Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Сергей76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:56

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Сергей76 »

Начиная с 2014 года наша компания являемся вашими официальным партнером. Так же мы являемся сервисным центром и можем осуществлять ремонт тахографов ШТРИХ.

Выполнили, около 200 активаций блоков НКМ через АРМ активации, купленный у «НТЦ Измеритель». Большинство активаций проводил я.

14.10.2015г. мной была произведена активация тахографа ШТРИХ-Тахо RUS. Нужно было произвести активацию двух тахографов Штрих, активация первого тахографа прошла успешно. Затем этой же картой что активировал первый тахограф начал активировать второй заполнил все графы запроса, нажал продолжить, вставил карту тахографа выполнил шаг 1, тахограф перешел в шаг 2, вставил карту в считыватель и нажал далее чтобы перейти на формирование запроса. Арм выдал ошибку: "данные не подписаны попробуйте подписать данные или начать новый запрос"

Далее мы отправили запрос на предварительную диагностику в Спецпроект2. Они дали ответ: К сожалению, нет возможности удаленно идентифицировать проблему. Необходима экспертиза и анализ лаборатории.







В ответ на это письмо я отправили запрос с просьбой прокомментировать данный случай. И объяснить какие именно действия оператора, активировавшего данный блок, были некорректными. Чтобы больше таких ошибок не совершать.

В ответ я получил следующий ответ: Данное заключение мы Вам не предоставляли, оно было выдано другой организации, следовательно, все вопросы Вам необходимо направлять именно в ту организацию, которая Вам его выдала.

Следовательно нужно общаться с сотрудниками гарантийного отдела ООО «НТЦ Измеритель»



Начал писать письма в ООО «НТЦ Измеритель». Созвонился с инженером сервисной службы. От него получил на электронную почту вот такой ответ: По данным УЦ Атлас-Карт запрос на активацию отправлен не был. Блок НКМ формирует сертификат только один раз по соображениям безопасности. После перевода тахографа в "Шаг 2" необходимо установить карту мастерской в АРМ и продолжить активацию. Потеря связи с сервером или установка карты в другое КУ со 100% вероятностью сотрет сертификат. Исходя, из этого продолжить активацию данного блока НКМ невозможно.



Версия с установкой карты в другое КУ мы убрали сразу. Так как автомобиль и тахограф на момент активации у нас были в одном экземпляре. Так же в момент активации со мной находились руководитель и другой сотрудник. Поэтому карту в другой тахограф установить я физически не мог. Версия с потерей связи с сервером более правдоподобна, но тогда это не будет являться неверными действиями оператора.

Следом он присылает вот такое заключение, где про версию с потерей связи с сервером ничего не говориться.



Я просто уверен, что моей ошибки в данной ситуации нет.

Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Xploud »

Используйте тахографы Меркурий, там точно есть пункт, сбросить запрос на карту повторно :) Как то сталкивался с этой проблемой, тахограф был уже на шаге 2, а арм не увидел на карте запроса.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение adm »

Xploud писал(а):Используйте тахографы Меркурий, там точно есть пункт, сбросить запрос на карту повторно :) Как то сталкивался с этой проблемой, тахограф был уже на шаге 2, а арм не увидел на карте запроса.
Начиная с версии релиза 191 и выше, реализована возможность выполнить заново шаг 1 активации при возникновении проблем с записью сертификатов на карту в тахографе или не получения сертификатов из учетного центра. Для этого при сообщении на дисплее тахографа «Выполните шаг 2» нужно нажать клавишу «С». При этом НКМ переходит в режим готовности выполнить шаг 1 заново. После этого можно повторить запрос в учетный центр и начать активацию с шага 1. При прохождении процедуры активации в штатном режиме при сообщении «Выполните шаг 2» нужно нажать клавишу «ОК».
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Xploud »

И правда, как то упустил из виду изменения этой версии. Тогда вообще все отлично :)
Аватара пользователя
Сергей76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:56

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Сергей76 »

Тоесть СКЗИ позволяет выполняет с ним такое действие(повторная запись запроса на карту)?
Получается это упущение разработчиков тахографов Штрих?
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Xploud »

Сергей76 писал(а):Тоесть СКЗИ позволяет выполняет с ним такое действие(повторная запись запроса на карту)?
Получается это упущение разработчиков тахографов Штрих?
Позволяет не только выполнить повторный сброс запроса на карту, но и удалить первичную запись с блока о создании запроса, и перевести его в первозданное состояние. Но при условии что тахограф уже имел прошивку выше 191.

А у штриха пока такого значит нет.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение adm »

Xploud писал(а):
Сергей76 писал(а):Тоесть СКЗИ позволяет выполняет с ним такое действие(повторная запись запроса на карту)?
Получается это упущение разработчиков тахографов Штрих?
Позволяет не только выполнить повторный сброс запроса на карту, но и удалить первичную запись с блока о создании запроса, и перевести его в первозданное состояние. Но при условии что тахограф уже имел прошивку выше 191.

А у штриха пока такого значит нет.
Совершенно верно.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Xploud »

В продолжении темы.

Первый раз столкнулся с таким моментом.

Активировал меркурий, 1 шаг, 2 шаг все ок. Осталась активация тахографа. Но карту больше не принимает. Долго висит надпись добро пожаловать и карту выкидывает без сообщений и печати ошибки принтером. Другой картой мастера тоже самое. Обновление ПО не помогло. Слать КУ в ремонт?
ПС Получается клиент уже сегодня должен был оборудован тахографом. Но теперь он уедет минимум на месяц (с СКЗИ быстрее не приезжает), и на нас полетят куча лестных слов. Как быть в такой ситуации?
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение adm »

Xploud писал(а):В продолжении темы.

Первый раз столкнулся с таким моментом.

Активировал меркурий, 1 шаг, 2 шаг все ок. Осталась активация тахографа. Но карту больше не принимает. Долго висит надпись добро пожаловать и карту выкидывает без сообщений и печати ошибки принтером. Другой картой мастера тоже самое. Обновление ПО не помогло. Слать КУ в ремонт?
ПС Получается клиент уже сегодня должен был оборудован тахографом. Но теперь он уедет минимум на месяц (с СКЗИ быстрее не приезжает), и на нас полетят куча лестных слов. Как быть в такой ситуации?
Добрый день, при проведение активации рекомендуем с начало обновлять релиз а после проводить активацию.
Какая версия релиза установлена?
Созвонитесь с нашим отделом Активации СКЗИ.
Серегин Игорь Владимирович
(495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации

Сообщение Xploud »

Серия тахографа 204ххх, свежий. Активация НКМ прошла успешно. А вот после карту перестал принимать как будто сбой блока. Решил обновить на 223 версию прошивки, но не помогло. Какая стояла версия до этого я не знаю.
Сейчас буду звонить. Спасибо.
Ответить