Как у нас дела с CAN шиной?

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение Xploud »

Добрый день. Грядет всеобщая замена аналоговых тахографов, и все они стоят на иномарках, последние опыты в прошлом году показали что Меркурий не очень то и хорошо ладит с CAN шиной. Редкий раз получается заставить машину нормально и адекватно ездить после замены. Как огня боюсь французов :)

Кто что скажет по этому поводу?
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение adm »

Xploud писал(а):Добрый день. Грядет всеобщая замена аналоговых тахографов, и все они стоят на иномарках, последние опыты в прошлом году показали что Меркурий не очень то и хорошо ладит с CAN шиной. Редкий раз получается заставить машину нормально и адекватно ездить после замены. Как огня боюсь французов :)

Кто что скажет по этому поводу?
На сайте размешена методика по подключению на различные ТС и процедура калибровки CAN-шины на тахографе.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение mentawr »

adm писал(а):На сайте размешена методика по подключению на различные ТС и процедура калибровки CAN-шины на тахографе.
А Вы сами то пробовали подключаться по этой методике?
С обычным CAN спидометром Меркурий не дружит а уж с приборками и коробками и подавно.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение adm »

mentawr писал(а):
adm писал(а):На сайте размешена методика по подключению на различные ТС и процедура калибровки CAN-шины на тахографе.
А Вы сами то пробовали подключаться по этой методике?
С обычным CAN спидометром Меркурий не дружит а уж с приборками и коробками и подавно.
Пробовали иногда проблемы возникаю но они все решаемые, настройки CAN шины на различные модели ТС могут отличаться.
По поводу спидометра марка модель?
Есть тема на фору по подключению CAN спидометра, ссылка viewtopic.php?f=22&t=1389
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение Xploud »

С CAN спидометрами проблемы не было вообще. С Форд Транзитами и однобазниками тоже почти не было проблем. Но вот с грузовым транспортом не все так удачно. Насколько я помню у меркурия в настройках кан только режим работы выставляется и что подавать на приборную панель+коэф.кпп. Но у машин часто множество и других коэффициентов, поглядываю нет нет при калибровке евротахов, особенно с акпп, не дай бог чтото поменять и машина не поедет. Куда эти параметры вбивать в меркурий?
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение adm »

Xploud писал(а):С CAN спидометрами проблемы не было вообще. С Форд Транзитами и однобазниками тоже почти не было проблем. Но вот с грузовым транспортом не все так удачно. Насколько я помню у меркурия в настройках кан только режим работы выставляется и что подавать на приборную панель+коэф.кпп. Но у машин часто множество и других коэффициентов, поглядываю нет нет при калибровке евротахов, особенно с акпп, не дай бог чтото поменять и машина не поедет. Куда эти параметры вбивать в меркурий?
На последних версиях ПО реализовано:
- на выходе D6 реализовано по RS-232 информационное дублирование CAN-интерфейса (аналогично выходу D8 в VDO). Для активации режима в меню «Калибровка» выбрать «D6/D8»-> «VDO»,
- добавлен 11 битный протокол для CAN. Для выбора варианта протокола в меню «CAN» -> «Ручной выбор» выбрать протокол - J1939/FMS/ или B11 (11 битный),
- добавлена скорость передачи для CAN-шины 125 кГц,
- В режиме «Ручной» задаются
следующие параметры:
 Период TCO 1;
 Дата и час;
 Одометр;
 CAN ACK;
 Суточный одометр;
Другие параметры (программируется № Шасси)
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
dkny74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:09

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение dkny74 »

крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?:)
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение DmitriyL »

dkny74 писал(а):крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?:)
Исполняйте требования нормативно-правовых актов в области тахографии, подключайте датчик скорости к тахографу, как оно того требует, и всё получится.
Аватара пользователя
dkny74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:09

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение dkny74 »

DmitriyL писал(а):
dkny74 писал(а):крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?:)
Исполняйте требования нормативно-правовых актов в области тахографии, подключайте датчик скорости к тахографу, как оно того требует, и всё получится.

Разве в этом был вопрос??

Может у кого есть дельней совет ?
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение DmitriyL »

dkny74 писал(а): Разве в этом был вопрос??

Может у кого есть дельней совет ?
Дельней не бывает. Совет аналогичен ответу на вопрос "как смошенничать". Вам государство доверило (или не доверило, и вы работаете без аккредитации?) право быть важным звеном в тахографическом контроле. Когда народу заливает глаза жажда срубить по легкому, то забывают обо всем, в т.ч. и о предназначении тахографии. В итоге одни работают честно, делая свой вклад в безопасность дорожного движения, а другие исключительно извлекают прибыль, пытаясь облегчить себе жизнь. Таким же, аналогичным второму случаю, образом появляются антимастерские, которые предлагают (или удовлетворяют спрос) обмануть системы контроля (наверняка такие и в тахографии уже появились). А итог будет таким: в лучшем случае машина приедет в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую, и там обнаружат этот "залипон", и клиент будет платить второй раз за то, что должна была сделать мастерская, производившая установку тахографа; в худшем - "разбор полетов" будет в результате аварии, в которой унесет несколько невинных жизней заснувший водитель.
Аватара пользователя
dkny74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:09

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение dkny74 »

DmitriyL писал(а):
dkny74 писал(а): Разве в этом был вопрос??

Может у кого есть дельней совет ?
Дельней не бывает. Совет аналогичен ответу на вопрос "как смошенничать". Вам государство доверило (или не доверило, и вы работаете без аккредитации?) право быть важным звеном в тахографическом контроле. Когда народу заливает глаза жажда срубить по легкому, то забывают обо всем, в т.ч. и о предназначении тахографии. В итоге одни работают честно, делая свой вклад в безопасность дорожного движения, а другие исключительно извлекают прибыль, пытаясь облегчить себе жизнь. Таким же, аналогичным второму случаю, образом появляются антимастерские, которые предлагают (или удовлетворяют спрос) обмануть системы контроля (наверняка такие и в тахографии уже появились). А итог будет таким: в лучшем случае машина приедет в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую, и там обнаружат этот "залипон", и клиент будет платить второй раз за то, что должна была сделать мастерская, производившая установку тахографа; в худшем - "разбор полетов" будет в результате аварии, в которой унесет несколько невинных жизней заснувший водитель.

Отлично. НОРМАЛЬНАЯ мастерская, я повторю свой вопрос: "крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?"

А вашу полемику насчет нормативно - правового обеспечения давай-те оставим. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение adm »

dkny74 писал(а): Отлично. НОРМАЛЬНАЯ мастерская, я повторю свой вопрос: "крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?"

А вашу полемику насчет нормативно - правового обеспечения давай-те оставим. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
Какой тип датчика установили?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
dkny74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:09

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение dkny74 »

adm писал(а):
dkny74 писал(а): Отлично. НОРМАЛЬНАЯ мастерская, я повторю свой вопрос: "крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?"

А вашу полемику насчет нормативно - правового обеспечения давай-те оставим. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
Какой тип датчика установили?

тип датчика - КАН . может модификация тахографа старая ?
Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение Xploud »

На моем опыте по кану едут только однотипные форд/фольцы/мерины, остальное по кану толком не работает. А если и едет то россыпь ошибок на панели. Именно по этому и создавал тему. Но разработчики уверены что все работает на ура.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение DmitriyL »

Пришла машина. Проблема с показаниями спидометра: суточный и общий пробег не меняется во время поездки, но скорость показывает. После выключения питания тахографа на спидометре появляется уже обновленное значение общего пробега и суточный пробег. Спидометр меняли на аналогичный, заведомо исправный, но проблема та же.
Тахограф 816.00.00-26, спидометр 874.3802 (CAN). Возможна проблема с настройками CAN в тахографе?
Аватара пользователя
Incotexhelp
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение Incotexhelp »

Добрый день! Подскажите тахограф исправен? подключали вы тестовый тахограф или заведомо исправный?
Какие настройки CAN Вы использовали?
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение DmitriyL »

Incotexhelp писал(а):Добрый день! Подскажите тахограф исправен? подключали вы тестовый тахограф или заведомо исправный?
Какие настройки CAN Вы использовали?
Тахограф установлен на ТС ранее другой мастерской, визуально работает, ошибок не обнаружено, был нами откалиброван после замены датчика несколько дней назад. Клиент у нас после этого на обслуживании, потому обратился с проблемой, которую описал выше. Настройки CAN не смотрели, а только удостоверились путем замены спидометра и проведения дорожного теста, что спидометр исправен, после чего клиента отпустили по его срочным делам. Когда ТС будет свободно, клиент нам его предоставит для дальнейшего поиска и устранения проблемы с одометром. Потому и решил задать вопрос на форуме предварительно.
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение mentawr »

DmitriyL писал(а):Тахограф установлен на ТС ранее другой мастерской, визуально работает, ошибок не обнаружено, был нами откалиброван после замены датчика несколько дней назад. Клиент у нас после этого на обслуживании, потому обратился с проблемой, которую описал выше. Настройки CAN не смотрели, а только удостоверились путем замены спидометра и проведения дорожного теста, что спидометр исправен, после чего клиента отпустили по его срочным делам. Когда ТС будет свободно, клиент нам его предоставит для дальнейшего поиска и устранения проблемы с одометром. Потому и решил задать вопрос на форуме предварительно.
В настройках CAN установите "автомат".В режиме "ручной" с этими показометрами очень частая проблема.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение adm »

mentawr писал(а):В настройках CAN установите "автомат".В режиме "ручной" с этими показометрами очень частая проблема.
Автомат предназначен только для подключения к ТС Ford Cargo, для настройки других ТС и CAN спидометра используется ручные настройки согласно инструкции.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Как у нас дела с CAN шиной?

Сообщение mentawr »

Автомат предназначен только для подключения к ТС Ford Cargo, для настройки других ТС и CAN спидометра используется ручные настройки согласно инструкции.[/quote]

Но на практике при ручном выборе протокола CAN ,с этим типом показометра возникают проблемы с одометром.Проверено многократно с одинаковым результатом.По этому только "автомат" и никак иначе.
Ответить