i]

Поэтому я не согласен с тем, что только лишь цифровой тахограф с СКЗИ осуществляет НЕКОРРЕКТИРУЕМУЮ регистрацию.

И я не говорю о том, насколько достоверна информация с аналоговых тахографов, соглашусь лишь с тем, что аналоговый тахограф больше подвержен манипуляциям.

DmitriyL, подмена шайб, рисование кронциркулем - это манипуляция, это не коррекция, про которую идет речь в ст.20 ФЗ-196

Всех с пятницей![/quote]

Конечно не только цифровые тахографы с СКЗИ осуществляют НЕКОРРЕКТИРУЕМУЮ информацию. Есть еще цифровые тахографы ЕСТР VDO 1381, SE5000 и Efas4. У них тоже информация НЕКОРРЕКТИРУЕМАЯ. Если взять понятие КОРРЕКТИРОВАТЬ в Толковом словаре русскогоязыка то КОРРЕКТИРОВАТЬ ЭТО ИЗМЕНЯТЬ ЧТО ТО. Поэтому подмена шайб это ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ то есть корректировка по толковому словарю русского языка.
http://www.vedu.ru/expdic/64727/
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

Поменяли тахографы - это тоже корректировка?
Аватара пользователя
apt
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:29

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение apt »

nicalf писал(а):Поменяли тахографы - это тоже корректировка?
А если поменяли машину по вашему наверно манипуляция
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

apt писал(а):
nicalf писал(а):Поменяли тахографы - это тоже корректировка?
А если поменяли машину по вашему наверно манипуляция
Коррекция?
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

КОРРЕКТИРОВАТЬ несовершенный вид перех. 1) а) Вносить коррективы, изменения во что-либо, поправлять действия кого-либо

Вот я прошу, откорректировать показания на шайбе, например скорость занизить. Кронциркулем и стирательной резинкой? :)
Последний раз редактировалось nicalf 16 окт 2015, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение nicalf »

Пойду у соседа гос.номера сниму, на свой автомобиль повешаю! А то развешали камер по городу! Пусть Гайцы только заикнутся о фальсификации, я их просто откорректировал! :D
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: как отличить 001 и 002?

Сообщение DmitriyL »

nicalf писал(а): И я не говорю о том, насколько достоверна информация с аналоговых тахографов, соглашусь лишь с тем, что аналоговый тахограф больше подвержен манипуляциям.

DmitriyL, подмена шайб, рисование кронциркулем - это манипуляция, это не коррекция, про которую идет речь в ст.20 ФЗ-196
Манипуляция - это слово скорее жаргонное в тахографии. А вот коректировка полученных тахографом показаний - это именно то, что больше подходит. Побудило к спору больше Ваша подмена понятий корректировки записываемых данных тахографом корректировкой информации на шайбе. Это абсолютно разное. Первое можно проделать различными способами, которые не оставят следа для объективности. А второе - абсолютно бесполезное, потому как проще действительно выкинуть и "нарисовать" новую. В случае с цифровым тахографом некорректируемость гарантирована невозможностью невидимого вмешательства в процесс записи данных. Корректировать же распечатку записанных данных так же бессмысленно, так как всегда можно распечатать новую.
Ответить