Превышение рабочего времени

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение mentawr »

3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения;

Сигнал ГНСС как правило пропадает лишь в туннелях и под эстакадами,что в общем пробеге авто является ничтожной величиной.В подавляющее время движения авто ГНСС как правило присутствует.
Отсутствие внешнего датчика движения конечно же противоречит пп.3,5 но в некоторых очень редких ситуациях без изменения конструкции авто ( что кстати уже не в компетенции мастерской), установить и использовать датчик движения не представляется возможным.
Лично я не сторонник установки тахо по ГНСС,но вот были безвыходные ситуации.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Превышение рабочего времени

Сообщение DmitriyL »

mentawr писал(а):3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения;

Сигнал ГНСС как правило пропадает лишь в туннелях и под эстакадами,что в общем пробеге авто является ничтожной величиной.В подавляющее время движения авто ГНСС как правило присутствует.
Отсутствие внешнего датчика движения конечно же противоречит пп.3,5 но в некоторых очень редких ситуациях без изменения конструкции авто ( что кстати уже не в компетенции мастерской), установить и использовать датчик движения не представляется возможным.
Лично я не сторонник установки тахо по ГНСС,но вот были безвыходные ситуации.
И что это доказывает? Как пример, есть транспортные средства с красной оптикой вместо положенной оранжевой, есть транспортные средства большой грузоподъемности, но с такой нагрузкой на ось в груженом состоянии, с которой запрещено движение по дорогам РФ, есть, в конце концов, водительские удостоверения других государств, но по ним нельзя эксплуатировать транспортное средство в РФ. Есть правила, которые накладывают требования на территории государства, и невозможность их выполнения не дает права их нарушать.
По поводу "изменения конструкции" попробуйте пообщаться с зарубежными мастерскими ЕСТР, они Вам поведают все премудрости выхода из положения, тем более, что там требования жестче, и выбора моделей датчиков значительно меньше. У нас если и попадаются "варианты", то только из-за совдеповского подхода владельцев транспорта, когда, например, коробку от УРАЛа ставят на КАМАЗ (у УРАЛА привод датчика скорости расположен на раздатке, а у КАМАЗа - на хвостовике самой коробки. В этом случае не безвыходная ситуация, а просто владелец сам изменил конструкцию транспортного средства, после чего собственно катается без исправного спидометра.
Ответить