Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

Дополню информацию: примерно с середины 2016 года во избежание недоразумений первичная поверка осуществляется при выпуске с завода (хотя действующим законодательством такой обязанности на изготовителе не возложено). Все ранее выпущенные нашим предприятием тахографы так же подлежат метрологической поверке, которую могут выполнить уполномоченные на данный вид работ организации (в т.ч. предприятие-изготовитель) и ИП. Для выпущенных контрольных устройств также предусмотрена процедура поверки после соответствующей доработки.
P.S. В случае, если в тахографе установлен блок СКЗИ НКМ-1 (не подлежит поверке), его поверка сопряжена с заменой СКЗИ на поверенный НКМ-2 или НКМ-К. Без замены СКЗИ поверку тахографа выполнить невозможно. Так как замена СКЗИ, которое не выработало свой ресурс - это затратная операция, в случае проверки со стороны метрологических служб, рекомендую постараться договориться и получить предписание на приведение в соответствие с длительным сроком исполнения, например, на 3 месяца. Согласно обещаниям Минтранса России, весной 2017 года ожидается внесение изменений в Пр. 36, согласно которому неповеренные тахографы могут эксплуатироваться до выработки ресурса СКЗИ
Аватара пользователя
centrTomsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 09:40

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение centrTomsk »

vana писал(а):
P\S: На предприятие ЗАО( я облуживаю) пришли метрологи, два дня толкли воду в ступе
и 300000 т.р штрафом пугали + 30000 на завгара, в конечном итоге ПРОСТО УШЛИ и
обещали вернуться в мае....
Очень хотелось бы подготовиться к этим " Наездам метрологов" я знаю, что поверка реальна
( СПАСИБО !!! ГК "Инкотекс"), но и в то-же время хотелось-бы подготовить всех своих клиентов
ЗАРАНЕЕ, что-б клиенты четко знали свои права в этой области, а т.ж знали как вести себя в крайнем случае
, что по максимуму могут им " Предьявить" метрологи, то ли это предписание и у клиента будет еще 40 дней
для устранения без штрафных санкций, то ли сразу штраф.....
Ну вот! Оштрафовали организацию (гос.учреждение) на 50 тысяч за поверку тахографа. Тахограф был установлен на заводе производителе автомобиля (Renault Master) летом 2015 года. В инспекцию гос. надзора СМТИ Росстандарта направили запрос из ГИБДД непонятно на каком основании, якобы со слов водителя! А в Росстандарте говорят, что не отработать это заявление не могут. Вообще полный абсурд получается. Государственные деньги заставляют платить за нестыковки в законодательстве! Сколько таких в стране машин? Юридически грамотные люди, подскажите, можно ли как-нибудь оспорить этот штраф? И есть ли шансы на успех?
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

Шансы равны нулю....Просто удивляет отношение предприятий...Мы лично неоднократно предупреждали своих партнеров, что поверка необходима. Ответ предприятий часто один и тот же -нам это не надо, нас ни кто не трогает, гибдд понятие не имеет , что такое тахограф и т.д. Как следствие подобный результат. Рекомендую относиться более внимательно к выбору мастерской и лично проверять всё , что Вам говорят. Мы с помощью поверенных тахографов уже многих своих партнеров избавили от не нужных штрафов, в том числе и за превышение скорости...Контроль будет только усиливаться, особенно в КО...
Аватара пользователя
centrTomsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 09:40

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение centrTomsk »

wremen..no писал(а):Шансы равны нулю....Просто удивляет отношение предприятий...Мы лично неоднократно предупреждали своих партнеров, что поверка необходима. Ответ предприятий часто один и тот же -нам это не надо, нас ни кто не трогает, гибдд понятие не имеет , что такое тахограф и т.д. Как следствие подобный результат. Рекомендую относиться более внимательно к выбору мастерской и лично проверять всё , что Вам говорят. Мы с помощью поверенных тахографов уже многих своих партнеров избавили от не нужных штрафов, в том числе и за превышение скорости...Контроль будет только усиливаться, особенно в КО...
Какое отношение ? :) Мы купили тахографы в середине и в начале декабря 2015, заплатили по 30 т.р., для нашей небольшой организации это значительная сумма. По действующему на тот момент законодательству все было по закону! Никаких поверок не требовалось. И на срок работы СКЗИ мы этого вопроса касаться не должны были. Прошло всего 6 и 1 месяц после вступления в силу нового закона! И нам еще по 30 т.р. платить надо? За одно и тоже! Абсурд полный! Поверить тахографы можно только с новыми блоками СКЗИ.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение DmitriyL »

wremen..no писал(а):Шансы равны нулю....Просто удивляет отношение предприятий...Мы лично неоднократно предупреждали своих партнеров, что поверка необходима. Ответ предприятий часто один и тот же -нам это не надо, нас ни кто не трогает, гибдд понятие не имеет , что такое тахограф и т.д. Как следствие подобный результат. Рекомендую относиться более внимательно к выбору мастерской и лично проверять всё , что Вам говорят. Мы с помощью поверенных тахографов уже многих своих партнеров избавили от не нужных штрафов, в том числе и за превышение скорости...Контроль будет только усиливаться, особенно в КО...
Это такой минипиар? )) С больной головы на здоровую? При чем тут выбор мастерской, если поверку осуществляет аккредитованная соответствующим образом метрологическая служба, а обязанности по проведению поверки лежат исключительно на владельце тахографов, а не на мастерской? Каким образом Вы избавляете от штрафов за превышение скорости? Завышаете коэффициент, чтобы фиксируемая тахографом скорость была меньше реальной?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

wremen..no писал(а):Просто удивляет отношение предприятий...Мы лично неоднократно предупреждали своих партнеров, что поверка необходима. Рекомендую относиться более внимательно к выбору мастерской и лично проверять всё , что Вам говорят. Мы с помощью поверенных тахографов уже многих своих партнеров избавили от не нужных штрафов, в том числе и за превышение скорости.
А Вы сами поняли, что написали? Или мастерская по тахографам наделена полномочиями издавать НПА? Если да, то понятны Ваши высказывания в отношении внимательного отношения людей её выбору :). А про скорость, вообще фантастика! Как можно избавить от ненужных штрафов? Вот как не допустить штрафа, я ещё могу понять, а вот избавить, ну если только ваша фирма подрабатывает на юридическом поприще.
По поводу поверки, коротко. Согласно Постановления Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 922 поверка была необходима. Однако данное Постановление было отменено 01.11.2013. При этом Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1213 все полномочия по установке требований к тахографам были переданы Минтрансу, что конечно, огорчило Минпром (их вотчина). Минтранс в развитие ПП 1213 выпустил Пр. 36 и Пр. 273. Там вместо метрологической поверки фигурировала проверка мастерскими. Примерно как в ЕСТР, где метрологическая поверка уполномоченными структурами также не осуществляется. Однако, Минпром не сдался и в 102-ФЗ внёс изменения, согласно которым с 2015 нужно средства измерения, предназначенные для обеспечения безопасности дорожного движения - обязательно поверять. Получилось два ведомства одновременно определяют требования к одному и тому же устройству. При этом одни говорят - нужно проверка мастерскими, а другие - поверка уполномоченными организациями. Статус ФЗ конечно выше, чем статус Приказа, поэтому мы, как производители тахографов, были вынуждены перестраиваться под требования федерального законодательства, и входить в реестр СИ. Но есть правовая коллизия, 102-ФЗ установил обязательность поверки, но не установил, кто может устанавливать метрологические параметры для тахографов. Поэтому при сертификации как СИ мы на свой страх и риск ориентировались на известные нам параметры из Пр. 36 и здравый смысл. Однако, если завтра эти параметры будут изменены, мы вынуждены будем проходить повторную сертификацию. Вывод: из-за несогласованных действий различных ведомств ситуация с тахографами и их поверкой не вселяет оптимизм
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

А то, что приказом 804 от 12 июля 2013 тахограф Меркурий признан средством измерения , а утверждение типа получил только 25.12.2015 в добровольно принудительном порядке Вы как прокомментируете? Или Вы , Сергей Александрович, не знали , что Ваш тахограф участвует в госрегулировании. В то время как Атол и VDO добровольно прошли испытания по утверждению типа, Вы 2,5 года выпускали продукцию которая теперь не соответствует законодательству. И перевозчики, доверившиеся Вашей продукции сейчас несут дополнительные затраты. Может признать свою ошибку и отозвать " проблемные" тахографы или компенсировать принесенный ущерб?
А по отмене штрафов по превышению скорости схема проста- если тахограф не зафиксировал превышение скорости, то на основании этих данных можно оспорить решение инспектора о превышении скоростного режима. Но это при условии, что тахограф поверенный и установлен в соответствии действующего законодательства.
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

Это такой минипиар? )) С больной головы на здоровую? При чем тут выбор мастерской, если поверку осуществляет аккредитованная соответствующим образом метрологическая служба, а обязанности по проведению поверки лежат исключительно на владельце тахографов, а не на мастерской? Каким образом Вы избавляете от штрафов за превышение скорости? Завышаете коэффициент, чтобы фиксируемая тахографом скорость была меньше реальной?[/
Просто одни мастерские при установке тахографа обращают внимание перевозчика на 102 ФЗ , а другие продают непроверенный тахограф в декабре 2015 и толи делают вид, то ли действительно не знают ( что вдвойне пугает) что перевозчик теперь " в зоне риска". А потом " моя хата с краю" .......
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

Поясняю:
1. Согласно данным Минюста России (http://minjust.consultant.ru/documents/ ... 01.08.2013), Приказ Росстандарта от 12.07.2013 N 804 "Об отнесении технического средства "Контрольное устройство "Меркурий ТА-001" к средствам измерений" не зарегистрирован. Согласно действующему законодательству, документы не прошедшие официальную процедуру регистрации в Минюсте не являются НПА. Поясняю популярно, Росстандарт попытался подтянуть КУ Меркурий ТА-001 к СИ, однако не смог зарегистрировать данный приказ в Минюсте, так как этот приказ вошёл в противоречие с приказами Минтранса
2. В середине 2013 года мы ввели в реестр СИ тахограф Меркурий ТА-002. Однако при выдаче описания типа было указано, что область применения "вне сферы госрегулирования". Все наши попытки добиться сферы госрегулирования для наших тахографов - не увенчались успехом, так как в 102-ФЗ фраза по госрегулированию появилась только в 2015 году.
3. Тахограф VDO, включённый в реестр СИ ранее конца 2015 года, не соответствуют метрологическим параметрам, изложенных в Приказе 36 Минтранса России, и не может применяться для контроля режимов ТиО по данному приказу, несмотря на то, что он поверен. Кроме того, в описании типа рекомендация как и у нас для ТА-002, вне сферы госрегулирования. По поводу тахографа Атол, у меня нет информации о включении его в реестр СИ ранее декабря 2015 года для сферы госрегулирования с параметрами, отвечающим метрологическим параметрам, изложенных в Приказе 36.
Вывод: включать прибор в реестр СИ для "галочки" - это безумие. Сначала должны быть требования, а потом их исполнение. Сейчас ситуация крайне неприятна: исчерпывающих требований нет, а штрафы есть.
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

Сергей Александрович, подскажите когда был выпущен последний тахограф Меркурий ТА-001 с блок НКМ-1, который невозможно поверить?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

НКМ-1 были исключены из поставки после начала поставок НКМ-2 с поверкой, правда у нас ещё долго спрашивали НКМ-1, так как они были более надежными и стоили дешевле. Примерно с середины 2016 года поставки полностью прекратили, но кто сам находил НКМ-1 - делали связку
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

из Ваших слов следует , что Вы умышлено продолжали выпускать тахографы с блоком НКМ-1 в продажу до середины 2016, зная, что они не подлежат поверке.Но теперь в новые тахографы, с Ваших слов, Вы ставите НКМ-2 с поверкой, правда они менее надёжные и более дорогие. Меня умиляет Ваша забота о потребителе)))
Теперь становится понятно почему в середине 2013 Вы ввели в реестр тахограф Меркурий ТА-002, а тахограф Меркурий ТА-001 решили "придержать" до 25.12.2015г. Ведь как Вы говорите:"включать прибор в реестр СИ для "галочки" - это безумие". Включить ТА-001 -это безумие, а вот ТА-002-это не безумие)))
Что касается приказа Росстандарта №804, то мне не известно мнение Минюста, а вот в реестре Росстандарта он имеется( http://www.fundmetrology.ru/022/list2.aspx ) и Энгельсский районный суд Саратовской области считает, что «Меркурий ТА-001» является средством измерений, ссылаясь на приказ №804 и к сожалению этот суд ни один.
И ведь Вы как производитель не могли не знать, что метрологическая поверка на тахограф нужна,что ЕСТР тахографы даже аналоговые имеют утверждение типа с 2000-х, Вы в 2013г. ТА-002 вводите как СИ, но продолжаете выпускать ТА-001 с НКМ-1 до середины 2016. После изменений в ФЗ 102 в 2014, вступления их в силу в 2015, утверждение типа ТА-001(только с НКМ-2 или НКМ-К) в декабре 2015,судебных разбирательств в мае 2016 не в Вашу пользу все это время вы продавали тахографы которые сейчас не соответствуют законодательству.
Может это и есть бизнес по-русски? Считаю, что вся ответственность в сложившейся ситуации полностью на совести производителей тахографов, к сожалению Вы не единственный такой производитель. Вместо того, чтобы заниматься внедрением тахографии в России мне как представителю мастерской приходится вникать в метрологию, законодательство и прочие "науки". А заплатит за все эти Ваши "эксперименты" перевозчик....и за оборудование несоответствующее,....и штрафы за использование несоответствующего оборудования.... А ведь метрология это ещё не предел, впереди Нас ожидает ещё много "сюрпризов".......
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

Повторяю для особо одарённых, но мало информированных людей:
1. Выпуск НКМ-2 с метрологической поверкой начался в июне 2016 года. Поэтому ВСЕ изготовители тахографов с СКЗИ до указанного срока устанавливали НКМ-1 без поверки, которую поверить нельзя. Можно подумать, что все производители вступили в заговор и решили обмануть всех потребителей. Однако, это не так. После того, как в 2015 году вступили в силу поправки к 102-ФЗ, Минтранс безуспешно на протяжении полугода пытался спасти систему калибровки мастерскими, хотя лично моё мнение, что никакие мастерские нельзя допускать до калибровки метрологически значимых приборов, если они не получили статус в Росаккредитации на выполнение соответствующих метрологических работ. Кстати, это не только моё мнение. На одном из совещаний в Росстандарте, г-н Голубев конкретно указал на тот момент, что никакой калибровки быть не должно, и Минтранс согласился, сказал, что это не калибровка, что они уберут слово калибровка из всех документов, а заменят на программирование параметров тахографа. Дальше в сентябре, октябре 2015 года Минтранс, совместно с Росстандартом начали искать компромиссный выход из ситуации, что же делать с тахографами? В итоге пришли к выводу: Минтранс вносит изменения в Пр. 36, согласно которым меняются метрологические параметры и готовит новый Приказ, где определяются сроки начала действия этих метрологических параметров (с момента очередной калибровки и/или замены СКЗИ). Производители тахографов очень оперативно исходя из подготовленных поправок в Приказ 36 доработали свои тахографы и прошли полный комплекс сертификационных работ по линии ФСБ (оценка влияния на СКЗИ) и по линии метрологии (ВНИИФТРИ). Надо отдать должное, и Минтранс, и Росстандарт оказывали максимальное содействие в ускорении процедур. В итоге в конце декабря 2016 года тахографы были в реестре СИ. Но это новые тахографы. А что делать с ранее выпущенными? Росстандарт и Минтранс пошли на беспрецедентный шаг, и разрешили изъять из эксплуатации по шесть ранее выпущенных тахографов в разные годы, на основании проверки которых было сделаны заключения об их метрологической годности по новым параметрам Пр. 36 (после их доработки). В итоге все ранее выпущенные тахографы также были включены в реестр СИ по номерам.
2. Минтранс в 2016 году пытался согласовать и зарегистрировать Приказ, согласно которому сроки контроля за поверкой тахографов начинались бы от момента очередной калибровки и(или) замены СКЗИ. Однако ничего не получилось, по разным причинам, то полномочий не хватает, то согласовать с ведомствами не удалось (привет, так называемому Приказу 804 Росстандарта :)). В ходе этих неудач Минтранса, подразделения Росстандарта на местах поняли, что есть возможность половить рыбку в мутной воде. Хотя я лично спрашивал г-на Голубева на совещании в апреле 2016 года, ну как же так, куда смотрит Росстандарт, зачем людей штрафуют? Ответ его был убедительным: не переживайте, пришлите материалы, мы разберёмся, проблему снимем, мы дадим указания на места, чтобы НИКОГО НЕ ШТРАФОВАТЬ, до вступления в силу обновлений от Минтранса! Это было записано в протокол совещания! Но видно слова чиновника с делами расходятся :(.
3. Согласно информации от февраля 2017 года сейчас на регистрации в Минюсте находится полностью со всеми согласованный Приказ Минтранса, который отрегулирует порядок контроля за тахографами с СКЗИ. Поэтому надеюсь, что в апреле 2017 года все недоразумения исчезнут. Плохо то, что приказ на год запоздал.
Ну и теперь, пройдусь по Вашему тексту. Вы пишите:
1. "Энгельсовский районный суд Саратовской области считает, что «Меркурий ТА-001» является средством измерений, ссылаясь на приказ №804" - это неправда! Действительно, представители местного подразделения Росстандарта заявили это на суде, на что было нашей стороной указано, что данного Приказа не существует, так как согласно действующему законодательству регистрация Приказов в Минюсте обязательна, в противном случае это просто бумажка. Если у Вас есть сомнения по данному утверждению - обратитесь за разъяснением к любому мало-мальски разбирающемуся юристу
2. ТА-002 был введён в реестр СИ в 2013 году, однако его применить для сферы госрегулирования - НЕВОЗМОЖНО! И опять, связано это с законодательством. Как ни странно, сфера госрегулирования для тахографии нашла отражение в законе только в 2015 году, так как после отмены ПП 922, понятие калибровка и проверка стала доминировать в тахографии. Это относится не только к ТА-002, но и к тахографу Континеталя, который также не может использоваться со своей поверкой 2013-2014 гг. для сферы госрегулирования
3. Ни один тахограф, из введённых в реестр СИ до конца 2015 года, не соответствует требованиям Пр. 36, поэтому для госрегулирования в сфере тахографии применяться не может! Отмазаться такой фейковой поверкой от слабо понимающих тему проверяющих - можно, а по закону - не пройдёт. Поэтому зачем обманывать потребителей, проводя фейковую поверку?
Ну как то так
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

Выпуск НКМ-2 с метрологической поверкой начался в июне 2016 года. Поэтому ВСЕ изготовители тахографов с СКЗИ до указанного срока устанавливали НКМ-1 без поверки, которую поверить нельзя. Можно подумать, что все производители вступили в заговор и решили обмануть всех потребителей. Однако, это не так.
Конечно это не так(сарказм)!))) Просто покупая данный тахограф за 30 000 руб. (пример) необходимо заменить блок нкм-1 на блок нкм-2 , а это еще 15 000 (половина стоимости тахографа). Или промолчать при продаже, авось пронесет. Ну а если не пронесет, то ещё 50 000( минимум, а ведь можно и 150 000 штраф получить). Итого Ваша "маленькая хитрость", о заговоре речи нет)), выйдет перевозчику 30 000 (тахограф)+ 50 000 (штраф) + 15000 (нкм-2)=95 000 руб. И это без расходов на установку, активизацию и т.д. За одну единицу ТС. И все довольны, ну кроме перевозчика, а кто его спрашивает. Главное продажи идут.

А на счет
Поэтому ВСЕ изготовители тахографов с СКЗИ до указанного срока устанавливали НКМ-1 без поверки
просто такие тахографы как VDO c мая 2014 и Штрих с ноября 2015 имели место быть с нкм-1 и Росстандарт без лишних вопросов принимал свидетельства о поверке на данные тахографы.
А что делать с ранее выпущенными? Ни один тахограф, из введённых в реестр СИ до конца 2015 года, не соответствует требованиям Пр. 36, поэтому для госрегулирования в сфере тахографии применяться не может! Росстандарт и Минтранс пошли на беспрецедентный шаг
Вот На счет беспрецедентного шага я с Вами согласен!!! И производители, и Росстандарт, и Минтранс понимают, что навязали всей стране тахографы, а они не соответствуют ни одному законодательству. Ну что делать, отозвать всю продукцию как несоответствующую, так производитель обидется-не чужие люди ведь.Давайте будем "натягивать" закон на тахографы!!! Сделаем утверждение типа на ранее выпущенные тахографы, по закону конечно надо бы сделать по каждой единице, но ведь за народ "переживаем"-давайте все впишем.
подразделения Росстандарта на местах поняли, что есть возможность половить рыбку в мутной воде. Хотя я лично спрашивал г-на Голубева на совещании в апреле 2016 года, ну как же так, куда смотрит Росстандарт, зачем людей штрафуют? Ответ его был убедительным: не переживайте, пришлите материалы, мы разберёмся, проблему снимем, мы дадим указания на места, чтобы НИКОГО НЕ ШТРАФОВАТЬ, до вступления в силу обновлений от Минтранса!
Абсурд ситуации в том, что люди, делающие качественно свою работу, а именно соблюдение законодательства в области средств измерений (Росстандарт) начали проверять "результаты деятельности" наших уважаемых производителей и в случае несоответствия-выписывать штрафы! Что Росстандарт, что судьи- люди простые, если Вы решили выпускать СИ для госконтроля, будьте любезны соответствовать! Они в совещаниях Ваших не участвуют и личных договоренностях между Вами не ведают. Вот только штрафы приходится перевозчикам оплачивать, а не производителю несоответствующего оборудования. В другом государстве подобному производителю бы уже давно выписали огромный штраф и продукцию отозвали, но......

И вот во всей этой "кухне" приходится разбираться мастерским. Потому как мастерская находится между производителем и перевозчиком. У одного всё хорошо, у другого всё плохо.А как хотелось бы просто качественно делать свою работу.....)
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

Судя по Вашим утверждениям, все плохие, все во всем виноваты. Тогда вопрос, тот кто устанавливал Тахографы, не мог же не видеть, что поверки нет, или мастерские во всей стране коллективно ослепли? Вот если бы производители поставили клеймо поверителя, а Тахографы были бы неповеренными, согласен, нужно продукцию отзывать и дорабатывать за свой счёт. А так по Вашему получается, мастерские "впарили" Тахографы, хотя они знали, что Тахографы без поверки эксплуатировать нельзя. Так зачем ставили? Для сведения: мы Тахографы конечным пользователям не продаем, только мастерским!
Аватара пользователя
wremen..no
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 10:15

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение wremen..no »

Для сведения: мы Тахографы конечным пользователям не продаем, только мастерским!
Вот этого ответа я и ждал!!! Вы, Сергей Александрович, заслуживаете уважения ,по меньшей мере, за честность...!) Надёжным партнёром, после таких слов, не назовёшь, но зато честно. Ну а "коллективно ослепшим мастерским" желаю скорее "прозреть"...)))
https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение Сергей Бушин »

Ну слава богу, хоть Вы один надёжный в стране партнёр остался, значит не оскудела земля русская. Надеюсь непроверенные Тахографы с января 2015 года никому не поставили?
P.S. "Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя" - Лев Толстой
Аватара пользователя
centrTomsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 09:40

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение centrTomsk »

Сергей Бушин писал(а): 2. Минтранс в 2016 году пытался согласовать и зарегистрировать Приказ, согласно которому сроки контроля за поверкой тахографов начинались бы от момента очередной калибровки и(или) замены СКЗИ. Однако ничего не получилось, по разным причинам, то полномочий не хватает, то согласовать с ведомствами не удалось (привет, так называемому Приказу 804 Росстандарта :)). В ходе этих неудач Минтранса, подразделения Росстандарта на местах поняли, что есть возможность половить рыбку в мутной воде. Хотя я лично спрашивал г-на Голубева на совещании в апреле 2016 года, ну как же так, куда смотрит Росстандарт, зачем людей штрафуют? Ответ его был убедительным: не переживайте, пришлите материалы, мы разберёмся, проблему снимем, мы дадим указания на места, чтобы НИКОГО НЕ ШТРАФОВАТЬ, до вступления в силу обновлений от Минтранса! Это было записано в протокол совещания! Но видно слова чиновника с делами расходятся :(.
Можно адрес г-на Голубева в студию?

Наша организация приобрела 28.05.2015 г. автомобиль Renaul Master RST 503 на заводе в Нижнем Новгороде, ООО "СТ НИЖЕГОРОДЕЦ", дата выпуска авто - 2015 год, с установленным тахографом Меркурий ТА-001, заводской номер 179331, с блоком СКЗИ НКМ-1, и никто нам про поверки ничего не говорил, ни на заводе, ни в конторе, которая его активировала. А теперь мы со штрафом в 50 т.р. сидим и думаем где деньги "выкруживать" на оплату штрафа и переоборудование авто!

КУДА ПОСЫЛАТЬ ?
Последний раз редактировалось centrTomsk 13 мар 2017, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
centrTomsk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 09:40

Re: Для чего нужна метрологическая поверка на тахографе?

Сообщение centrTomsk »

Сергей Бушин писал(а):http://www.gost.ru/wps/portal/openporta ... in#golubev
Спасибо! Все отослал. Я уже у них на сайте обращение оставлял, правда ничего не ответили. Будем надеяться, что в этот раз реакция будет.
Ответить