Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение Gennadiy1968 »

Подскажите, кто ставил тахограф на Тойота Хайс, с какого провода брать сигнал импульсов?!
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение adm »

Gennadiy1968 писал(а):Подскажите, кто ставил тахограф на Тойота Хайс, с какого провода брать сигнал импульсов?!
Есть видео на youtube
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение Gennadiy1968 »

adm писал(а):
Gennadiy1968 писал(а):Подскажите, кто ставил тахограф на Тойота Хайс 2014г.в., с какого провода брать сигнал импульсов?!
Есть видео на youtube
Сам себе отвечу(может кому нужно будет...) разъём 40 пин. контакт 15 розовый провод!
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение mentawr »

Когда попадается машина по которой нигде нет информации, для определения сигнального провода удобно использовать программатор UTP-10 в режиме проверки спидометра.Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.Кстати таким образом можно узнать коэффициент приборки.
Можно так же воспользоваться "моталкой",если Вы давно работаете у Вас их должно скопиться не сметное количество.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение DmitriyL »

mentawr писал(а):Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.
Такой способ чреват попаданием на цепи питания и последующим коротышом или выводом и стоя программатора.
Классическая схема поиска контакта: импульсный сигнал на разъеме датчика скорости и поиск его контролькой из светодиода и сопротивления на разъемах спидометра.
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение mentawr »

Выход программатора закрытый коллектор выдерживающий напряжение свыше 30V. Потому даже при подключении на "+" ничего страшного не произойдет.Проверено неоднократно.В крайнем случае при разряженных аккумуляторах программатор самопроизвольно перезагружается,но не более того.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение DmitriyL »

mentawr писал(а):Выход программатора закрытый коллектор выдерживающий напряжение свыше 30V. Потому даже при подключении на "+" ничего страшного не произойдет.Проверено неоднократно.В крайнем случае при разряженных аккумуляторах программатор самопроизвольно перезагружается,но не более того.
Печально, когда "авось" берет верх над технически обоснованными решениями. Для выхода радиоэлементов более важным параметром служит максимальный ток. Именно он может стать фатальным для Ваших экспериментов в виде подпаленного прибора стоимостью свыше 100 тыс.р., или вылезти проблемами в электронике автомобиля. Любой грамотный технический специалист, имеющий знания по основам электротехники, знает, что любой четырехполюсник имеющий вход и выход, рассчитан на предельные нагрузки, и путать вход с выходом нельзя. А эксперименты по системе "тыкало" это из разряда "определить напряжение языком". И еще, к слову, ряд ТС имеет спидометры CAN или сигнал с датчика скорости идет не напрямую на спидометр, потому правильно и логично во всех смыслах и случаях искать сигнал, подавая его на вход, а не на выход.
Аватара пользователя
mentawr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:01

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение mentawr »

Там где CAN ничего прозванивать не нужно,достаточно тупо к нему подключиться и выставить настройки.
А нестандартным применением программатора весь мир пользуется с незапамятных времен,когда о Российской тахографии даже намека не было.Для большей надежности подавать сигнал через резистор Ом на 240.
Если уж боитесь программатором,то моталка Вам в руки.Если и спалите ее,то в коробке их еще в избытке разных конструкций и модификаций.
А вообще то мной был предложен вариант поиска СИГНАЛЬНОГО провода,когда силовые,земляные и прочие уже определены.
Аватара пользователя
DmitriyL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение DmitriyL »

mentawr писал(а):Там где CAN ничего прозванивать не нужно,достаточно тупо к нему подключиться и выставить настройки.
На современных приборных панелях не написано, какие сигналы скорости приходят на них, и Ваши "подсказки" могут поставить в ступор новичков.
mentawr писал(а):А нестандартным применением программатора весь мир пользуется с незапамятных времен,когда о Российской тахографии даже намека не было.Для большей надежности подавать сигнал через резистор Ом на 240.
Если уж боитесь программатором,то моталка Вам в руки.Если и спалите ее,то в коробке их еще в избытке разных конструкций и модификаций.
Вот не слышал на обучении от коллег из Москвы и Прибалтики о таком варварском варианте использования программатора. Самое важное для любого технического специалиста - соблюдение принципа "не навреди". Это касается не только выведенной и строя техники клиента, но и тонны изоленты и скруток на жгутах поводов под панелью.
mentawr писал(а): А вообще то мной был предложен вариант поиска СИГНАЛЬНОГО провода,когда силовые,земляные и прочие уже определены.
напомню...
mentawr писал(а):Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.
Еще раз повторюсь: чтобы найти выход сигнального провода, надо подать сигнал на вход. Это логический правильный технически грамотный вариант в любых направлениях технической деятельности, хоть в связи, хоть в обслуживании электрооборудования авто.
Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!

Сообщение Gennadiy1968 »

mentawr писал(а):Когда попадается машина по которой нигде нет информации, для определения сигнального провода удобно использовать программатор UTP-10 в режиме проверки спидометра.Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.Кстати таким образом можно узнать коэффициент приборки.
Можно так же воспользоваться "моталкой",если Вы давно работаете у Вас их должно скопиться не сметное количество.
Согласен, работал с UTP-10, хороший прибор, но на данный момент работаю(приобрел) СТС-II. На нём такой функции нет.
Ответить