Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Доброго времени суток! Подскажите как правильно настроить тахограф, точнее CAN шину, для автомобиля МАЗ 2013 гв. ДВС RENO, коробка ZF. Вводим настройки CAN: 50 ms, 250kgz, КПП-4000 imp. Загорается ошибка на приборке EDC-не правильный сигнал ДС.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка тахографа
Добрый день, EDC указывает на:simmalion писал(а):Доброго времени суток! Подскажите как правильно настроить тахограф, точнее CAN шину, для автомобиля МАЗ 2013 гв. ДВС RENO, коробка ZF. Вводим настройки CAN: 50 ms, 250kgz, КПП-4000 imp. Загорается ошибка на приборке EDC-не правильный сигнал ДС.
- неправильный коэффициент КПП
- наличие криптованного датчика
- сигнал с датчика скорости отличается от стандартного использованного на тахографов РФ
Необходимо уточнить:
- какой штатный тахограф эксплуатировался на данном ТС до замены на Меркурий?
- производили ли считывание данных со штатного тахографа?
- задействована ли вторая CAN шина?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Настройка тахографа
До замены на Меркурий стоял 1381. Считывание делали, коэффициент 8128 об. Про вторую CAN шину слышу первый раз.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка тахографа
коэффициент 8128 об. а Вы установили КПП-4000 imp.simmalion писал(а):До замены на Меркурий стоял 1381. Считывание делали, коэффициент 8128 об. Про вторую CAN шину слышу первый раз.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Настройка тахографа
Мы пробовали разные коэффициенты: 4000,6000,8138,8140,8443 в том числе и 8128.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка тахографа
Необходимо обновить релиз, текущий релиз размещен на сайте.simmalion писал(а):Мы пробовали разные коэффициенты: 4000,6000,8138,8140,8443 в том числе и 8128.
Коэффициент КПП нужно программировать аналогично тому что и был запрограммирован в "родном" тахографе - 8.128.
Так же необходимо прислать распечатку чека с настройками (Печать - Автомобиль - Настройки).
Передадим информацию разработчикам.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
МАЗ 6430А91320-020. Столкнулся с подобной проблемой. Стоял на МАЗе тахограф аналоговый(вроде ACTIA - шайба). Поставил Меркурий с СКЗИ, а вместо аналогового тахографа - цифровой спидометр. Спидометр сообщается с Тахографом по КАН. Согласовать показания тахографа и спидометра получилось, сам тахограф берет импульсы с датчика скорости. С фишки В с ноги В7 отправили сигнал на мозги машины(там штатный розовый проводок). Вот вроде всё работает, машина едет, передачи переключаются, НО горит ошибка двигателя EDC(такая же, как говорилось выше).Ставим обратно аналоговый тах. - всё работает нормально. Владелец машины сказал, что до Аналогового Тах-а стоял 1381. Что теперь делать? как запустить Меркурий???
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Решение проблемы найдено. Ошибка EDC была связана с тем, что на мозги автомобиля с тахографа Меркурий приходил неверный сигнал. С помощью диагностики автомобиля это смогли определить(диагностика писала что-то типа того, что неверный сигнал скорости по CAN). Так вот, с тахографа на мозги машины(розовый провод за приборной панелью) нужно брать сигнал не с В7, как на всех импортных тахографах, а с В6. И будет счастье - ошибка EDC больше не появляется. Ну а показания тахографа согласовать со спидометром по CAN описывалось выше, да и можно методом тыка подобрать. Там менять то нужно только два значения.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Контакт В7 - программированный выход импульсного датчика скорости на спидометр (Калибровка - Коррекция CVO)Budapieht писал(а):Решение проблемы найдено. Ошибка EDC была связана с тем, что на мозги автомобиля с тахографа Меркурий приходил неверный сигнал. С помощью диагностики автомобиля это смогли определить(диагностика писала что-то типа того, что неверный сигнал скорости по CAN). Так вот, с тахографа на мозги машины(розовый провод за приборной панелью) нужно брать сигнал не с В7, как на всех импортных тахографах, а с В6. И будет счастье - ошибка EDC больше не появляется. Ну а показания тахографа согласовать со спидометром по CAN описывалось выше, да и можно методом тыка подобрать. Там менять то нужно только два значения.
Контакт B6 - выход импульсного датчика скорости на спидометр
Коррекция CVO, Вы производили?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Да, коррекцию CVO производили - это никак не помогло. Ошибка всё равно не пропадала. Может коррекцию не правильно делали, но ставили значения равные W и K(в нашем случае 6900), может есть какое-то стандартное значение для МАЗов. Пробовали ставить CVO и 6900 и 6000 - на мозгах машины даже при простом трогании с места отображалась скорость около 160 км/ч(это показала диагностика авто).adm писал(а):Контакт В7 - программированный выход импульсного датчика скорости на спидометр (Калибровка - Коррекция CVO)Budapieht писал(а):Решение проблемы найдено. Ошибка EDC была связана с тем, что на мозги автомобиля с тахографа Меркурий приходил неверный сигнал. С помощью диагностики автомобиля это смогли определить(диагностика писала что-то типа того, что неверный сигнал скорости по CAN). Так вот, с тахографа на мозги машины(розовый провод за приборной панелью) нужно брать сигнал не с В7, как на всех импортных тахографах, а с В6. И будет счастье - ошибка EDC больше не появляется. Ну а показания тахографа согласовать со спидометром по CAN описывалось выше, да и можно методом тыка подобрать. Там менять то нужно только два значения.
Контакт B6 - выход импульсного датчика скорости на спидометр
Коррекция CVO, Вы производили?
Брать выход импульсов именно с В6 решили исходя из того, что в аналоговых тахографах типа 1318 нет программируемых выходов, на них берется с В7. А на Меркуриях прямой выход(видимо) В6. Может там просто какое-то несоответствие в сопротивлениях на выходе. Ну главное итог - машина стала ездить в штатном режиме, а не в аварийном.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
В6 - прямой выход. Коэффициент K программировать равным V
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Все коэффициенты ставили одинаковыми( и V, и W, и K) не помогло.... Может просто в данном случае с данным тахографом так получилось. Будем пробовать и дальше. По результатам отпишусь обязательно. Всем спасибо за хорошие и дельные советы, а так же за оперативность. Приятно работать.
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Добрый день!
МАЗ 5440А5-330, КПП-ЯМЗ, был установлен тахограф вдо 1381.
Установили Меркурий ТА-001. Не идет суточный пробег на спидометре.
Стрелка работает. В настройках CAN установили "автоматический выбор CAN" - пробег пошел.
Через пол дня работы опять пробег на спидометре остановился.
На тахографе все идет замечательно.
Где копать?
Спасибо.
п.с. спидометр ПА141-1
МАЗ 5440А5-330, КПП-ЯМЗ, был установлен тахограф вдо 1381.
Установили Меркурий ТА-001. Не идет суточный пробег на спидометре.
Стрелка работает. В настройках CAN установили "автоматический выбор CAN" - пробег пошел.
Через пол дня работы опять пробег на спидометре остановился.
На тахографе все идет замечательно.
Где копать?
Спасибо.
п.с. спидометр ПА141-1
- Incotexhelp
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Добрый день! Прошу вас выслать на почту распечатку настроек.
support@incotexkkm.ru
support@incotexkkm.ru
С уважением,
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Воробьев Михаил Сергеевич
Инженер тех. поддержки
+7-800-555-16-25 (доб. 2)
+7 (495) 785-17-17 (доб. 280)
support@incotexkkm.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Все очень просто, в настройках кан в тахографе нужно выставить все галочки передачи данных на спидометр. Именно такие симптомы и появляются с замирающим пробегом.Argus писал(а):Добрый день!
МАЗ 5440А5-330, КПП-ЯМЗ, был установлен тахограф вдо 1381.
Установили Меркурий ТА-001. Не идет суточный пробег на спидометре.
Стрелка работает. В настройках CAN установили "автоматический выбор CAN" - пробег пошел.
Через пол дня работы опять пробег на спидометре остановился.
На тахографе все идет замечательно.
Где копать?
Спасибо.
п.с. спидометр ПА141-1
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Добрый день всем. И вот снова приходиться возвращаться к этой теме т.к. не получается установить ТА-001 на данный авто. Два года назад проблему с установкой решили путем замены меркурия на штрих. Все настройки, которые изложены выше применяли, ни чего не помогает. Блок управления не видит скорость автомобиля. Настройка CVC произведена правильно, потому что скорость на приборке показывает ту которая указана на тах-50 км/ч.
Так вот к чему я, то что прошло два года так ни чего к сожалению не предприняли разработчики. Как впрочем и с Газоном Некст, как были скачки скорости свыше 30 км/ч так и остались, пока не установишь резюк 10Ком в разьем В1-В3. (все резюки закончились в магазинах)
Так вот к чему я, то что прошло два года так ни чего к сожалению не предприняли разработчики. Как впрочем и с Газоном Некст, как были скачки скорости свыше 30 км/ч так и остались, пока не установишь резюк 10Ком в разьем В1-В3. (все резюки закончились в магазинах)
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Резистор между B1 и B7 на 10 кОм ошибка EDC "уйдет".
Коэффициенты W, К и V при подключение по Can шине все равные.
С выходом новой палы все проблемы должны решиться.
Коэффициенты W, К и V при подключение по Can шине все равные.
С выходом новой палы все проблемы должны решиться.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Решение проблемы найдено. Ошибка EDC была связана с тем, что на мозги автомобиля с тахографа Меркурий приходил неверный сигнал. С помощью диагностики автомобиля это смогли определить(диагностика писала что-то типа того, что неверный сигнал скорости по CAN).
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Настройка тахографа на ТС МАЗ 2013 по CAN
Добрый день! Могли бы по подробней описать решение?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru