Как у нас дела с CAN шиной?
Как у нас дела с CAN шиной?
Добрый день. Грядет всеобщая замена аналоговых тахографов, и все они стоят на иномарках, последние опыты в прошлом году показали что Меркурий не очень то и хорошо ладит с CAN шиной. Редкий раз получается заставить машину нормально и адекватно ездить после замены. Как огня боюсь французов
Кто что скажет по этому поводу?
Кто что скажет по этому поводу?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
На сайте размешена методика по подключению на различные ТС и процедура калибровки CAN-шины на тахографе.Xploud писал(а):Добрый день. Грядет всеобщая замена аналоговых тахографов, и все они стоят на иномарках, последние опыты в прошлом году показали что Меркурий не очень то и хорошо ладит с CAN шиной. Редкий раз получается заставить машину нормально и адекватно ездить после замены. Как огня боюсь французов
Кто что скажет по этому поводу?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
А Вы сами то пробовали подключаться по этой методике?adm писал(а):На сайте размешена методика по подключению на различные ТС и процедура калибровки CAN-шины на тахографе.
С обычным CAN спидометром Меркурий не дружит а уж с приборками и коробками и подавно.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Пробовали иногда проблемы возникаю но они все решаемые, настройки CAN шины на различные модели ТС могут отличаться.mentawr писал(а):А Вы сами то пробовали подключаться по этой методике?adm писал(а):На сайте размешена методика по подключению на различные ТС и процедура калибровки CAN-шины на тахографе.
С обычным CAN спидометром Меркурий не дружит а уж с приборками и коробками и подавно.
По поводу спидометра марка модель?
Есть тема на фору по подключению CAN спидометра, ссылка viewtopic.php?f=22&t=1389
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
С CAN спидометрами проблемы не было вообще. С Форд Транзитами и однобазниками тоже почти не было проблем. Но вот с грузовым транспортом не все так удачно. Насколько я помню у меркурия в настройках кан только режим работы выставляется и что подавать на приборную панель+коэф.кпп. Но у машин часто множество и других коэффициентов, поглядываю нет нет при калибровке евротахов, особенно с акпп, не дай бог чтото поменять и машина не поедет. Куда эти параметры вбивать в меркурий?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
На последних версиях ПО реализовано:Xploud писал(а):С CAN спидометрами проблемы не было вообще. С Форд Транзитами и однобазниками тоже почти не было проблем. Но вот с грузовым транспортом не все так удачно. Насколько я помню у меркурия в настройках кан только режим работы выставляется и что подавать на приборную панель+коэф.кпп. Но у машин часто множество и других коэффициентов, поглядываю нет нет при калибровке евротахов, особенно с акпп, не дай бог чтото поменять и машина не поедет. Куда эти параметры вбивать в меркурий?
- на выходе D6 реализовано по RS-232 информационное дублирование CAN-интерфейса (аналогично выходу D8 в VDO). Для активации режима в меню «Калибровка» выбрать «D6/D8»-> «VDO»,
- добавлен 11 битный протокол для CAN. Для выбора варианта протокола в меню «CAN» -> «Ручной выбор» выбрать протокол - J1939/FMS/ или B11 (11 битный),
- добавлена скорость передачи для CAN-шины 125 кГц,
- В режиме «Ручной» задаются
следующие параметры:
Период TCO 1;
Дата и час;
Одометр;
CAN ACK;
Суточный одометр;
Другие параметры (программируется № Шасси)
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?:)
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Исполняйте требования нормативно-правовых актов в области тахографии, подключайте датчик скорости к тахографу, как оно того требует, и всё получится.dkny74 писал(а):крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?:)
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
DmitriyL писал(а):Исполняйте требования нормативно-правовых актов в области тахографии, подключайте датчик скорости к тахографу, как оно того требует, и всё получится.dkny74 писал(а):крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?:)
Разве в этом был вопрос??
Может у кого есть дельней совет ?
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Дельней не бывает. Совет аналогичен ответу на вопрос "как смошенничать". Вам государство доверило (или не доверило, и вы работаете без аккредитации?) право быть важным звеном в тахографическом контроле. Когда народу заливает глаза жажда срубить по легкому, то забывают обо всем, в т.ч. и о предназначении тахографии. В итоге одни работают честно, делая свой вклад в безопасность дорожного движения, а другие исключительно извлекают прибыль, пытаясь облегчить себе жизнь. Таким же, аналогичным второму случаю, образом появляются антимастерские, которые предлагают (или удовлетворяют спрос) обмануть системы контроля (наверняка такие и в тахографии уже появились). А итог будет таким: в лучшем случае машина приедет в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую, и там обнаружат этот "залипон", и клиент будет платить второй раз за то, что должна была сделать мастерская, производившая установку тахографа; в худшем - "разбор полетов" будет в результате аварии, в которой унесет несколько невинных жизней заснувший водитель.dkny74 писал(а): Разве в этом был вопрос??
Может у кого есть дельней совет ?
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
DmitriyL писал(а):Дельней не бывает. Совет аналогичен ответу на вопрос "как смошенничать". Вам государство доверило (или не доверило, и вы работаете без аккредитации?) право быть важным звеном в тахографическом контроле. Когда народу заливает глаза жажда срубить по легкому, то забывают обо всем, в т.ч. и о предназначении тахографии. В итоге одни работают честно, делая свой вклад в безопасность дорожного движения, а другие исключительно извлекают прибыль, пытаясь облегчить себе жизнь. Таким же, аналогичным второму случаю, образом появляются антимастерские, которые предлагают (или удовлетворяют спрос) обмануть системы контроля (наверняка такие и в тахографии уже появились). А итог будет таким: в лучшем случае машина приедет в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую, и там обнаружат этот "залипон", и клиент будет платить второй раз за то, что должна была сделать мастерская, производившая установку тахографа; в худшем - "разбор полетов" будет в результате аварии, в которой унесет несколько невинных жизней заснувший водитель.dkny74 писал(а): Разве в этом был вопрос??
Может у кого есть дельней совет ?
Отлично. НОРМАЛЬНАЯ мастерская, я повторю свой вопрос: "крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?"
А вашу полемику насчет нормативно - правового обеспечения давай-те оставим. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Какой тип датчика установили?dkny74 писал(а): Отлично. НОРМАЛЬНАЯ мастерская, я повторю свой вопрос: "крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?"
А вашу полемику насчет нормативно - правового обеспечения давай-те оставим. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
adm писал(а):Какой тип датчика установили?dkny74 писал(а): Отлично. НОРМАЛЬНАЯ мастерская, я повторю свой вопрос: "крайний раз при установке на Пежо Бокстер КУ 816.00.00 - 31 Он так и не смог увидеть скорость, хотя были введены настройки по ссылкам выше. Может кто подскажет чего ?"
А вашу полемику насчет нормативно - правового обеспечения давай-те оставим. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
тип датчика - КАН . может модификация тахографа старая ?
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
На моем опыте по кану едут только однотипные форд/фольцы/мерины, остальное по кану толком не работает. А если и едет то россыпь ошибок на панели. Именно по этому и создавал тему. Но разработчики уверены что все работает на ура.
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Пришла машина. Проблема с показаниями спидометра: суточный и общий пробег не меняется во время поездки, но скорость показывает. После выключения питания тахографа на спидометре появляется уже обновленное значение общего пробега и суточный пробег. Спидометр меняли на аналогичный, заведомо исправный, но проблема та же.
Тахограф 816.00.00-26, спидометр 874.3802 (CAN). Возможна проблема с настройками CAN в тахографе?
Тахограф 816.00.00-26, спидометр 874.3802 (CAN). Возможна проблема с настройками CAN в тахографе?
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Добрый день! Подскажите тахограф исправен? подключали вы тестовый тахограф или заведомо исправный?
Какие настройки CAN Вы использовали?
Какие настройки CAN Вы использовали?
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Тахограф установлен на ТС ранее другой мастерской, визуально работает, ошибок не обнаружено, был нами откалиброван после замены датчика несколько дней назад. Клиент у нас после этого на обслуживании, потому обратился с проблемой, которую описал выше. Настройки CAN не смотрели, а только удостоверились путем замены спидометра и проведения дорожного теста, что спидометр исправен, после чего клиента отпустили по его срочным делам. Когда ТС будет свободно, клиент нам его предоставит для дальнейшего поиска и устранения проблемы с одометром. Потому и решил задать вопрос на форуме предварительно.Incotexhelp писал(а):Добрый день! Подскажите тахограф исправен? подключали вы тестовый тахограф или заведомо исправный?
Какие настройки CAN Вы использовали?
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
В настройках CAN установите "автомат".В режиме "ручной" с этими показометрами очень частая проблема.DmitriyL писал(а):Тахограф установлен на ТС ранее другой мастерской, визуально работает, ошибок не обнаружено, был нами откалиброван после замены датчика несколько дней назад. Клиент у нас после этого на обслуживании, потому обратился с проблемой, которую описал выше. Настройки CAN не смотрели, а только удостоверились путем замены спидометра и проведения дорожного теста, что спидометр исправен, после чего клиента отпустили по его срочным делам. Когда ТС будет свободно, клиент нам его предоставит для дальнейшего поиска и устранения проблемы с одометром. Потому и решил задать вопрос на форуме предварительно.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Автомат предназначен только для подключения к ТС Ford Cargo, для настройки других ТС и CAN спидометра используется ручные настройки согласно инструкции.mentawr писал(а):В настройках CAN установите "автомат".В режиме "ручной" с этими показометрами очень частая проблема.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Как у нас дела с CAN шиной?
Автомат предназначен только для подключения к ТС Ford Cargo, для настройки других ТС и CAN спидометра используется ручные настройки согласно инструкции.[/quote]
Но на практике при ручном выборе протокола CAN ,с этим типом показометра возникают проблемы с одометром.Проверено многократно с одинаковым результатом.По этому только "автомат" и никак иначе.
Но на практике при ручном выборе протокола CAN ,с этим типом показометра возникают проблемы с одометром.Проверено многократно с одинаковым результатом.По этому только "автомат" и никак иначе.