Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
при включении зажигания табло слабо подсвечивалось разобрали "отсутствие внешнего питания" проверили предохранител сгорел на А1 заменили на 3А задымился.Почему??? Мастер разобрал выгорела какая то деталь(осталось пару цифр на ней) нужна схема ПОМОГИТЕ
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Обозначение на плате?Alex68nv писал(а):при включении зажигания табло слабо подсвечивалось разобрали "отсутствие внешнего питания" проверили предохранител сгорел на А1 заменили на 3А задымился.Почему??? Мастер разобрал выгорела какая то деталь(осталось пару цифр на ней) нужна схема ПОМОГИТЕ
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
мастер определил перегорел на плате дроссель и ограничительный что-то в виде диода хитрое название.причина выхода из строя загадка возможно причина в водителе кто признается. но схему тахографа от завода не добиться-правда???
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Может лучше не мучить себя и прибор, а специалистам отдать, чтобы и отремонтировали, и причину выхода из строя установили (хотя, она очевидна)? )
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
мастер нашёл причину отремонтировал.А схемка у кого есть,поделитесь.На форуме рекомендовали устанавливать предохранитель не 3А а 2А и мастер к этому склонен.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Необходимо написать запрос в тех. под., отправим ремонтную документацию.Alex68nv писал(а):мастер нашёл причину отремонтировал.А схемка у кого есть,поделитесь.На форуме рекомендовали устанавливать предохранитель не 3А а 2А и мастер к этому склонен.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Необходимо написать запрос в тех. под., отправим ремонтную документацию.[/quote]
Согласно документации на НКМ,вскрытие корпуса тахографа влечет за собой обязательную замену НКМ. А разве кто нибудь менял исправный на исправный. Конечно же нет.
Пора прекратить эту порочную практику замены деталей сторонними мастерами.Корпус прибора должен быть опломбирован только заводом изготовителем и никем иным. Иначе любой мало мальски разбирающийся в электронике сможет сотворить "чудо" под потребности заказчика.
Вы же в настоящее время своими советами и схемами подталкиваете горе мастеров на прямое нарушение закона.
Кто как Вы думаете будет виноват в нелигитимности данных НКМ затребованных судом? Полагаю тот, чье клеймо оттиснуто на пломбе.
Согласно документации на НКМ,вскрытие корпуса тахографа влечет за собой обязательную замену НКМ. А разве кто нибудь менял исправный на исправный. Конечно же нет.
Пора прекратить эту порочную практику замены деталей сторонними мастерами.Корпус прибора должен быть опломбирован только заводом изготовителем и никем иным. Иначе любой мало мальски разбирающийся в электронике сможет сотворить "чудо" под потребности заказчика.
Вы же в настоящее время своими советами и схемами подталкиваете горе мастеров на прямое нарушение закона.
Кто как Вы думаете будет виноват в нелигитимности данных НКМ затребованных судом? Полагаю тот, чье клеймо оттиснуто на пломбе.
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Думаю, Вы немного не правы. Аккредитация и соответствующие НПА говорят о мастерских, осуществляющих легальную деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Другой вопрос, что по стране расплодилось множество гопкомпаний и лиц, не имеющих ничего общего с обучением, соответствующими знаниями и ответственностью, обратившихся в свое время к одному из производителей и получивших зеленый свет на такую незаконную деятельность.mentawr писал(а): Согласно документации на НКМ,вскрытие корпуса тахографа влечет за собой обязательную замену НКМ. А разве кто нибудь менял исправный на исправный. Конечно же нет.
Пора прекратить эту порочную практику замены деталей сторонними мастерами.Корпус прибора должен быть опломбирован только заводом изготовителем и никем иным. Иначе любой мало мальски разбирающийся в электронике сможет сотворить "чудо" под потребности заказчика.
Вы же в настоящее время своими советами и схемами подталкиваете горе мастеров на прямое нарушение закона.
Кто как Вы думаете будет виноват в нелигитимности данных НКМ затребованных судом? Полагаю тот, чье клеймо оттиснуто на пломбе.
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Думаю, Вы немного не правы. Аккредитация и соответствующие НПА говорят о мастерских, осуществляющих легальную деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Другой вопрос, что по стране расплодилось множество гопкомпаний и лиц, не имеющих ничего общего с обучением, соответствующими знаниями и ответственностью, обратившихся в свое время к одному из производителей и получивших зеленый свет на такую незаконную деятельность.[/quote]
Схемотехника и внутреннее устройство тахографа должно быть известно лишь производителю,а мастера-установщики обязаны знать только принцип работы изделия и не более того.
Политика распространения схемотехники,расположения элементов схемы ,раздача на лево и на право внутрисхемных программаторов показывает,что производитель не уверен в своем изделии и ему на...ть на всю систему тахографии с высокой колокольни.
Схемотехника и внутреннее устройство тахографа должно быть известно лишь производителю,а мастера-установщики обязаны знать только принцип работы изделия и не более того.
Политика распространения схемотехники,расположения элементов схемы ,раздача на лево и на право внутрисхемных программаторов показывает,что производитель не уверен в своем изделии и ему на...ть на всю систему тахографии с высокой колокольни.
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
На чем основаны такие утверждения? Они, как минимум, противоречат законодательству (я писал выше цитату), как максимум - здравому смыслу.mentawr писал(а):Схемотехника и внутреннее устройство тахографа должно быть известно лишь производителю,а мастера-установщики обязаны знать только принцип работы изделия и не более того.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Схемотехника и внутреннее устройство тахографа должно быть известно лишь производителю,а мастера-установщики обязаны знать только принцип работы изделия и не более того.mentawr писал(а):Думаю, Вы немного не правы. Аккредитация и соответствующие НПА говорят о мастерских, осуществляющих легальную деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Другой вопрос, что по стране расплодилось множество гопкомпаний и лиц, не имеющих ничего общего с обучением, соответствующими знаниями и ответственностью, обратившихся в свое время к одному из производителей и получивших зеленый свет на такую незаконную деятельность.
Политика распространения схемотехники,расположения элементов схемы ,раздача на лево и на право внутрисхемных программаторов показывает,что производитель не уверен в своем изделии и ему на...ть на всю систему тахографии с высокой колокольни.[/quote]
Да, немного рассмешили своим постом
Предлагаю поделиться такой идеей с производителями других изделий, начиная от самолётов, автомобилей и заканчивая бытовой техникой. Может оказаться, что компания Боинг, производящая авиатехнику, прозреет, так как сейчас, по вашему, она совсем не уверена в надёжности своих изделий, если распространяет ремдокументацию своим эксплуатантам.
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Да, немного рассмешили своим постомСергей Бушин писал(а):Схемотехника и внутреннее устройство тахографа должно быть известно лишь производителю,а мастера-установщики обязаны знать только принцип работы изделия и не более того.mentawr писал(а):Думаю, Вы немного не правы. Аккредитация и соответствующие НПА говорят о мастерских, осуществляющих легальную деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Другой вопрос, что по стране расплодилось множество гопкомпаний и лиц, не имеющих ничего общего с обучением, соответствующими знаниями и ответственностью, обратившихся в свое время к одному из производителей и получивших зеленый свет на такую незаконную деятельность.
Политика распространения схемотехники,расположения элементов схемы ,раздача на лево и на право внутрисхемных программаторов показывает,что производитель не уверен в своем изделии и ему на...ть на всю систему тахографии с высокой колокольни.
Предлагаю поделиться такой идеей с производителями других изделий, начиная от самолётов, автомобилей и заканчивая бытовой техникой. Может оказаться, что компания Боинг, производящая авиатехнику, прозреет, так как сейчас, по вашему, она совсем не уверена в надёжности своих изделий, если распространяет ремдокументацию своим эксплуатантам.[/quote]
А в том боинге Ваш пресловутый НКМ установлен?
Вы знаете,что не правы но продолжаете гнуть свою линию. Бытовая электроника и средство измерения это согласитесь разные вещи.
И попробуйте найти принципиальные схемы электронных блоков установленных в самолетах,автомобилях и пр.. Только блок-схемы и внешние соединения и не более того.
- Mr. Sokolov
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:55
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Развели тут, а лучше бы человеку помогли.
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
Человек слукавил. Вначале он пытался заводить двигатель с "машки", а уж потом обнаружился сгоревший предохранитель. Супрессоры ни с того-сего не горят.Mr. Sokolov писал(а):Развели тут, а лучше бы человеку помогли.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий ТА 001 с НКМ отсутствие внешнего питания
mentawr писал(а):
Вы знаете,что не правы но продолжаете гнуть свою линию. Бытовая электроника и средство измерения это согласитесь разные вещи.
И попробуйте найти принципиальные схемы электронных блоков установленных в самолетах,автомобилях и пр.. Только блок-схемы и внешние соединения и не более того.
Ремдокументацию мы передаём для СЦ, которые, согласно договору, должны иметь необходимое оборудование и обученный персонал.