Превышение рабочего времени

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
vana
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:53

Превышение рабочего времени

Сообщение vana »

Доброго времени суток,проблема следующая:Приехал клиент говорит с утра завел машину тахограф пишет превышение времени,сделал распечатку работы выдало что он якобы ехал 23:59 пробег 0 км, отдых 00:00, работа 00:00 помогите кто сталкивался и еще он карту не вытаскивает с КУ.Можно-ли обнулить карту водителя.При установки карты в КУ сразу выдает 06:00 ехал.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

vana писал(а):Доброго времени суток,проблема следующая:Приехал клиент говорит с утра завел машину тахограф пишет превышение времени,сделал распечатку работы выдало что он якобы ехал 23:59 пробег 0 км, отдых 00:00, работа 00:00 помогите кто сталкивался и еще он карту не вытаскивает с КУ.Можно-ли обнулить карту водителя.При установки карты в КУ сразу выдает 06:00 ехал.
А тахограф подключен к датчику скорости, или выставлено определение скорости по ГЛОНАСС?
Аватара пользователя
vana
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:53

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение vana »

Тахограф берет инфу, о скорости по глонассу!
Аватара пользователя
den4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:18

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение den4ik »

Каким ПО можно выгрузить данные с карты водителя???????
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

vana писал(а):Тахограф берет инфу, о скорости по глонассу!
Тогда клиент может Вам сказать "спасибо" за такой монтаж. Вы ведь наверное и за калибровку с него взяли, но фактически ее не выполнили? А калибровка включает в себя дорожный тест, измерение коэффициента (количество импульсов с датчика движения на 1 км пути). Данные о географическом местоположении при помощи сигалов ГЛОНАСС/GPS и о вычисленных производных (скорость и пробег) имеет погрешность, и к тому же зависит от различных факторов (расположение антенны, металлические или железобетонные конструкции, бокс, туннель и т.п.), что может повлиять не только на наличие сигнала, но и достоверность данных. Часто бывают еще сюрпризы с ложным определением движения, когда объект фактически стоит, а приемник выдает небольшое движение 2-4 км/ч (а иногда могут быть и броски скорости - 200, 300 км/ч). В итоге машина может фактически стоять, водитель отдыхать, а небольшое движение по спутникам переключит тахограф в режим вождения. А потом водитель налипнет на штраф при проверке инспектором ГИБДД за несоблюдение режима труда и отдыха. А то и за превышение скорости, километров так на 50. А потом выставит неустойку за такую отвратительную работу вам.
Аватара пользователя
vana
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:53

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение vana »

Установленно мной много КУ по ГЛОНАСС, все работают отлично!!!! Жалоб нет!Чушь не надо нести и вводить всех в заблуждение, в тахографе стоит акселерометр для определения начала движения автомобиля и окончания соотаетственно. Согласен,что с ДС сигнал более точный, но в данном случае хочу выяснить для себя, то-ли КУ не исправно, то-ли произошло это из-за не правильного пользования КУ клиентом, да есть еще вариант заполнения карты водителя, не верной инфой с КУ.
Что скажут специалисты " Инкотекс" по данному случаю????
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

vana писал(а):Установленно мной много КУ по ГЛОНАСС, все работают отлично!!!! Жалоб нет!Чушь не надо нести и вводить всех в заблуждение, в тахографе стоит акселерометр для определения начала движения автомобиля и окончания соотаетственно. Согласен,что с ДС сигнал более точный, но в данном случае хочу выяснить для себя, то-ли КУ не исправно, то-ли произошло это из-за не правильного пользования КУ клиентом, да есть еще вариант заполнения карты водителя, не верной инфой с КУ.
Выбирайте выражения. Чушь нести - не моя прерогатива. Прикрывать свою лень и непрофессионализм своим "правильным" мнением как минимум неосмотрительно. То, что Вы установили много по ГЛОНАСС, говорит только о печальном. Я на этом форуме ранее достаточно полно изложил об обязанности подключения тахографа к датчику скорости транспортного средства. И если другая мастерская при очередной калибровке обнаружит такую "левую" работу, и поставит перед фактом клиента о необходимости проведения дополнительных работ (которые он ранее оплатил, но они были не выполнены из-за некомпетентности или рвачества подрядчика), либо инспектор при проверке обнаружит отсутствие подключения к датчику скорости (а многие инспекторы уже умеют это определять, вплоть до проверки наличия пломбы на датчике скорости при помощи зеркала на штативе), и есть вероятность того, что какие-нибудь клиенты подадут иски на вас в суд на возмещение ущерба из-за невыполненного полного объема необходимых работ при монтаже тахографа.
По природе таких воздействий на тахограф я пояснял выше, и в этом нет ничего удивительного. Я и мои коллеги с других мастерских задавали подобные вопросы представителям Инкотекса еще на обучении в 2012 году, но, на сколько помню, они так и остались без ответа. Если Вы знакомы со спутниковым мониторингом, работали с ним вплотную, то должны были знать о рисуемых "звездах" на стоянках транспорта, и если в мониторинге последствия от таких "звезд" можно скорректировать программно, и они незначительно накладываются на результаты в отчетах и событиях, то для тахографии погрешности в показаниях скорости и движения невозможно откорректировать на сто процентов и результат может быть чреватым для водителей и владельцев транспорта. Следует так же заметить, что водитель так же обязан после окончания работы изъять карту из слота тахографа (это тоже требования законодательства, равно как и требование подключения датчика скорости к тахографу). А следствие долгого нахождения карты в тахографе - возможное переполнение ее памяти и дальнейшие ошибки, связанные с этим. Но это никак не связано с регистрацией работы тахографом при ложной детекции движения.
Аватара пользователя
vana
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:53

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение vana »

Тахография в России- это ОБДИРАЛОВО!!!! И так уже обнищавших водителей и не как не беспокойство о безопасности движения.Я при подключении по глонасс, водителей сразу предупреждаю о всех нюансах и если в закон вставят слово "импульсный ДС", все мои клиенты оплатят и подключат ДС, а так за 3 года жалоб не было, а только благодарности.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

vana писал(а):Тахография в России- это ОБДИРАЛОВО!!!! И так уже обнищавших водителей и не как не беспокойство о безопасности движения.Я при подключении по глонасс, водителей сразу предупреждаю о всех нюансах и если в закон вставят слово "импульсный ДС", все мои клиенты оплатят и подключат ДС, а так за 3 года жалоб не было, а только благодарности.
В законе нет слова "мошенник", но есть различная ответственность за мошенничество. ) Если не секрет, сколько стоят Ваши услуги по монтажу, активации и калибровке тахографа?
Аватара пользователя
den4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:18

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение den4ik »

DmitriyL писал(а):
vana писал(а):Тахография в России- это ОБДИРАЛОВО!!!! И так уже обнищавших водителей и не как не беспокойство о безопасности движения.Я при подключении по глонасс, водителей сразу предупреждаю о всех нюансах и если в закон вставят слово "импульсный ДС", все мои клиенты оплатят и подключат ДС, а так за 3 года жалоб не было, а только благодарности.
В законе нет слова "мошенник", но есть различная ответственность за мошенничество. ) Если не секрет, сколько стоят Ваши услуги по монтажу, активации и калибровке тахографа?
Вот вы говорите "мошенник". У нас в регионе установщики цены не сложат,не так давно мой знакомый обзванивал установщиков узнавал сколько стоит заменить "ШАЙБУ" на цифровой.
Одни насчитывают 39000-43000, другие 49000-70000,как вы думаете куда поедет клиент???? Почему одни могут подключиться к тому-же ДС что стоял на ШАЙБЕ,а другие говорят что ДС надо купить стоимость ДС порядка 25000 это как понят???? Хотя как было написано выше и говорилось на видео конференции если в закон вставят слово "импульсный ДС" это будет обязательно, т.к. закона нет то и клиент пойдет ставить там где не просят за ДС-3000-25000 тыс.руб.Тем более как написал "VANA" водителей сразу предупреждаю о всех нюансах,тогда какой он мошенник????
Аватара пользователя
den4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:18

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение den4ik »

Да и еще как насчет авто допустим у которых стоит старая МАЗОВСКАЯ КПП там не то что ДС нет там даже места нет куда его установить.Как вы думаете клиент пойдет КПП менять или подключит по ГЛОНАСС?????
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение mentawr »

vana писал(а):Доброго времени суток,проблема следующая:Приехал клиент говорит с утра завел машину тахограф пишет превышение времени,сделал распечатку работы выдало что он якобы ехал 23:59 пробег 0 км, отдых 00:00, работа 00:00 помогите кто сталкивался и еще он карту не вытаскивает с КУ.Можно-ли обнулить карту водителя.При установки карты в КУ сразу выдает 06:00 ехал.
Ко мне тоже неоднократно приезжали водители из разных контор с аналогичной жалобой.И все как один карточку из тахографа по окончании смены не достают.По распечаткам выяснилось,что при оставленной в тахографе карточке и при этом выключенном зажигании,тахограф спустя 3,4, часа автоматически записывает на карту "готовность к работе". По этому когда утром водитель включает зажигание таогрф сразу сообщает,что лимит рабочего времени исчерпан.
Так что пусть водители не ленятся и как положено достают свои карточки из тахографа по окончании смены. И подобных проблем возникать не будет.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

den4ik писал(а): Вот вы говорите "мошенник". У нас в регионе установщики цены не сложат,не так давно мой знакомый обзванивал установщиков узнавал сколько стоит заменить "ШАЙБУ" на цифровой.
Одни насчитывают 39000-43000, другие 49000-70000,как вы думаете куда поедет клиент???? Почему одни могут подключиться к тому-же ДС что стоял на ШАЙБЕ,а другие говорят что ДС надо купить стоимость ДС порядка 25000 это как понят???? Хотя как было написано выше и говорилось на видео конференции если в закон вставят слово "импульсный ДС" это будет обязательно, т.к. закона нет то и клиент пойдет ставить там где не просят за ДС-3000-25000 тыс.руб.Тем более как написал "VANA" водителей сразу предупреждаю о всех нюансах,тогда какой он мошенник????
Не стоит расценивать все буквально, и тем более не стоит приписывать мне того, чего я не утверждал. Моя фраза была аналогией на фразу о требовании видеть буквальность в определении. Тем не менее, датчики скорости у самих производителей имеют разное название, и в данном случае нормативно-правовые акты содержат достаточно не двусмысленные требования к подключению тахографа к импульсным датчикам скорости (не к каким-либо устройствам CAN, ни к различным преобразователям, а именно к датчикам скорости, преобразовывающим информацию о пройденном пути с привода колес в электрические импульсы.
Следует заметить, что привычные названия могут в нормативно-правовых актах иметь совершенно другое определение. Примером может служить недавно принятые изменения в 36-й Приказ Минтранса, где сейчас под аналоговым тахографом закреплено определение не только привычного слуху тахографа, который пишет информацию о скорости и режимах труда и отдыха на бумажные диски, но и контрольного устройства, не содержащего в своем составе СКЗИ.
По поводу цены - это плохо, когда она становится определяющей в безопасности. И плохо вдвойне, когда помимо экономящих на требованиях по безопасности находятся тот, кто удовлетворяет такие запросы, хотя сам призван неукоснительно соблюдать все правила, получая право производить такие работы от государства. А ведь все расходы для любого региона рассчитываются. И понятно, если экономить на качестве материалов, на квалификации работников, на проведении поверок инструмента, на выполнении требований лицензии и собственно на наличии лицензии, то можно поставить цену своих услуг меньше, чем у тех, кто выполняет все обязательства полностью. Вот только кем они, "экономные", будут являться по сути? Как минимум нарушителями законодательства. Которых рано или поздно можно привлечь к ответственности. В этом смысле временщики выигрывают, потому что сорвали сливки и слились. А те, кто пришли в этот бизнес на долго, рискуют своей экономией получить плохую репутацию, иски, административные штрафы и т.п.
den4ik писал(а):Да и еще как насчет авто допустим у которых стоит старая МАЗОВСКАЯ КПП там не то что ДС нет там даже места нет куда его установить.Как вы думаете клиент пойдет КПП менять или подключит по ГЛОНАСС?????
Что-то я не понял, что к чему. Т.е. у них отсутствует исправный функционирующий спидометр? )
mentawr писал(а):Ко мне тоже неоднократно приезжали водители из разных контор с аналогичной жалобой.И все как один карточку из тахографа по окончании смены не достают.По распечаткам выяснилось,что при оставленной в тахографе карточке и при этом выключенном зажигании,тахограф спустя 3,4, часа автоматически записывает на карту "готовность к работе". По этому когда утром водитель включает зажигание таогрф сразу сообщает,что лимит рабочего времени исчерпан.
Так что пусть водители не ленятся и как положено достают свои карточки из тахографа по окончании смены. И подобных проблем возникать не будет.
Проблема не исчезнет. Появится запись в тахографе о вождении без карты. Какое пояснение ответственный за выпуск транспортных средств на линию будет давать инспектору ГИБДД при проверке, и какое событие правонарушения выберет: вождение без карты, или неисправность тахографа?

PS
Да, встречались не раз с "экономными" владельцами транспортных средств, предоставляющим в свою очередь свои услуги практически "за еду". Состояние транспортных средств у таких "экономных" ужасало. Очень наглядно было при строительстве крупных объектов, когда в субподрядчики брали такие вот мелкие конторки и ИП. Сам не один раз видел, как уходили в кювет самосвалы с уснувшими водителями, причем один раз на моих глазах ушел вправо в кювет ехавший мне на встречу груженый грунтом самосвал (а ведь мог и влево, на меня). И как следствие многочисленных нарушений не обошлось без жертв, когда при строительстве нефтепорта на мосту водитель самосвала уснул за рулем и раздавил встречную легковушку. В итоге две женщины лишились жизни, шансов в такой аварии выжить у них не было.
Стоит такая "экономия" чьей-то жизни? Или обязательно надо, чтобы случилось что-то страшное, потом показательное разбирательство, суд, привлечение всех виновных к ответственности, чтобы дошло, что требования законодательства надо выполнять неукоснительно, тем более, если вас наделили не только правом, но и обязанностями?
Последний раз редактировалось DmitriyL 13 мар 2016, 06:28, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

Для любителей слушать чужие уверения и принимать их как догму приведу цитаты из НПА, чтобы сами прочитали, вдумались в смысл написанного и уяснили, что датчик скорости обязателен для подключения к тахографу.
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36

Приложение N 1
ТРЕБОВАНИЯ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
I. Общие положения
2. В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты:
1) карты тахографа (далее - карты);
2) датчик движения;
...
3. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него:
...
6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией - изготовителем тахографа);

II. Функции тахографа и требования к его конструкции
9. Тахограф в рабочем режиме:
3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения;
4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства;
5) при наличии данных, получаемых от ГНСС, осуществляет на их основе автоматическое уточнение коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем и количеством (частотой) импульсов, подаваемых датчиком движения;

16. Тахограф обеспечивает вывод на дисплей:
1) предупреждающей информации:
о превышении установленной для транспортного средства скорости движения;
о нарушениях порядка передачи данных о скорости движения или несоответствии значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной на основании данных, получаемых от ГНСС;

17. Тахограф при регистрации событий и неисправностей:
8) регистрирует информацию о нарушениях потока данных о скорости движения или несоответствии значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной по данным, полученным от ГНСС;

Приложение N 4
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также калибровка тахографа проводится при соблюдении следующих условий:
4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации - изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде.

5. Калибровка тахографа включает:
3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.

7. Калибровка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.
Приложение N 10 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

N п/п: 65.
Компоненты транспортного средства: Технические средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы)
Форма и схема подтверждения соответствия: 10с, 11с
Требования или наименование документа, содержащего требования:
Должны обеспечиваться:
показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа;
регистрация: скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.
Надеюсь, я достаточно полно изложил цитаты из действующих нормативно-правовых актов, обязательных к исполнению в области тахографического контроля?
Эти требования не только к водителям и транспортным предприятиям, но и к аккредитованным мастерским, на которых государство возложило обязанность выполнять свои работы в соответствии с законодателством. Наказание для водителей и ответственных лиц транспортных предприятий предусмотрена законодательством, а вот для нерадивых мастерских и таких же собственников транспортных предприятий к сожалению нет.
А теперь попробуйте выделить, какие из этих требований вы не выполнили!
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение mentawr »

3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения;

Здесь первичным является сигнал ГНСС ,а вод датчик движения не конкретизирован и таким образом датчик ABS,акселерометр и что ли-бо иное регистрирующее факт движения транспортного средства соответствуют пр.36.
То что датчик движения обязан быть установлен на хвостовике КПП ни в каком законодательном акте не указывается и получается ,что данное утверждение в корне ошибочно.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

mentawr писал(а):3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения;

Здесь первичным является сигнал ГНСС ,а вод датчик движения не конкретизирован и таким образом датчик ABS,акселерометр и что ли-бо иное регистрирующее факт движения транспортного средства соответствуют пр.36.
То что датчик движения обязан быть установлен на хвостовике КПП ни в каком законодательном акте не указывается и получается ,что данное утверждение в корне ошибочно.
Вы видимо все же видите только то, что хотите увидеть. Во-первых, в приведенных мной цитатах НПА четко указано, что получение данных от "датчика движения" в виде импульсов, на основе которых рассчитывается тахографом скорость и пройденный путь - обязательное требование, которое должно быть выполнено. Более того, требование к самому тахографу постоянно контролировать показания скорости по спутникам и с датчика скорости, корректировать и выдавать сообщение/ошибку их при расхождении, брать сигнал с датчика, если данных от спутников нет. При отсутствии подключения к датчику движения эти требования не выполнены. Что до установки датчика на КПП или на ABS - да, разницы нет (пользуйтесь цитированием, если пытаетесь приписывать мне какие-то утверждения). Важно, что это именно датчик, он установлен на "агрегат транспортного средства", он выдает импульсы в соответствии с пройденным расстоянием.
А вот акселерометр.. ) Что такое акселерометр? Где он есть на транспортном средстве в качестве агрегата? Что он измеряет и какую информацию выдает? Надо же самим как-то самообразовываться, документацию и техническую литературу изучать, а не принимать на веру как слово божье сказанное на каких-то конференциях. )
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение mentawr »

"Вы видимо все же видите только то, что хотите увидеть."

Вы просто зациклились на том,что датчик скорости это тот прибор который ранее "крутил" спидометр.
Прочтите внимательно абзацы про датчик движения,и поймите наконец,что датчик на хвостовике коробки с встроенным делителем = датчику ABS с электронным блоком который на выходе так же выдает цифровой сигнал= = Акселерометру как правило уже встроенному в тахограф и имеющего на выходе все тот же цифровой сигнал.Цифровой сигнал это и есть пресловутый "импульс".
Аватара пользователя
vana
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 22:53

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение vana »

mentawr писал(а):"Вы видимо все же видите только то, что хотите увидеть."

Вы просто зациклились на том,что датчик скорости это тот прибор который ранее "крутил" спидометр.
Прочтите внимательно абзацы про датчик движения,и поймите наконец,что датчик на хвостовике коробки с встроенным делителем = датчику ABS с электронным блоком который на выходе так же выдает цифровой сигнал= = Акселерометру как правило уже встроенному в тахограф и имеющего на выходе все тот же цифровой сигнал.Цифровой сигнал это и есть пресловутый "импульс".
Полностью с вами согласен! Сначала необходимо законодательство поправить, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать ДС, в законодательсте не хватает слов"Импульсный ДС"......
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение mentawr »

Это в ЕСТР четко прописано что и куда подключать,а у нас во всех законах и подзаконных актах как правило никакой определенности нет,потому можно их трактовать так как в данный момент выгодно.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

Еще раз повторяю: читайте внимательно документы!!!
mentawr писал(а):"Вы видимо все же видите только то, что хотите увидеть."

Вы просто зациклились на том,что датчик скорости это тот прибор который ранее "крутил" спидометр.
Прочтите внимательно абзацы про датчик движения,и поймите наконец,что датчик на хвостовике коробки с встроенным делителем = датчику ABS с электронным блоком который на выходе так же выдает цифровой сигнал= = Акселерометру как правило уже встроенному в тахограф и имеющего на выходе все тот же цифровой сигнал.Цифровой сигнал это и есть пресловутый "импульс".
Акселерометр - это прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разности между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением). Еще раз крупными буквами: УСКОРЕНИЕ! Гуманитарий может не знать, но технический специалист обязан знать различие между скоростью и ускорением, и что именно ускорение является производной от скорости, а не наоборот. Можно рассчитать ускорение, зная скорость, но невозможно рассчитать скорость, зная только лишь ускорение. Стыдно такое не знать, и тем более пытаться публично спорить об этом.
Теперь для гуманитариев, повторюсь (следите за выделенным, и, главное, внимательно читайте, иначе это уже будет не стыдно, а, простите, глупо):
2. В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты:
1) карты тахографа (далее - карты);
2) датчик движения;
Датчик движения, который входит в комплексное определение "тахограф", является внешним компонентом. Не внутренним модулем устройства под названием тахограф, не радиодеталь, а именно внешний компонент транспортного средства. Для определения, какие модули и узлы на транспортном средстве являются компонентами, а не деталями или еще чем, можете почитать для самообразования техрегламент таможенного союза, например. Ваше утверждение, что "акселерометр как правило уже встроенный в тахограф и имеющий на выходе все тот же цифровой сигнал" не верно, потому что внешний - это расположенный вне корпуса, а не внутри. К слову, о том, что должен иметь тахограф внутри, в т.ч. и тот самый акселерометр:
Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него:
...
6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией - изготовителем тахографа);
Еще раз повторюсь: датчик ускроения - это и есть акселерометр, измеряющий разницу изменения скорости по времени. Для особо темных и недоверчивых - можно прочитать в словарях, технической литературе и т.п., чтобы убедиться тому, что я написал верно. Акселерометр не в состоянии физически фиксировать значение скорости.
Теперь по поводу ABS:
Датчик, входящий в состав ABS - это такой же по природе датчик, как и датчик скорости. На приводе колеса расположен диск с зубцами по периметру (как шестеренка), и датчик считает эти самые "зубцы". Количество зубцов на один оборот колеса равно длине окружности колеса, именно той величине, которую транспортное средство проехало за один оборот колеса. Выдает датчик всё те же импульсы, которые можно подать в тахограф. Именно количество импульсов дает тахографу данные о пройденном расстоянии, а количество импульсов по времени - о скорости транспортного средства.
Теперь попробуйте еще раз попробовать найти какие-нибудь внешние компоненты на транспортном средстве, которые могут давать импульсы, при помощи которых тахограф может узнать о скорости движения и пройденном пути.
Ответить