mentawr писал(а):Но на практике при ручном выборе протокола CAN ,с этим типом показометра возникают проблемы с одометром.Проверено многократно с одинаковым результатом.По этому только "автомат" и никак иначе.
Ну если с таким подходом подходить то тогда только "автомат" , а потом создадим новую тему с проблемой подключения по CAN, позвоним в тех. поддержку с данной проблемой. Еще раз "автомат" CAN только для ТС Ford Cargo под другие ТС и CAN спидометр используется только ручные настройки согласно инструкции.
mentawr писал(а):Но на практике при ручном выборе протокола CAN ,с этим типом показометра возникают проблемы с одометром.Проверено многократно с одинаковым результатом.По этому только "автомат" и никак иначе.
Ну если с таким подходом подходить то тогда только "автомат" , а потом создадим новую тему с проблемой подключения по CAN, позвоним в тех. поддержку с данной проблемой. Еще раз "автомат" CAN только для ТС Ford Cargo под другие ТС и CAN спидометр используется только ручные настройки согласно инструкции.
mentawr писал(а):Но на практике при ручном выборе протокола CAN ,с этим типом показометра возникают проблемы с одометром.Проверено многократно с одинаковым результатом.По этому только "автомат" и никак иначе.
Ну если с таким подходом подходить то тогда только "автомат" , а потом создадим новую тему с проблемой подключения по CAN, позвоним в тех. поддержку с данной проблемой. Еще раз "автомат" CAN только для ТС Ford Cargo под другие ТС и CAN спидометр используется только ручные настройки согласно инструкции.
А инструкцию можно на e-mail кинуть?
Все инструкции в открытом доступе на нашем сайте в разделе документы, ссылка на инструкцию.
Incotexhelp писал(а):Добрый день! Подскажите тахограф исправен? подключали вы тестовый тахограф или заведомо исправный?
Какие настройки CAN Вы использовали?
Тахограф установлен на ТС ранее другой мастерской, визуально работает, ошибок не обнаружено, был нами откалиброван после замены датчика несколько дней назад. Клиент у нас после этого на обслуживании, потому обратился с проблемой, которую описал выше. Настройки CAN не смотрели, а только удостоверились путем замены спидометра и проведения дорожного теста, что спидометр исправен, после чего клиента отпустили по его срочным делам. Когда ТС будет свободно, клиент нам его предоставит для дальнейшего поиска и устранения проблемы с одометром. Потому и решил задать вопрос на форуме предварительно.
Проставте галочки в настройках CAN, если их не поставить именно так себя и ведет CAN спидометр, он делает опрос при включении, получает данные о пробеге, но далее они не синхронизируются.
Уважаемая тех. поддержка просьба обратить ваше внимание на руководство по монтажу в данной инструкции вся информацию устарела... просьба описать подробно настройку САН шины а именно Приоритет ТСО1 и Диагнастический вариант какое значение за что отвечает и в каких вариантах устанавливать.
Добрый день! Описание Будет подготовлено в обновлённой тех документации. Если вам необходимо оперативно внедрить Тахограф то вы можете связаться по телефону в указанному в подпись или отправить Email с контактами вам оперативно помогут.
Я думаю данный вопрос интересен не только нам но и другим мастерским которые производят установку тахографов Меркурий. Не ужели так трудно ответить на два простых вопроса.
Добрый день! После обновления ПО вер.285Н у тахографа слетают CAN настройки , после настойки CAN заново на панели приборов появляются ошибки (на ИВЕКО обороты не поднимаются выше 3000 , на Форде горит чек и антизанос) и устраняется это только исключением CAN (обрезка проводов).Кто сталкивался и какой выход?
Вдогонку... у тахографа отказала CAN шина (спидометр перестал показывать скорость МАЗ 2013г выпуска ) , заменили системную плату ,CAN настроили но все равно у машины не работает круиз контроль и горит чек. В чем проблема?